Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена антифриза  (Прочитано 110290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« : 12 Декабря 2008, 10:16:07 »

Всем привет!
Перерыл форум и инструкцию но ничего конкретного не нашёл.
В общем проблема следующая: Мне нужно произвести полную замену охл.
жидкости в двигателе.
Действую по инструкции:
1. Завести двигатель
2. Открыть салонный обогрев на максимум
3. заглушить двигатель
4. снять пластик (организовать доступ к горловине радиатора и к крану слива жидкости)
5. Открыть горловину
6. Открыть кран слива (на радиаторе) - слить жидкость
7. Слить жидкость из бочка расширения

проблемма в следующем: у меня К24А1 АКПП, объём системы охл. 5,4 литра.
а слилось только 3!!!
Знаю что на некоторых авто есть сливное отверстие на блоке цилиндров, откуда сливается остаток.
Есть ли оно на К24А1??
По всей видимости там термостат закрыт и не даёт стечь жидкости из двигателя, так ли это??


Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 12 Декабря 2008, 12:06:09 »

Только что узнал один из методов замены.
Рассказал брат - тоже хондоводец (CR-V 2001года)
Значит так:
1. покупаем 20 литров дистиллированной воды
2. покупаем 2,5 литра (при полном объеме сис охл 5 литров) антифриза.
2,5 литра, так как антифриз разбавляется по инструкции на 50% дист водой.
3. приезжаем на эстокаду
4. сливаем всё что можно слить из радиатора (примерно литра 3)
5. заливаем туда дист воды.
6. прогреваем машину так, что бы открылся термостат и охл жидкость из двигателя смешалась с водой в радиаторе
7. повторяем пункты 4-6 до тех пор пока в сис охл останется только вода.
8. сливаем из радиатора 2,5 литра воды
9. заливаем в радиатор 2,5 литра не разбавленного антифриза
10. доливаем до полна воды.
11. начинаем с улыбкой эксплуатировать авто, в ходе эксплуотации происходит смесь антифриза и дист воды, что и нужно.
Записан

Здрасте!
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #2 : 12 Декабря 2008, 14:03:50 »

Прикольно Подмигивающий Улыбка
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Хондавод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 12 Декабря 2008, 14:59:44 »

9. заливаем в радиатор 2,5 литра не разбавленного антифриза
10. доливаем до полна воды.
11. начинаем с улыбкой эксплуатировать авто, в ходе эксплуотации происходит смесь антифриза и дисц воды, что и нужно.

Так-то в Руководстве по эксплуатации строго на сторого запрещается при любых обстоятельствах заливать в систему охлаждения равно как концентрат антифриза, так и дисТиллированную воду. Только готовую смесь (50/50 рекомендуют). Я бы придерживался таких рекомендаций  Подмигивающий
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 15:18:47 »

Уважаемый Хондавод, если пройти по http://crv.murashev.net/Manual_pdf.php
открыть интсрукцию Group_10.rar "Охлаждение двигателя" пролистать до странички 10-7, то там есть следующий текст:

Genuine Honda All Season Antifreeze/Coolant Type
2 is a mixture of 50% antifreeze and 50% water.
Pre-mixing is not required.

Перевод: Оригинальный всесезонный антифриз Honda/смазочно-охлаждающая эмульсия тип 2 это смесь 50% антифриза и 50% воды (замечу не слова дистиллированной!!!).
Предварительное смешивание не обязательно.

в Руководстве по эксплуатации строго на сторого запрещается при любых обстоятельствах заливать в систему охлаждения равно как концентрат антифриза, так и дисТиллированную воду. Только готовую смесь (50/50 рекомендуют).
Так что думаю не стоит пользоватся тем "Руководством по эксплуатации" где ты это вычитал.

