Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 15:37:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка - Электродвигатель и Резистор.  (Прочитано 178801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #75 : 29 Июня 2009, 01:03:03 »

Все Дарлингтоны с резистором шунтом BE единицы КOhm первого транзистора и десятками Ohm второго и диодом EC. Поэтому и спотыкаются на них при проверке тестером Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #76 : 29 Июня 2009, 21:38:26 »

Все Дарлингтоны с резистором шунтом BE единицы КOhm первого транзистора и десятками Ohm второго и диодом EC. Поэтому и спотыкаются на них при проверке тестером Подмигивающий
Там разве Дарлингтон? У Дарлингтона двухкаскадная схема повторителя, насколько я помню. А это обычный составной повторитель. А Мотороловские аналоги выполнены по той же схеме? Лень смотреть.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #77 : 29 Июня 2009, 22:37:58 »

http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/mospec/MJ11015.pdf
https://www1.elfa.se/data1/wwwroot/webroot/Z_DATA/07106439.pdf

Каскадное соединение по схеме с общим С
BU808DF даже в качестве HOT работает в телевизионных шасси 11AK

Пожалуй за флуд скоро мне попадет Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #78 : 29 Июня 2009, 23:57:44 »

За даташит спасибо. Но, это время - поиск магазина, заказ, доставка. Лучше заранее припасти на всякий случай.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alex43rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:1999
г.Киров
« Ответ #79 : 14 Июля 2009, 22:27:52 »

Проблема такого характера - при движении печка выключаеться а с ней и кондиционер, потом сама включаеться, и так то раз в 5 минут то раз в 5 секунд то опять всё хорошо, кто нибудь сталкивался с такой проблемой зде искать, всё остальное вроде в норме.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #80 : 15 Июля 2009, 07:43:58 »

Проблема такого характера - при движении печка выключаеться а с ней и кондичионер, потом сама включаеться, и так то раз в 5 минут то раз в 5 секунд то опять всё хорошо, кто нибудь сталкивался с такой проблемой зде искать, всё остальное вроде в норме.
Похоже на перегрев термопредохранителя. Думаю, стоит снять мотор печки, проверить вращение вала. При необходимости заменить/смазать подшипники.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #81 : 25 Апреля 2010, 21:28:59 »

Да, кстати, забыл закончить отчет. Термопредохранитель поставил штатный сразу, как только представилась возможность.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Андрей 59
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


1999г.



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, В-20В, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Соликамск
« Ответ #82 : 03 Июня 2010, 09:29:57 »

Резистор тут не причем, так как, мотор печки у тебя работал хотя бы на максимальных оборотах.
дак вот, ладно поеду к автоэлектрику.
сьездил аказалось предохранитель под капотом сгорел поменял щас работает только на мах оборотах.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #83 : 03 Июня 2010, 20:57:02 »

дак вот, ладно поеду к автоэлектрику.
сьездил аказалось предохранитель под капотом сгорел поменял щас работает только на мах оборотах.
Если работает только на максимальных оборотах, эта тема для тебя. Прочти внимательно сначала. Не ты первый с этой проблемой сталкивался.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #84 : 07 Июня 2010, 20:23:24 »

Была проблема с мотором печки зимой.Полез -разобрал- и обалдел!У меня стоит мотор от 2108!Заменил блочок со щётками (2108) и всё-супер!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
jack777kin
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:Honda crv
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #85 : 01 Августа 2010, 21:38:55 »

добрый вечер, господа. Сегодня, после реально жаркой поездки (+39 за бортом) перестал работать регулятор скорости салонного вентилятора. При включении зажигания вентилятор включается на максимум и не выключается регулятором (вообще не меняет скорость). Что может быть? По-советуйте. crv 2000 2.0 механика. Заранее спасибо.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #86 : 01 Августа 2010, 21:43:59 »

добрый вечер, господа. Сегодня, после реально жаркой поездки (+39 за бортом) перестал работать регулятор скорости салонного вентилятора. При включении зажигания вентилятор включается на максимум и не выключается регулятором (вообще не меняет скорость). Что может быть? По-советуйте. crv 2000 2.0 механика. Заранее спасибо.
Ответ здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2693.msg245230.html#msg245230
Запчасти здесь:
_http://www.chipdip.ru/product0/9000077630.aspx
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #87 : 04 Августа 2010, 20:36:42 »

Всем привет!Вчера ещё раз внимательно перечитал всю тему.Сегодня вынул Этот транзистор.Разглядел  термопредохранитель.Перемкнул оба его конца и всё заработало.Когда отрубился кондей пропали и малые обороты мотора печки.И я как-то не связал это вместе.Оказывается этот термопред.влияет каким-то образом и на работу кондея!(извините что не в тему).Осталось впаять новый пред. и мучения закончены.Спасибо всем за науку!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #88 : 22 Сентября 2010, 13:16:58 »

Хотел смазать почистить крыльчатку сбивал на весу молотком все смазал и тепер мотор очень туго крутиться видимо стучать не надо было а просто снимать как теперь его отцентровать.все темы про печку уже прочитал.вроде бы как то давно читал что подходит мотор от волги но тему найдти не могу.Выручайте зима скоро уже на севере.
Записан

Была cr-v 1997
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #89 : 22 Сентября 2010, 17:18:48 »

Теперь смотри на форуме (есть даже с фотографиями) как правильно снимать крыльчатку отопителя. А когда ее ПРАВИЛЬНО снимешь - посмотришь что там и как. Потом пиши и выкладывай фото, народ подскажет, вряд ли ты там раздолбал что то неремонтируемое
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!