Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:31:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка - Электродвигатель и Резистор.  (Прочитано 178445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vzic
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


CR-V 1999 года/Eвропейка/АКП/Москва


« Ответ #15 : 01 Сентября 2007, 16:13:12 »

Здравствуй клуб! 
Прошу помощи. Проблема такая, подклинило моторчик печки.
После устранения неисправности отопитель включается только в правом крайнем положении на полную, предохранитель вроде цел, а где блок сопротивлений-не знаю-если он в корпусе крыльчатки то туда напруга не идет. Если есть возможность скиньте эл. схему отопителя CR-V 1999г. европейка с кондиц. и схему предохранителей причастных к отопителю.
 Грустный
Записан

Сломаю любую технику (Хонда).
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #16 : 01 Сентября 2007, 16:31:27 »

Смотри: Подмигивающий


* rezistor.jpg (41.19 Кб, 800x411 - просмотрено 5569 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #17 : 06 Марта 2008, 21:46:25 »

Всем привет!
Снял двигатель пески вместе с крыльчаткой, он крутится очень туго и с неприятным звуком, хочу его разобрать промыть и смазать...как он разбирается?
где находится воздухозаборник в салон??? хочу натянут туда сетку от листьев.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #18 : 07 Марта 2008, 07:37:05 »

воздух в салон забирается возле лобового стекла, закрыть сеточкой думаю не получится
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 08 Марта 2008, 15:29:25 »

Сфотографируй свой вентилятор и выложи на обозрение.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #20 : 08 Марта 2008, 17:10:21 »

Помоему крыльчатка запресованна на вал! Одно смущает сверху одета зажимная стяжка...
Я смог его только пропылесосить струей воздуха, шприцем покапать внутрь синтетики (куда попало неизвестно)...но и это снизило шум на много.
До этого я заезжал в фирменный сервис на нововладыкенской ул. Слушали гул несколько специалистов и сказали что так и должно быть, не кто не сказал что там куча листьев и его надо читить... цены ломят пипец...мастер который менял мне масло в заднем редукторе постоянно твердил что он дурак...после чего я и насамом дели понял что он дурак...
не рекомендую там обслуживаться!


* 51_0075.jpg (17.33 Кб, 220x165 - просмотрено 1624 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 08 Марта 2008, 18:12:43 »

Если он так себя назвал, он не дурак, а большой хитрец!
ИМХО - сняв крыльчатку, получишь доступ к подшипнику, который тебе удалось смазать при помощи шприца.
Но не более того. Похоже, сам эл. моторчик завальцован в корпус и ремонту не подлежит.
Во всяком случае:


* Heater Motor.jpg (9.05 Кб, 253x251 - просмотрено 1374 раз.)

* Heater Motor CRV.jpg (6.87 Кб, 280x210 - просмотрено 1604 раз.)

* Heater Motor 1.jpg (24.39 Кб, 232x224 - просмотрено 1498 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 08 Марта 2008, 18:25:38 »

Я тоже сталкивался с такой проблемой. И тоже разбирал и смазывал вентилятор, но сегодня всё никак не мог вспомнить, как я это делал. Сейчас вспомнил, что крыльчатку я снял. Сначала вот ту стопорную шайбу снял, а затем крыльчатку держал в руках, а сосед через выколотку выбивал молотком ось мотора из крыльчатки. Если упирать крыльчатку во что то - 100% её можно сломать, поэтому и делал в руках на весу. А далее, получив доступ к подшипнику, промыл WD-шкой и смазал. Сам мотор не разбирал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V RD 1
год:2000
г.Москва, Юг
« Ответ #23 : 03 Августа 2008, 22:03:41 »

Облазил в поиске все темы по поводу неисправности печки, но моего случая не нашел. Ситуация в следующем: завел утром машину включил выключатель вентиляции (печку) обороты двигателя заметно упали, т.е. включилась нагрузка, но печка не заработала. Попробовал во всех режимах такаеже фигня, через какое то время при включении печки машина вообще перестала подавать признаки нагрузки, печка не работает.
Что может быть ? Пока надеюсь на Вашу помощь ! Из своих соображений может быть предохранитель (чего и где не знаю), либо релюшка но какая и где ее искать также не знаю.
Записан
scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V RD 1
год:2000
г.Москва, Юг
« Ответ #24 : 04 Августа 2008, 15:17:36 »

Неисправность пока не решена, но однозначно есть положительные сдвиги и динамика ремонта Улыбка

Разобран мотор-вентилятор печки, заклинило, после чистки включается только в правом крайнем положении, регулятора включения печки, на полную, ранее в какой то ветке описывалась данная проблема, но у меня при включении регулятора греется реле в блоке предохранителей в мототсеке его номер 0567007250, вопрос в том что все таки накрылось?