А вопрос был в том: как слить всю охл. жидкость?
Записан

Здрасте!
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 15:32:12 »

Делал замену антифриза с месяц назад, я тут ещё темку создавал про термостат с фотками. у меня К20А , на яме снял защиту, открыл кран на радиаторе и слил полную 5 и литровую канистру антифриза. Менял на кастроловский синий (в предыдущую срв лил его же , проблем не было). Бачек расширительный увы так просто не вытащеш, сливал с него как написано в руском мануале (скачал HTML версию русскую с торентса) через опущенный вниз шланг. Далее открутил термостат, ещё немного антифриза слилось.
Термотастат откручивал сначала снял шланг с радиатора, потом открутил термостат (откручивал маленькой трещеточкой, там подлезть неудобно из за радиатора) но с него сливается савсем немного грамм 200-400 Далее собрал всё в обратном порядке.
3 литра . у вас , а вы кран печки точно открыли ?
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 15:39:19 »

Кран печки открыл 100%.
Из бачка сливаю тоже через опущенный вниз шланг.
А заливать собираюсь антифриз ликвимоил красный.
давно им пользовался и людей знаю который им пользутся  - проблем нет.

Отверстие штатное должно ведь быть?! Улыбка
Записан

Здрасте!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 15:45:10 »

(скачал HTML версию русскую с торентса)
А вот с этого места можно поподробнее, а то тут многие никак не могут найти русский мануал. Если есть какая либо информация или предложения то милости прошу сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5308.0.html

Что касается антифриза, то я согласен с Вячеславом (тем более, что он привёл веские доказательства из мануала), залить дист.воду и концентрат, завести и размешать - вполне допустимо.   А вот постоянно ездить на воде или концентрате конечно нельзя.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 15:52:41 »

Далее открутил термостат, ещё немного антифриза слилось.

Является ли отверстие под термостат в двигателе нижней точкой контура системы охл. блока цилиндров? Или откнутив его всё равно много останется в контуре движка?
Записан

Здрасте!
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #9 : 13 Декабря 2008, 21:51:45 »

Задам свой вопрос. Купил машину, на сегодняшний день пробег 70 тыс. миль стоит ли менять антифриз, при условии что я не знаю меняли ли его вообще когда-нибудь?
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 13 Декабря 2008, 21:55:08 »

Я бы поменял, тем более что это не так дорого и гемморойно Улыбка
Один из способов (с промывкой) написан ранее - он длительный (часа 2 понадобится)
Записан

Здрасте!
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #11 : 13 Декабря 2008, 21:59:59 »

Проверь пробег по карфаксу хотя бы или винчеку, что-то маловато для 2002 года. если действительно 70 тык. миль, то зачем менять? меняется на 200 000 км. У меня они настанут летом, как раз удобно будет менять.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 14 Декабря 2008, 00:09:19 »

Земляк Лёха!!!  Воду доливали в тосол давно уж... на Волгах.. где всегда ВСЁ течёт....Поэтому только для ПОЛНОГО самоуспокоения можно поменять ВЕСЬ антифриз.... А вообще по желанию...
Записан

Ну, давай, HONDA...
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 14 Декабря 2008, 10:37:28 »

Я писал
Я бы поменял...

Потому что, кто знает, сколько раз его пополняли водой? Хуже будет если как нибудь после холодной ночки начнет течь радиатор, или что нибудь Ышо!
Записан

Здрасте!
Хондавод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #14 : 14 Декабря 2008, 16:17:13 »

Уважаемый Хондавод,

Genuine Honda All Season Antifreeze/Coolant Type
2 is a mixture of 50% antifreeze and 50% water.
Pre-mixing is not required.

Перевод: Оригинальный всесезонный антифриз Honda/смазочно-охлаждающая эмульсия тип 2 это смесь 50% антифриза и 50% воды (замечу не слова дистиллированной!!!).
Предварительное смешивание не обязательно.

Правда ваша. Есть у меня такой мануал на русском, и в нем и в Руководстве, действительно при замене антифриза допускается предварительно не смешивать воду с концентратом.
Перепутал с другим разделом "Долив охлаждающей жидкости". Там запрещают доливать концентрат или воду, когда уровень в расширительном бачке уменьшается. Это, видимо, для того, чтобы пропорция 50/50, и соотвественно его плотность, не нарушалась. Чтобы не получилось так, что сегодня литр воды залил, завтра 300 грамм концентрата, забыл...  в итоге может получиться, что плотность уйдет из области рабочих цифер и двигатель правильно охлаждаться не будет.

Так что думаю не стоит пользоватся тем "Руководством по эксплуатации" где ты это вычитал.

Так, что все-таки можно пользоваться этим Руководством Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!