Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 14:51:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 126269 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
madmivi
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Димка
Авто:CRV-III Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #255 : 25 Февраля 2010, 19:45:28 »

Может причину стука попробовать поискать там. Успехов.

Да, с синхронизаторами я наверно переборщил. Да и тема уже устарела. Вообщем ездил пару месяцев назад еще раз к дилеру, "похвастался" стуком. Менеджер сначала посмеялся, мол, это у вас застежка на ремне безопасности постукивает об обивку салона, но потом услышал и он и механик. Дали копию листа технического контроля, где указали, что ходовая в порядке. Так, на всякий случай выпросил у них. Спецом я не стал рассказывать о всех предполагаемых причинах стука, а попросил прокомментировать механика. Он-то и подтвердил причину, о которой уже давно писал уважаемый В.В. (Ответ #91 ) - ослабление демпферных пружин на диске сцепления. Механик сказал, что это особенность МКПП на этих CR-V. Спрашиваю, ну а что делать дальше будем? Или продолжим его слушать. Он сказал, по возможности постарайтесь избегать таких разгонов, при которых проявляется стук. Как бы чаво хуже не вышло. Его слова. Вот так. А мне, честно говоря, уже и самому надоело. За год с лишним не отвалилось ничего, ну и фиг с ним. Тему эту для себя закрыл.
Всем счастливой дороги!
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #256 : 17 Июня 2010, 22:05:38 »

Перечитал все восемнадцать страниц, да всё так и есть, щелчок при торопливом выжиме сцепления и быстром переключении с 1 на 2-ую.Но если это делать  плавно и обдуманно очень даже гладко получается. Иногда подёргивания при медленном маневрировании, как на задроченном уазе, как-то грустно стало, посещают мысли о замене диска сцепления Плачущий, может кто менял - помогло или это по жизни так?
 Как уже писалось 1-ая, ну очень короткая, тронулся и сразу вторая(которая чуть длиннее 1-ой),так что динамичный разгон только при судорожном передёргивании ручки.
 А в остальном переключения очень чёткие, коробка работает хорошо, удобно расположен рычаг переключения КПП.
 Ещё раз просьба откликнуться тех, кто менял сцепление, есть-ли в этом смысл? или по меньше обращать внимание и принять, как должное?
Записан
Bext
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Николай
Авто:Honda CR-VIII 2.0МТ
год:2008
г.Тула
« Ответ #257 : 25 Июня 2010, 16:03:35 »

Месяц назад ремонтировал коробку по гаранти.Все началось с того что на задней скорости при движении появился характерный звук (как в тролейбусе при двежении).Поехал к ОД.Посмотрели сказали а что типа все ок.Типа на механнике на задней скорости нет синхронов и звук таким и должен быть.хотя когда купил звук то был а потом стал усиливатся.проехал я на тот момент 50т.Предложили сменить в коробке масло.Поменяли я так проехал почти 2т км и у меня стала выскакивать 5 скорость и буквально через 50 км стала выскакивать 6.Поехал к ОД.Они меня стали убеждать что я сильно где то буксовал и порвал коробку.Сколько я буксовал но до 5 и 6 скорости не доходило)))В этоге забрали разабрали признали гарантию.Что разволилось толком не сказали.4 недели ждал машину.Итог скорости не выскакиевают но появился странный писк при движении на 5 и 6.как будто раздатка в ниве повизгивает.Вот думаю сколько еще протянет.
Записан


Виктор.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


г.Барнаул


Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #258 : 07 Июля 2010, 13:57:28 »

 Перечитал все восемнадцать страниц, да всё так и есть, щелчок при торопливом выжиме сцепления и быстром переключении с 1 на 2-ую.Но если это делать  плавно и обдуманно очень даже гладко получается. Иногда подёргивания при медленном маневрировании, как на задроченном уазе, как-то грустно стало, посещают мысли о замене диска сцепления , может кто менял - помогло или это по жизни так?
 Как уже писалось 1-ая, ну очень короткая, тронулся и сразу вторая(которая чуть длиннее 1-ой),так что динамичный разгон только при судорожном передёргивании ручки.
 А в остальном переключения очень чёткие, коробка работает хорошо, удобно расположен рычаг переключения КПП.
 Ещё раз просьба откликнуться тех, кто менял сцепление, есть-ли в этом смысл? или по меньше обращать внимание и принять, как должное?                                                   Прочитал твое сообщение про работу сцепления... тоже самое у меня ... раздражает не столько щелчки при переключении с 1 на 2 а сколько дерганье при медленном  движении. и трогании с места...и при движении на задней передачи...ОД при общении посоветовал давать больше газа... ещё есть косяк при частом выжимании сцепления в пробке ... педаль работает туже и туже... в чем причина не пойму... планирую добить дилера ...но он всячески от меня открещивается ссылаясь что все Ок... Жень если ты что то узнал или решил эту проблему напиши ... я думаю что корячится заменя корзины...спасибо за ранее..
Записан
Виктор.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


