Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #45 : 15 Августа 2010, 13:31:33 » |
|
ээээ  ай-м вери сорри, нету  но так и быть, сделаю, левый привод ещё не трогал, есть что сфоткать. а вот правый я сегодня ревизовал. итак, замена внутреннего шруса, обоих пыльников, до кучи сальник в коробке. покатался маленько без фанатизма: вибрации стали значительно меньше, тык-тык тоже не слышу. по поводу процесса: выдёргивать внутренний шрус из коробки оказалось удобнее и проще всего подковыривая сломаным рожковым ключом, у меня есть на 14 - идеально подошёл  и усилия никакие даже не потребовались. ну и не смог отказать себе в осмотре того, что снял. внутренний пыльник оказался в идеальном состоянии, наружный в мелких трещинах. сам ШРУС - люфты везде. сравнивая с новым - там тоже есть, но все меньше, а вот одного люфта в новом на ощупь нет вообще - между шаровым колечким и прямоугольной деталью (см. фото). ещё один вывод, вот такое мнение: Вот выроботка которая и пораждает звуки типа тык тык. Там чуть там чуть а в итоге сантиметры получаются. Например у меня переднее колесо от упора до упора, по покрышке, даёт примерно 2 сантима люфта. Вывод: или менять всю трансмиссию или забить.
- есть тупо отмазка для того, чтобы ничего не делать. желающим могу подарить правый внутренний шрус от RD-1 с ручной коробкой, самовывоз, через неделю - оба  но сильно б/у 
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #46 : 15 Августа 2010, 18:56:53 » |
|
- есть тупо отмазка для того, чтобы ничего не делать.
Это ни есть тупо отмазка,это есть тупо цена за сие удовольствие. Скока если не секрет?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #47 : 15 Августа 2010, 21:24:34 » |
|
Скока если не секрет? Думаю штук около 17 вылезет.Вот нежелание облегчить свой карман на такую сумму,и толкает нас на компромиссы оригиналу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #48 : 15 Августа 2010, 21:45:21 » |
|
....и если не повезет, доплачивать до указанной суммы по второму разу. 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #49 : 16 Августа 2010, 12:45:20 » |
|
ну да, я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи. вообще, я не имел возможности поставить неоригинальные шрусы: такое впечатление, что для ручной коробки их или не делают, или страшно засекречивают от меня, я лично не нашёл в каталогах. поэтому взял оригинал, и они мне обошлись примерно по 6 т.р. каждый (это через автодок, на экзисте цены х1,5-х2 были). наборы пыльников - около 1 т.р. за каждый (умножаем на 4), плюс сальники по мелочи, рублей 350 за оба. я предпочитаю взять качество, и больше не трогать узел как можно дольше. а экономлю за счёт самостоятельной работы, руки и инструмент есть. это в итоге всяко разно дешевле по деньгам, чем несколько раз сменить в сервисе гэ на гэ. ну и покрутить иногда гайки - это отдых моим мозгам
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #50 : 16 Августа 2010, 23:38:43 » |
|
вообще, я не имел возможности поставить неоригинальные шрусы: такое впечатление, что для ручной коробки их или не делают, или страшно засекречивают от меня, я лично не нашёл в каталогах. поэтому взял оригинал У меня автомат,номер тот же самый,что и у тебя,значит ШРУСы одинаковые.Неоригинал есть NTN,ну и АСВа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #51 : 17 Августа 2010, 17:08:51 » |
|
а вот асву сами себе ставьте. экзист на этот номер предлагает в замену только асву и фебест. на правый тоже. да я и не жалею, что на ответственный узел качество поставил.
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
 |
« Ответ #52 : 17 Августа 2010, 17:19:31 » |
|
Евгений, а люфта в шлицах между левым внутренним ШРУСом и промвалом у тебя небыло? У меня есть и очень беспокоит, хотя ни вибрации ни "тук-тык" нет. Где износились шлицы не разобрав, не выяснить. Посему что покупать не знаю  А у тебя руль левый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #53 : 17 Августа 2010, 17:31:04 » |
|
руль правый, левый вал ещё не трогал. шлицевые соединения обычно очень плотно сидят, я не представляю, как их там довести до люфта. сомневаюсь, что положение руля влияет на трансмиссию.
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
 |
« Ответ #54 : 18 Августа 2010, 09:52:55 » |
|
руль правый, левый вал ещё не трогал. шлицевые соединения обычно очень плотно сидят, я не представляю, как их там довести до люфта. сомневаюсь, что положение руля влияет на трансмиссию.
