Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 13:47:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка - Электродвигатель и Резистор.  (Прочитано 178768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goshan
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Гоша
Авто:CR-V
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #60 : 26 Мая 2009, 00:32:08 »

Хочу добавить, что если бы не замена фильтра салона, то проще всего было бы сделать так: снять бардачок (ограничители изнутри на защелках и два самореза снизу, в петлях которые), снять панельку справа внизу от бардачка (где правая нога пассажира, там пистон убираешь,
а потом на себя тянешь, т.е. назад по ходу движения авто - там защелка). Открутить тот мешающий блок (2 болта и снимается).
Отсоединить разъем от моторчика (внимание: он на защелке) и снять моторчик. Отсоединить разъем от транзистора (внимание: он на защелке), и, открутив два винта крепления оного, снять его через отверстие которое появилось после снятия моторчика (через низ в общем).
Всё! Делов на 15-20 минут

В общем кажется я почти разобрался!   
Крутой  Разобрал я этот транзистор, прозвонил ещё разок все и понял что не прозванивается вот эта штука (сорри за качество - мобилка)
Про неё тут уже писали, даже фото нормальное есть (см. в теме), говорили что должна прозваниваться, а у меня она не прозванивается.
Я её выпаял и поставил кусочек медного провода в аккурат вместо неё. Заработало!!!! Регулируются обороты!
Правда за те 15 сек что я пробовал, радиатор транзистора успел уже нагреться Подмигивающий Я быстренько всё выключил.
 В общем как я понял это просто-напросто ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Спасает своей жизнью сам транзистор от перегрева и выгорания  Улыбка .
Ещё конденсатор там мелкий есть, как говорилось выше - видимо это для подавления помех. В общем мне нужен ентот самый терморегулятор, советский аналог, только чтоб такого же номинала. А то будет либо гореть постоянно, либо спалит транзистор с конденсатором.
Вот что на этом предохранителе написано: MICROTEMP  KKOOBR  RYESI   250~15A  210.
Сможет мне кто нибудь подсказать, что мне говорить на радиорынке, чтоб они меня поняли и дали мне то, что нужноНепонимающий Улыбка


* i.jpg (43.43 Кб, 639x480 - просмотрено 3204 раз.)

* y.jpg (119.99 Кб, 661x740 - просмотрено 3277 раз.)

* k.jpg (105.27 Кб, 750x528 - просмотрено 3045 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #61 : 26 Мая 2009, 04:44:37 »

Пожалуйста:
ZH103-216 216°C 15А, термопредохранитель
Номенклатурный номер: 9000052424
Производитель: Китай
Цена в розничной сети: 47.00 руб.

Термопредохранители служат для защиты различных электрических и электронных цепей от перегрузки по току и перегрева. Принцип их действия аналогичен работе плавких предохранителей. Классифицируются термопредохранители по току срабатывания и максимальной температуре. При превышении одного из этих параметров цепь обесточиваеся.

Технические параметры позиции
ZH103-216 216°C 15А, термопредохранительТип   ZH103
Рабочее напряжение ,В                                     250
Максимально допустимый рабочий ток,А   15
Температура срабатывания,°С                          216

Аналог:
TZD-216 216°C 16А, термопредохранитель
Номенклатурный номер: 38294
Производитель: Китай
Цена в розничной сети: 93.00 руб.

Технические параметры позиции
TZD-216 216°C 16А, термопредохранительТип   TZD
Рабочее напряжение ,В                                     250
Максимально допустимый рабочий ток,А   16
Температура срабатывания,°С                         216

Ссылки в личке.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Goshan
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Гоша
Авто:CR-V
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #62 : 28 Мая 2009, 14:49:22 »

Иди на радиорынок и спроси термопредохранитель на 200-220 градусов, 15 ампер и 250 вольт. Впаяй его заместо старого и все должно быть ОК. А убедиться в том что это именно термопредохранитель (и тоько он) неисправен можно просто поставив кусочек провода на его место. Все должно заработать.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #63 : 23 Июня 2009, 20:47:33 »