г.Барнаул


Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #259 : 07 Июля 2010, 13:58:20 »

Прочитал твое сообщение про работу сцепления... тоже самое у меня ... раздражает не столько щелчки при переключении с 1 на 2 а сколько дерганье при медленном  движении. и трогании с места...и при движении на задней передачи...ОД при общении посоветовал давать больше газа... ещё есть косяк при частом выжимании сцепления в пробке ... педаль работает туже и туже... в чем причина не пойму... планирую добить дилера ...но он всячески от меня открещивается ссылаясь что все Ок... Жень если ты что то узнал или решил эту проблему напиши ... я думаю корячится замена корзины спасибо за ранее..
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #260 : 07 Июля 2010, 14:54:45 »

  Жень если ты что то узнал или решил эту проблему напиши ... я думаю что корячится заменя корзины...спасибо за ранее..

Ничего пока не решил - решил забить на время.Не то, что-бы невозможно ездить, но досаждает конечно. Больше склоняюсь думать, что это не корзина,а диск, потому, что на холодную этих рывков нет,а как прогреется и начинается, если бы корзина, то было бы постоянно - или пружины демпфера или материал накладок такой. Узнавал из Эмиратов диск и корзина порядка 11тыс.-2недели ждать.
 Но сейчас вроде придрочился к ней получается почти без рывков, пока поезжу, а там посмотрим.
 Хотелось-бы услышать ещё отзывов, может кто менял, помогло и надолго-ли, а то на машине всего 25000км и такая ерунда, или это врождённая болячка-слабое сцепление?
 
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #261 : 07 Июля 2010, 20:42:55 »

может кто менял, помогло и надолго-ли
Не менял и не собираюсь. Уверен на 100%: бесполезно. Это такая конструктивная особенность Улыбка. Лично я привык и перестал обращать внимание. Просто езжу и получаю кайф от того, что машина ускоряется ровно так и тогда, как и когда мне надо. Если увидите в городе темно-синюю CR-V без допов и прочих "Мюгенов", едущую чуть быстрее потока - знайте: это я Подмигивающий
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #262 : 07 Июля 2010, 22:39:53 »

Не менял и не собираюсь. Уверен на 100%: бесполезно. Это такая конструктивная особенность Улыбка. Лично я привык и перестал обращать внимание. Просто езжу и получаю кайф от того, что машина ускоряется ровно так и тогда, как и когда мне надо. Если увидите в городе темно-синюю CR-V без допов и прочих "Мюгенов", едущую чуть быстрее потока - знайте: это я Подмигивающий
Вот и мне кажется, что если это у многих такое, значит замена или не поможет, или поможет, но не надолго.Но не приятная конструктивная особенность - согласись!?
 
Записан
Scatman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:CR-V 6МКПП Elegance SGP
год:2008
г.Москва
« Ответ #263 : 06 Октября 2010, 16:59:02 »

Тоже прочитал всю ветку, по поводу стуков ("крутильных колебаний" (с) В.В. - отдельное спасибо) - давно уже адаптировался к езде так, чтоб их не было, и согласен с мнением, что это конструктивная особенность. Но дальше по поводу трансмиссии появилось несколько засад:
1. Появился горизонтальный люфт педали сцепления с сильным щелчком при выжимании педали (через раз) - это ОД отрегулировал, правда чуть-чуть не до конца, но стало гораздо лучше, почти незаметно.
2. С прошлой зимы и по сей день первая передача перед началом движения включается всё хуже и хуже, часто со 2-3 раза.
3. Периодически (не всегда), через неравные промежутки времени, при плавном отпускании педали сцепления на 1-й или 2-й передаче, слышен сильный скрежет (лучше назвать "вой") из моторного отсека, длится 1-3 сек., машина при этом тупит, далее звук пропадает, и следует нормальный разгон. Особенно часто это проявляется, если начинать движение в горку. Есть подозрения на диск сцепления, однако, все косвенные признаки его диагностики говорят о том, что он исправен. Грустный Скоро ТО90, буду ОД  д о с т а в а т ь,  просто уже достало, честное слово. Готов им денег заплатить, если гарантией не признают, лишь бы устранили.
Офигеть, ребят, авто 2008 г.в., езжу на ней почти 3 года, стиль езды: только сейчас (пробег 85 т.) буду первый раз менять передние колодки и диски, ТО - каждые 7,5 т.км, а столько траблов за всё это время - ну слов не хватает! До неё у меня была Тойота 1990 г.в., таких проблем даже на горизонте не было, странно это всё. Хотя, конечно, всё познаётся в сравнении с другими произодителями.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #264 : 06 Октября 2010, 18:52:04 »

