Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 11:02:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Щелчки в подвеске.  (Прочитано 87238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zheka
Гость
« Ответ #15 : 26 Апреля 2009, 18:30:21 »

Вибрации никакой нет, звук щелчка похож на приглушенный удар металла о металл... при упражнениях с переключением режимов вообще не заметил дерганья внутренних шрусов, а если бы звук был бы от них они по любому должны были бы дергаться... В замешательстве По наблюдениям звук именно из главной передачи - от гипоидной шестерни, что приводит карданный вал.

Доброго времени суток! В точности тоже самое! Коробка только механика...Начиналось всё довольно умеренно, при трогании. Далее звук доносился всё отчётливее и громче, в пробках например, когда практически на сцеплении(его периодическом выжимании-отжимании). Вредно, но приходится... По всем симптомам думал крестовина кардана...Так и проездил где-то месяцев 8, с мыслями о замене крестовин. Хотя были сомнения, так как вибрации на никаких скоростях не было! Но вот на днях заехал на диагностику подвески, посмотрели...Кардан непричём! На вывешенной машине дергали за кардан, а звук доносился, то ли из РК, то ли из самой коробки. Да люфт определённый есть, но он в принципе и должен быть. А вот таких щелчков точно не должно быть! На сто ничего толком не сказали.Грустный Сказали надо вскрывать, а оно уже покажет, что это...Так вот вопрос, всё таки, кто эту проблему разрешил? Что там может быть не так? Потому как коробку снимать, уже стоит не малых денег, а уж что там конкректно? На сколько это всё потянет...и по времени, и в деньгах?
Записан
Алексей-73
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6


мой сервант



Имя:Алексей
Авто:honda CR-V
год:1999 мкпп
г.Москва
« Ответ #16 : 28 Апреля 2009, 19:58:51 »

Долго ждал в Экзисте подшипник подвесной и сальник(решил до кучи поменять). Так вот, ШРУС встал без проблем, но есть несколько вопросов. 1-после установки на привод уже имеетсся незначительный люфт (в старом люфта не было никакого), 2-конструкция отличается от оригинала, 3-смазка похожа на ШРУСовую (темн.серая и более вязкая по сравнению с родной корич.) Менял из-за износа шлицев в ШРУСе. Проявлялось так, дук при трогании,дук при переключении передач,дук-дук-дук если ползти в пробке, особенно на 1-ой передаче (МКПП),мелкая дрожь при ускорении на 2-ой передаче в диапазоне скорости 35-45 км/ч. После замены дуки (легкие ударчики) прошли, остался только при трогании легкий тук (видимо люфт в новом ШРУСе т.к. остальные без люфтов),а вот дрожь стала не мелкой, а весьма ощутимой в том-же диапазоне скорости 2-я передача 35-45км/ч. Передается на пол, на щиток приборов на руле нет. И самое интересное что дрожь проявляется так, чем резче разгон тем она сильнее, при плавном разгоне ее нет. Короче после замены пер.лев.вн.ШРУСа дук прошел,а дрожь нет,даже слегка увеличилась. Вибрации не замечал ни на каких скоростях,крестовинны менял. Куда лезть дальше? Дрожь очень раздрожает. Вот такой отчет мож кому сгодится.
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #17 : 04 Августа 2009, 10:10:12 »

Номера такие 44011-s47-951 и 44310-s10-a10 это пер. лев. внутр.
Фото комплекта NKN.
Не пинайте ногами. Просто у меня тоже стучит при переключении передач.
Это где такой стоит? По фото похож на трипод в сочленении половинок кардана, и вроде здесь писали про подвесной. Тогда почему народ пишет, что ОБА собирается менять?  Шокирован
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #18 : 05 Августа 2009, 14:27:39 »

ну что, поменял я шрус, решил пока только левый,
поставил NKN, там же, где и покупал, ребята хорошие, поставили за 900р, сам шрус 3600,
остался доволен.
В старом подшипник один развалился
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #19 : 16 Августа 2009, 19:44:54 »

Добрый день.
Подскажите ШРУС наружний, задний неоригинал. Сунулся в ехист, нашел - 42330-S0E-305 , но че-то дороговато по сравнению с внутренним NKN. Пока ничего не шумит и не вибрирует, но стучит при трогании и переключении скоростей. Присутствует люфт с металлическим стуком в ШРУС наружний, задний с обеих сторон. Люфтит почему-то во внешнем шрусе при толкании рукой полуоси вверх-вниз.  Внутренние не люфтят.
Записан
Kotka97
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Таня
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 04 Сентября 2009, 11:35:46 »