Вот и я удивлен, пробег 81 тык., а в шлицах люфт  Про руль спрашивал в связи с тем, что нет ясности, взаимозаменяемы ли внутренние ШРУСы лево и праворуких, а у тебя праворукая с механикой-редкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #55 : 18 Августа 2010, 11:36:45 » |
|
а вот асву сами себе ставьте. экзист на этот номер предлагает в замену только асву и фебест. на правый тоже. да я и не жалею, что на ответственный узел качество поставил. Я её и не предлагал тебе ставить,просто сказал какие неоригиналы существуют.По NTN,кстати,который я поставил на 1 место,отрицательных отзывов не находил. Что ставить себе,как-то привык решать сам  ,уже больше года лежит в запасе оригинал,как у тебя на 1 фото. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #56 : 21 Августа 2010, 13:47:57 » |
|
сегодня сменил левый. сальник слева в коробке тоже смог подлезть сменить (без гаража и ямы). наконец-то вибрация и стуки ушли совсем. единственное, жалею что на этапе заказа запчастей не подумал о сальнике и подшипнике промвала, там подшипник люфтит маленько.
Ёрш, рауз уж пошла речь про NTN - уж таки покажите мне номера на внутренние ШРУСЫ для машины с ручной коробкой, я их найти как-то не смог.
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
 |
« Ответ #57 : 12 Сентября 2010, 21:31:33 » |
|
Сегодня локализовал щелчки спереди при поворотах и иногда при быстром разгоне. Правый наружний шрус оказался. Проверяли сначала на подъемнике. Крутили крутили - результат нулевой. Абсолютно никаких стуков и щелчков. Оно и понятно - щелчки проявлялись ведь тока под нагузкой. Тогда сделал следующее: выехал на ровную площадку и стал ездить с полностью вывернутыми влево колесами, а помощник послушал с какой стороны щелчки слышатся сильнее. Говорит: "Однозначно правая сторона". Поехал в гараж, разрезал оба хомута правого внешнего шруса, добавил смазки для внешних шрусов с дисульфидом, одел новые хомуты. Поехал... и... , о чудо! Щелчки пропали!  Счастью нет предела!  Но самое главное - теперь знаю какой шрус покупать. ЗЫ: Никогда бы не подумал что правый шрус, т.к. звук слева слышался при вождении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
 Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
 |
« Ответ #58 : 17 Сентября 2010, 20:32:45 » |
|
Доброго времени суток всем!!! У меня вопрос - чем грозит выход из строя ШРУСа во время движения автомобиля??? Опасны ли эти последствия для жизни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #59 : 18 Сентября 2010, 08:28:28 » |
|
Выскажу своё, сугубо личное мнение, по этому вопросу. Статистика определяет, что основная масса вывернутых шаровых опор, срезания осей приводов, поломка ШРУСов, возникает как правило, или в поворотах, или при начале движения. Ясно, что все ломается в момент пиковых нагрузок для дефектных деталей. Нижняя шаровая- резкие повороты! Полуось привода, внешние шрусы- повороты, начало движения. То есть, наибольшая вероятность поломки на небольшой скорости, хотя это конечно тоже опасно. Далее. Что может произойти со ШРУС. Берём наружный. Может обойма с шарами лопнуть, рассыпаться, но этого сразу не бывает, до этого хруст и шум не даст ездить. Сам стакан может лопнуть, (это может произойти на скорости от удара на неровностях, или при резких ускорениях, поворотах) если долго пренебрегать хрустом и долго не менять порванные пыльники, ибо вода, песок и мелкие камни при попадании во внутрь, быстро как абразивом режут стакан по канавкам шаров. А в этом случае последствия могут быть серьёзными, хорошо у нас вилка и обломанному ШРУСу она не даст разгуляться, по инерции. Дифференциал устроен, так что при обрыве одного из приводов, крутящийся момент моментально перебросится на одно колесо, а отсутствие блокировки в дифференциале при одном ведущем мосте, остановит машину. Применительно к нашей машине с DPS картина другая, ибо задние колёса могут продолжать толкать машину, и тогда обломанная часть в колесе будет вращаться. Хочу заметить, что вопреки некоторым мнениям, на шлицах в ступице ШРУС вряд ли провернётся. И если открутится гайка ступицы до критического состояния, даже не сведущий человек сразу это услышит, да и сам ШРУС просто так не вытащишь без снятия шаровой на одной из сторон поворотного рычага. Внутренний - могут рассыпаться подшипники, или сломаться пластины, но не все сразу. Тоже даст знать о своём состоянии загодя и не слабо! Но в отличие от внешнего, стакан внутреннего шруса на много долговечнее. Может конечно стакан выпасть из зацепления на стопорном кольце, особенно на правом ШРУСе, есть, и не один случай, описанный на форуме. Но по отзывам тех, кто с этим сталкивался, шум и вибрация не оставит нам шанса не обращать на это внимание. Одним словом, я уверен, что японские инженеры при создании ходовой части машины и её компонентов предусматривали разные варианты, и учли всё, даже наш пофигизм к периодичности обслуживания, но возможно не учли одно - нашего неумирающего АВОСЬ! А вот это не остаётся без последствий!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|