- Реле в мототсеке которое греется 0567007250
- Реле под бардачком которое счелкает (срабатывает только в крайнем правом положении регулятора включения печки) - 0567007330
- Резистор который стоит за бардачком  рядом с вентилятором 79330S10A41
Записан
ppw
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,0 AT, USA
год:2000
г.Новороссийск
« Ответ #25 : 07 Августа 2008, 17:52:03 »

всем привет. Ситуация стандартная - вентилятор салонв только на максимуме. Читаю ваши советы, делаю и плачу - не Москва! Объехал порядка десяти магазинов автозапчастей - блока управления двигателем (79330-s10-a42) нигде нет. Салон разобран, блок тоже. Так какой номинал этого резистора и резистор ли это. Составной транзистор прозвонил - кроме подозрительных 1,4 кОм между Б и Э в обе стороны ничего не нашел. А вот элемент. расположенный на переднем плане - без обозначений. Единственное, что удалось прочесть "250V^5A" ^ -знак переменки. Я так понимаю, что все приобретали блок целиком - вместе с радиатором и всеми внутренностями, или это только резистор столько стоит?


* Транзистор 1.jpg (65.97 Кб, 945x709 - просмотрено 5481 раз.)
Записан
Klopp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1 B20B
год:1998
г.Уральск
« Ответ #26 : 07 Августа 2008, 22:49:25 »

привет всем.
сталкивался с аналогичной проблемой: после попадания воды в салон через воздухозаборник отопителя перестал крутить вент-тор печки (даже в положении регулятора -  max), пришлось разбирать панель и снимать моторчик. после чистки и смазки втулок вентилятор был установлен обратно но работал только в крайнем правом положении регулятора (после 1-2 сек. щелчка срабатывания реле вент-ра). собрался заказывать блок 79330-SR3-941 но знакомый радиолюбитель предложил посмотреть. на следующий день поставил блок на место - работает.
со слов мастера: советские аналоги данного транзистора существуют в огромном количестве (мне перепаян был со старого радиоприемника.) маленькая примочка перед резистором - это диод (предназначен для прохождения эл.тока только в одном направлении - у меня он также был подгоревшим). проблема перегорания данного устройства в следующем: транзистор установлен на аллюминевом корпусе , выполняющим функцию радиатора, а воздух нагоняемый вентилятором отводит от него тепло. в моем случае: заклинил моторчик - транзистор перегрелся и отлетел.
2-х сек. щелчок под панелью - это норма: срабатывает биметалич. пластина реле и ток на моторчик идет напрямую в обход злополучного транзистора
сорри за нетехническую лексику (в электрике-профан)
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #27 : 07 Августа 2008, 23:52:17 »

Цитировать
А вот элемент. расположенный на переднем плане - без обозначений. Единственное, что удалось прочесть "250V^5A"

Thermo fuse однако. http://www.serigo.ee/index.php?cPath=115_119&sort=2a&page=2. Смотри внимательно, на теле градус должен быть. Предохранитель без возможности восстановления, так что до 200с их паять нельзя.

Еще надпись на транзисторе сообщи, пожалуйста. Все аналоги найду вам запросто, кроме советских.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ppw
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,0 AT, USA
год:2000
г.Новороссийск
« Ответ #28 : 08 Августа 2008, 12:09:32 »

Всем спасибо за советы - судя по внешнему виду - термо предохранитель - не звонится. Транзистор стоит TOSHIBA 2SD1460 - U=100V Ik=30A Ib=5A. Между базой и коллектором транзистора впаян конденсатор 473К 25V - фильтр. Движок тоже снял для профилактики.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #29 : 21 Августа 2008, 19:20:38 »

Был в отъезде. Выполняю обещания:


* 2sd1460.jpg (63.16 Кб, 928x1031 - просмотрено 5318 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!