Сочувствую, Алексей Грустный Все это печально. На этом фоне "крутильные колебания" - сущая ерунда.
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #265 : 07 Октября 2010, 07:29:18 »

Перечитал все восемнадцать страниц, да всё так и есть, щелчок при торопливом выжиме сцепления и быстром переключении с 1 на 2-ую.Но если это делать  плавно и обдуманно очень даже гладко получается. Иногда подёргивания при медленном маневрировании, как на задроченном уазе, как-то грустно стало, посещают мысли о замене диска сцепления Плачущий, может кто менял - помогло или это по жизни так?
 Как уже писалось 1-ая, ну очень короткая, тронулся и сразу вторая(которая чуть длиннее 1-ой),так что динамичный разгон только при судорожном передёргивании ручки.
 А в остальном переключения очень чёткие, коробка работает хорошо, удобно расположен рычаг переключения КПП.
 Ещё раз просьба откликнуться тех, кто менял сцепление, есть-ли в этом смысл? или по меньше обращать внимание и принять, как должное?

На сивиках таже проблема. У них на форуме уже пару лет эту проблему мусолят. И диск сцепления люди меняли и полностью в сборе корзину и прокачивали, помогает ненадолго. Даже коллективное письмо писали в хонду по поводу этой проблемы, ничего вразумительного им не ответили. Потом один из владельцев опытным путем выяснил, что проблема в штоке, который идет от педали сцепления в цилиндр сцепления. Его вроде как перекашивает чуть чуть, конструкция такая и он начинает туго ходить, в результате работа сцепления рывками и толчки при троганье с места и при переключениях. Теперь они каждые пару месяцев мажут там (где шток входит в цилиндр под пыльником, не знаю на наших машинах такая же конструкция или нет) густой смазкой или силиконом пшикают, чтобы шток легче ходил. 90% из тех у кого такая проблема была писали что помогает. правда мазать приходится довольно часто (в зависимости от того какую смазку использовали, густую вроде подольше хватает).
Записан
yakus59
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV III 2.4 sport
год:2012
г.Пермь
« Ответ #266 : 15 Октября 2010, 15:46:58 »

Прчитал всю ботву. Хочу сказать следующее. У меня стука нет, но есть дерганье между короткой первой и длинной второй передачей. Пробовал плавнее, но результат не намного лучше.
Записан
Actives ua
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Игорь
Авто:СРВ III Механика
год:2008
г.Полтавская губерния
« Ответ #267 : 15 Октября 2010, 16:45:13 »

И я присоединяюсь к коллективной болячке. Решаю проблему одновременным выжиманием сцепления и отпусканием педали газа, иначе вздрагивание вместе с машиной.
Записан
Lebedev_IY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III, 2.0 Elegance, МКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #268 : 21 Сентября 2011, 22:18:09 »

Кто нибудь сам менял масло в МКПП....?Где там сливная и заливная пробки? В какую сторону они откручиваются (по часовой или против)?Удобно ли производить замену?Есть ли еще какие-нибудь моменты на которые необходимо обратить внимание? Защиту пока не снимал поэтому и задаю вопрос
Записан
temy4
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Артем
Авто:CR-V 2,0л, РКПП
год:2007
г.Псков
« Ответ #269 : 22 Сентября 2011, 18:41:54 »

Кто нибудь сам менял масло в МКПП....?Где там сливная и заливная пробки? В какую сторону они откручиваются (по часовой или против)?Удобно ли производить замену?Есть ли еще какие-нибудь моменты на которые необходимо обратить внимание? Защиту пока не снимал поэтому и задаю вопрос
Меня тоже очень волнует этот вопрос! Поменял все жидкости кроме масла в МКПП. Не нашел где сливать и заливать! Помогите!
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!