Номера такие 44011-s47-951 и 44310-s10-a10 это пер. лев. внутр.
Фото комплекта NKN.
Помогите разобраться с правой стороной. У приятеля под замену правый внутренний ШРУС. А/м CRV 98гв, 4АКПП, левый руль. По оригиналу номер гранаты: 44310-S10-A00 ШРУС передний внутренний правый. Цена оригинала от 8-9 тр - дороговасто. Предлагают два варианта: HDK HO21A и на Exsist - URW MS811H0. Есть большие сомнения в этих заменах (в комплектах указывается ступичная гайка, как для наружнего ШРУСа). Asva - человек не хочет, т.к. машину продавать в ближайщее время не хочет. Разборка - тоже не вариант (узел вырабатывается со временем, а снятие-установка новее точно не делают). Есть практики, кто ставил указаные вверху две з/ч? Может, есть другие проверенные  замены, каталожный номер по NKN, например?
 
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #21 : 04 Сентября 2009, 23:10:33 »

Kotka97
Таня,указанные ШРУСы(HDK HO21A и URW MS811H0) ему не подойдут.Это внешние,на Экзисте даже об этом написано,и чертежи их есть,по ним всё понятно.Как выглядит внутренний ШРУС(правый и левый разные!),можно увидеть,если открыть картинку Асвы,там действительно внутренний.Но её(Асву) я бы тоже ставить не советовал.Если не оригинал,то или NTN ,или с разборки.Кстати,лично я 2-го варианта не боюсь,или просто мне так везло,что те зап. части,которые я брал с разборки,были с небольшим пробегом.
Записан
Peoplez
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Радмир
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Уфа
« Ответ #22 : 13 Октября 2009, 14:32:20 »

ASVA говно, ребят!!!! Не берите! не знаю как NKM, но от Асвы вибрации только добавляются, все как писали тут! А вот звон металлический можно сказать прошел, совсем чуть бывает, когда педальку сцепления бросаешь!
У самого асва стоит, недавно поставил, думаю даже поменять на оригинал, хотя вроде ездит нормально...может и оставлю. Но был бы выбор - только оригинал!!!!   
Записан
Александр Мельников
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Помыл....



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Пенза
« Ответ #23 : 15 Ноября 2009, 21:46:59 »

Месяца три назад появился лёгкий щелчёк во время начала движения, ну тоесть втыкаешь первую, отпускаешь сцепление и в тот момент когда машина начинает трогаться слышу лёгкий щелчёк. Я бы даже сказал ощущаю его. Тоже самое бывает когда медленно катишься и врубаешь сразу вторую. Не понимаю в  коробке это или в приводе где-то, но звук явно спереди идёт. Может у кого-то было такое? Чем это грозит? Непонимающий В замешательстве
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #24 : 15 Ноября 2009, 22:12:22 »

Уже много раз писали про люфты приводов. Особенно щелчки должны ощущаться при смены сдвижения: накат-газ-накат-газ. Сделать с люфтами ничего нельзя.
Записан
Александр Мельников
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Помыл....



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Пенза
« Ответ #25 : 15 Ноября 2009, 22:17:07 »

Уже много раз писали про люфты приводов. Особенно щелчки должны ощущаться при смены сдвижения: накат-газ-накат-газ. Сделать с люфтами ничего нельзя.
Так это что, нормально? или износ привода?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #26 : 15 Ноября 2009, 22:36:29 »

конечно не нормально, но естественный износ и нукуда не денешься.
Способ лечения - замена:
1.Все ШРУСы
2. Креставины кардана
3. Устранить люфт дифференциалов (как делается не знаю, на Ауди делалось рег.шайбами)
Поправте, если я не прав.
У самого щелкает немного, не парюсь.
Записан
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #27 : 16 Ноября 2009, 00:13:20 »

я для общей статистики скажу что у меня тоже так щелкает с самой покупки, тоже думаю что естественный износ, только не думаю что крестовины (смотрели на сервисе и сам смотрел - люфта нет), это скорее всего (по крайней мере у меня) ШРУСы, пока всё работает, но тоже интересно когда должно стать страшно
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #28 : 16 Ноября 2009, 06:38:01 »

Попробуйте проверить момент затяжки гайки, крепящей ШРУС к ступице колеса. Скорее всего просто ослабло.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 16 Ноября 2009, 13:16:43 »

А когда уже можно заморачиваться по поводу этих щелчков? Когда отвалится уже?  Смеющийся
На мой взгляд, заморачиваться нужно уже, и начинать с хорошей диагностики ходовой и подвески. Нужно добавить к тому, что описали форумчане, тормозные суппорты и стойки амортизаторов, не забывая об опорах двигателя и коробки.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!