Описание неисправности: 1. Скорость вращения вентилятора печки не регулируется, вентилятор включается только в крайнем правом положении ручки, когда через реле подается максимальный ток; 2. Не включается кондиционер, даже при включенном на максимальных оборотах вентиляторе.
Причина неисправности: дождевая, талая и прочая вода, а также, возможно средство для очистки кондиционера, которое по инструкции распыляется непосредственно в окно воздухозаборника на крыльчатку вентилятора печки.
Последствия: 1. Почти сгнивший нижний подшипник и вал вентилятора печки; 2. Заклинивание вала вентилятора в нижнем подшипнике; 3. Выход из строя силового транзистора регулятора оборотов из-за возросшей нагрузки.
Ремонт мотора вентилятора: Описанные ниже процедуры не документировались на фото, так как процесс извлечения мотора был неоднократно описан на форуме и ничего сложного не представляет.
1. Крыльчатка снимается при помощи кастрюли с кипятком; 2. Мотор из-за ржавчины пришлось выбивать молотком. Лучше воспользоваться большими тисками, так как из-за ударов молотка сорвало магниты статора; 3. Мотор был полностью разобран, отмыт струей карбклинера, подшипники и вал зачищены и отполированы, магниты приклеены на место, коллектор зачищен и продорожен, щетки притерты, все узлы трения смазаны индустриальным маслом; 4. Мотор собран, проверен в работе. Замечаний нет.
Для вытекания попадающей в корпус воды в нем было сделано отверстие.


* 2_1.JPG (99.26 Кб, 800x533 - просмотрено 3517 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #64 : 23 Июня 2009, 20:55:30 »

Ремонт силового транзистора: 1. Узел был полностью разобран и распаян на составные части; 2. Тестером в режиме омметра проверены все детали. К счастью силовой транзистор не пострадал. Аналога ему нет. Представляет собой составной транзистор с диодом и тремя резисторами в одном корпусе. Toshiba 2SD1460 - цена 350 рублей, если кому не повезет; 3. Перегорел термопредохранитель. На фото показан стрелкой. Так как замены под рукой не оказалось, была изготовлена перемычка по размерам исходной детали.


* 1_1.JPG (75.97 Кб, 800x533 - просмотрено 6750 раз.)

* 3_1.JPG (57.25 Кб, 800x533 - просмотрено 5249 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #65 : 23 Июня 2009, 21:00:00 »

Ремонт силового транзистора: 4. Для лучшего отвода тепла на корпус транзистора нанес термопасту КПТ-8. ОСТОРОЖНО! Паста электропроводная. Не замкните ей выводы базы и эммитера; 5. Транзистор и муляж термопредохранителя установлен на радиатор.


* 4_1.JPG (57.14 Кб, 800x533 - просмотрено 4047 раз.)

* 5_1.JPG (107.23 Кб, 800x533 - просмотрено 4448 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #66 : 23 Июня 2009, 21:12:13 »

Ремонт силового транзистора: 6. Узел собран вместе, транзистор припаян; 7. Проверяем тестером. Звонится как обычный транзистор; 8. Собираем все на весу в машине и проверяем. УРА!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! И КОНДИЦИОНЕР, кстати ТОЖЕ!!!. Два дня просидел над схемами, разобрал пол машины, но так и не понял до конца логики работы японского блока управления климатической установкой. А он, этот блок, не дает включится муфте компрессора, если неисправен силовой транзистор вентилятора и, соответственно, отсутствует расход вождуха через испаритель кондиционера. Вот так.


* 6_1.JPG (41.45 Кб, 800x533 - просмотрено 4665 раз.)

* 7_1.JPG (40.06 Кб, 800x533 - просмотрено 5231 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #67 : 24 Июня 2009, 00:25:13 »

Сергей! - на какой ток был термопредохранитель? Температуру разобрал (250 град) , а ток не видно...
Про ток подсказали (Dr_Zlo - спасибо!) - 15А.  Я думаю, что вместо перемычки лучше предохранитель подыскать,
сейчас это не проблема, на крайний случай даже автомобильный запаять, если место позволяет. Мало ли, что...
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #68 : 24 Июня 2009, 10:51:44 »

кому не повезло с транзистором думаю это вам поможет
-http://www.chipdip.ru/product0/14293.aspx
-http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=14293&group=203

По параметрам очень близок, по цене на много дешевле, однако прежде чем заказывать надо детально глянуть.


* 01.JPG (50.02 Кб, 1206x307 - просмотрено 4319 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #69 : 25 Июня 2009, 20:17:49 »

кому не повезло с транзистором думаю это вам поможет
-http://www.chipdip.ru/product0/14293.aspx
-http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=14293&group=203

По параметрам очень близок, по цене на много дешевле, однако прежде чем заказывать надо детально глянуть.
Термопредохранитель на 15 ампер, 250 вольт, температурная уставка 121 градус по Цельсию. Поставлю потом. В принципе, он нужен только в моей ситуации, когда заклинит вал двигателя или коротнут обмотки ротора. Вот даташит на япоцкий 2SD1460. Надеюсь, что на рисунке только эквивалентная схема, а не то, что внутри корпуса этого транзистора, хотя в описании сказано, что встроен шунтирующий резистор между базой и эммитером.


