samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #45 : 15 Марта 2011, 11:47:09 » |
|
я тоже маялся этим вопросом. потом сделал все проще. снял шланг с трубки обратного клапана и впендюрил туда манометр. зафиксировал хомутом. завел машинку и через несколько сек. заглушил на манометре было 5.5 кг. и держалось примерно пол часа, потом стало понижаться. это показывает что насос качает.фосунки держат. чтобы проверить работоспособность обратного (сливного клапана) снимаем его с рампы включаем компрессор воздуха( автомобильный) и прижимаем шланг к входному отверстию. смотрим на манометр при достижении 3 кг мой клапан стал открываться.(свист в шланге) значить все ОК.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #46 : 15 Марта 2011, 11:51:59 » |
|
Производитель авто дает две четкие точки контроля - давление со снятой и заглушенной трубкой вакуума на регулятор давления и с надетой. Метод контроля должен давать возможность эти две точки проверить. Поэтому лучше проверять там где контроллируем давление - в рейке, в подающей магистрали. Достовернее результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetercool
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль. год:1996 г.Железногорск (Красноярский край)
|
|
« Ответ #47 : 05 Октября 2011, 12:25:16 » |
|
Чтоб не плодить темы задам вопрос в этой. Может ли двигатель нормально работать если регулятор давления (тот что на выходе топливной рампы) "не держит", то есть жижа свободно протекает через него "самотеком". Обнаружено сие безобразие когда я с товарищем пытался промыть форсунки агрегатом с химией. Сперва проверили систему воздухом, давление в приспособе держалось не падая. Когда залили химию и начали поднимать давление, то почти вся жижа ушла в бак . отключили насос сбросили остаточное давление в агрегате, отсоединили шланг от регулятора давления и с удивлением обнаружили что через регулятор свободно бежит жижа (агрегат был ещё подсоединен к рампе хоть и без давления). Ну думаю хана! Откатался! Но после того как все собрали в рабочее состояние двигатель завелся! Очень беспокоило то, что химия попала в бак, и если он был грязный то вся грязь пошла по системе . Хорошо еще, что топливный фильтр был недавно поменян. Купил на разборке регулятор давления. Надеюсь этот будет держать рабочее давление. После замены планирую повторить всю процедуру заново и поменять топливный фильтр, а то на нем наверняка много гадости скопилось из за попавшей в бак химии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #48 : 05 Октября 2011, 12:30:58 » |
|
Может ли двигатель нормально работать если регулятор давления (тот что на выходе топливной рампы) "не держит", то есть жижа свободно протекает через него "самотеком". Обнаружено сие безобразие когда я с товарищем пытался промыть форсунки агрегатом с химией.
Давление не выше 2 атм. надо было подавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetercool
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль. год:1996 г.Железногорск (Красноярский край)
|
|
« Ответ #49 : 05 Октября 2011, 12:40:27 » |
|
В мануале написано, что рабочее давление 260 - 310 кПа. Это где, 2,56 - 3 атм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #50 : 05 Октября 2011, 13:24:50 » |
|
В мануале написано, что рабочее давление 260 - 310 кПа. Это где, 2,56 - 3 атм...
Не, при промывке надо 2 атм. подавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetercool
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль. год:1996 г.Железногорск (Красноярский край)
|
|
« Ответ #51 : 05 Октября 2011, 13:35:09 » |
|
Спасибо за информацию, на этот раз буду осторожнее с давлением:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #52 : 05 Октября 2011, 19:48:10 » |
|
и обратку еще нужно в канистру, а не в бак
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #53 : 05 Октября 2011, 21:02:36 » |
|
и обратку еще нужно в канистру, а не в бак
В таком случае проще обратку заблокировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetercool
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль. год:1996 г.Железногорск (Красноярский край)
|
|
« Ответ #54 : 10 Октября 2011, 04:44:17 » |
|
На днях проделал все таки сию процедуру! Спешу поделиться опытом:) отключение бензонасоса путем вынимания предохранителя не помогло. Бензонасос то отключился, но двигатель не заводился. пришлось вставить предохранитель обратно и лезть под заднее сиденье чтобы отключить бензонасос вручную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гело7
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:олег Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль год:2000 г.пенза
|
|
« Ответ #55 : 06 Января 2012, 10:30:41 » |
|
Я у себя приспособил обр., клапан от ВАЗ 2110, два года уже катаюсь. С Новым Годом всех!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 23 Января 2012, 22:05:29 » |
|
Плиз:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #57 : 26 Января 2012, 11:48:00 » |
|
Я так понимаю, обратный клапан от ВАЗ 2110, приспосабливают те, у кого не держит обратный клапан бензонасоса. Хотя там идут шланги высокого давления и врезать в них данный обратный клапан, думаю, дело не очень хорошее. Допустим не держит регулятор давления, установленный на самой рейке, и он постоянно сливает топливо обратно в бензобак. Тогда, врезав обратный клапан в нитку слива топлива в бензобак, мы полностью перекроем слив топлива в бак и давление в рейке будет постоянно расти. Поясните пожалуйста, а то я не совсем понимаю как можно приспособить обратный клапан от "десятки" в CR-V.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 26 Января 2012, 18:25:05 » |
|
Поясняю: 1. Если компоновка топливной рампы тебе не знакома, открываем книгу. 2. Если открыть книгу лень, тогда открой капот - клапан прикручен к рейке. На шестом году существования сайта, расписывать, что и где находится, как то не с руки. Отсюда, читай первый вариант.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #59 : 27 Января 2012, 06:27:00 » |
|
Видимо мой предыдущий вопрос не правильно поняли. Где находится регулятор давления и как он работает я знаю. Меня интересует другое. Обратный клапан ВАЗ2110 пропускает топливо только в одном направлении без регулирования давления. Регулятор давления CR-V поддерживает давление топлива в рейке в зависимости от степени разряжения воздуха во входном коллекторе. Отсюда у меня возникает некое недопонимание, как люди устанавливают обратный клапан взамен регулятору, ведь замена неравнозначная. Может я чего не понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|