* Datasheet 2SD1460.jpg (77.82 Кб, 599x564 - просмотрено 4796 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #70 : 25 Июня 2009, 23:38:39 »

Цитировать
Одна из особенностей бериллиевой термопасты - нетокопроводность.
КПТ-8 на основе оксида цинка, но диэлектрик -это верно.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #71 : 26 Июня 2009, 00:15:15 »

Сомневающимся и несведующим совет-проргуглить "бериллиевая паста"  Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #72 : 26 Июня 2009, 06:37:52 »

я тоже обратил внимание про пасту но заострять не стал на этом моменте, т.к. посчитал его не "опасным", на самом деле паста КТП-8 может быть проводящей, есть очень много паст включая подделки которые именуются КТП-8, читал что даже гдето умудрялись в тюбики (или шприцы) зубную пасту пихать и продавать как ктп-8.Реально паста кремний-органическая не проводит ток, а вот с добавлением серебра проводит, но и называется она не ктп-8.С тем что аналога нет на транзистор тоже не согласен, просто нужно знать где и что искать, могут быть "аналоги" с другим расположением выводов, что в данном случае не критично.Главное это корпус ,выводы, проводимость,предельный ток,напряжение коллектор - эммитер, и коэффициент передачи тока.если все это приблизительно сходится то в данном случае можно сказать что транзистор - аналог для данной схемы.Если кто будет ставить кт827 обратите внимание на выводы (так ли расположены) , а также у него немного меньше предельный тока (в данном случае 20 А против 30 А, но поскольку стоит предохранитель на 15 А, думаю это не важно) и немного меньше коэффициент усиления что может сказаться на температуре его работы (хотя наврятли).
Про перемычку правильно заметил, не надо так делать, если не ставишь гденибудь внешний предохранитель, ведь он сгорел не зря,(особенно опасен рецедив поломки, ведь мотор то не заменен на новый а только исправлен подручным методом) было бы очень плохо еслибы предыдущий хозяин так сделал, думаю тема была бы намного мрачней.К сожалению имею уже такой опыт.Тему первый раз прочитал вскользь, тока счас въехал что произошло с предохранителем.
А так то впринципе автор , молодец, не просто так читает, а еще и делает.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #73 : 27 Июня 2009, 15:14:20 »

MJ11028, MJ11030, MJ11032, 2SD730,  BDX69C,  MJ11016,  MJ11014,  MJ11012  абсолютная замена для 2SD1460.
KT827Б не очень хороший вариант. Обладая низконормированным B (h21э), не обеспечит линейности регулировки скорости двигателя. Иными словами будут граничные положеня, в средних-разогрев корпуса. Не буду заостряться физикой процесса, практика  ремонтов  аналогичных узлов показывает, что лучше с подборами экземпляров KT827 (одного из чудес советского радиопрома) не заводиться, а ставить то что предписывает производитель.
По пресловутому термопредохранителю: отработка его идет от температуры, в случаях короткого замыкания по току. Внешний предохранитель здесь не нужен. В подкапотном боксе для этого есть No.55.
Нетрудно представить, что можно ожидать от термонапряженного узла с отсутствием всякой термозащиты (любовно выточенного гвоздя) в случае аварии. Не с пасты все начнется, пока отработает 40А  55предохранитель за огнетушителем можно и не бежать. 
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #74 : 29 Июня 2009, 00:34:03 »

MJ11028, MJ11030, MJ11032, 2SD730,  BDX69C,  MJ11016,  MJ11014,  MJ11012  абсолютная замена для 2SD1460.
Алексей, меня смущает фраза в даташите на 2SD1460 - встроенный шунт между Б-Э. Я прежде всего искал быструю замену среди отечественных аналогов, при отсутствии под рукой радиомагазинов, как в моем случае. Двигатель работает отлично, поэтому за транзистор я не боюсь. Термопредохранитель поставлю обратно позже. По-поводу пасты полностью согласен, удельное объемное сопротивление не менее 1014 Ом/см. Но, бывали в моей практике случаи, когда из-за этой КПТ-8, скорее всего левой, выходили из строя дорогие радиокомпоненты. Я просто предостерег.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!