byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #105 : 01 Июня 2009, 19:28:47 » |
|
а в "авто" просто воздух на полную гонит, а кондер не включает. Ну на кнопку, помоему, всё равно надо нажимать. "Авто" варьирует скорость обдува для поддержания выставленой температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 01 Июня 2009, 19:42:06 » |
|
Ну на кнопку, помоему, всё равно надо нажимать. Не по мойму, а точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #107 : 07 Апреля 2010, 21:13:40 » |
|
какой фреон в авто 2002г. из США -12й или 134й
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #108 : 09 Апреля 2010, 09:06:40 » |
|
как определить што нужно заливат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #109 : 09 Апреля 2010, 18:10:18 » |
|
как определить што нужно заливат?
почитать ФАК!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #110 : 09 Апреля 2010, 18:18:08 » |
|
какой фреон в авто 2002г. из США -12й или 134й
134
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #111 : 09 Апреля 2010, 18:18:12 » |
|
как определить што нужно заливат? Если не изменяет память под капотом с лева в низу на табличке все написано, что, сколько и куда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimaest
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дима Авто:CR-V год:2005 г.Маарду
|
|
« Ответ #112 : 10 Апреля 2010, 10:59:00 » |
|
Привет всем! Не буду постить новую тему, спрошу здесь: у меня такая проблема, в кнопке включения АС постоянно моргает зелёная лампочка. В чём проблема? Кондей ручной, диагностикой не проверяется.. газ заправил с краской, муфту проверял ОК, все преды целые. Есть у неё возможность самодиагностики? Может кто подскажет или схемкой поделится, буду очень признателен!!!! в личку если что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #113 : 11 Апреля 2010, 18:26:26 » |
|
что народ, схемок нет и мыслей нет.. есть тут гуру? Имей немного терпения. Есть тут гуру, не переживай. Выходные вообще-то иль ты думаешь они день и ночь тут сидят. Потерпи, ответят, никого не бросают в трудную минуту.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
dimaest
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дима Авто:CR-V год:2005 г.Маарду
|
|
« Ответ #114 : 11 Апреля 2010, 22:51:50 » |
|
спасибо тебе Дядя Ваня! но я твёрдо усвоил правило "спасение утопающего - дело рук самого утопающего" два вечера курил интернет и нарыл прогу по ремонту и диагностике хонды2.. теперь знаю что есть селф-диагностика и прочая хрень. Так что стоит только захотеть . Вот наглядная картинка: извините, но лимит на вложения делает любую информацию бесполезной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phil
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 767
CR-V Forever !
Имя:Евгений Авто:Suzuki Escudo г.Иркутск
|
|
« Ответ #115 : 14 Июня 2010, 13:36:42 » |
|
такая беда, снимал радиатор кондея, остался один првод (одинарный с белой колодкой) никак нимогу найти куда он шёл, сегодня заправили , не включается кондёр, при нажатии АС винтеляторы крутятся а кондей не включается ((( ..хелп...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #116 : 15 Июня 2010, 00:39:05 » |
|
А это не тот который идет к компрессору и соединяется внизу, чуть правее середины основного радиатора со стороны двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phil
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 767
CR-V Forever !
Имя:Евгений Авто:Suzuki Escudo г.Иркутск
|
|
« Ответ #117 : 15 Июня 2010, 03:57:18 » |
|
паходу он, но нашол гнезда, куды втыкать.. или они не подходят друг другу пама - мапа )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phil
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 767
CR-V Forever !
Имя:Евгений Авто:Suzuki Escudo г.Иркутск
|
|
« Ответ #118 : 15 Июня 2010, 14:57:48 » |
|
сёдня глянул,провод красный , под оплёткой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #119 : 15 Июня 2010, 22:13:49 » |
|
Мучали меня сомнения, все ли в порядке с кондеем. Доехал сегодня в сервис, ребята вынесли вердикт - действительно, холодит слабо, на их оценку в системе грамм 200 фреона. При этом давление достаточно большое и недостатка холода в салоне я не ощущаю даже при +36. не сразу, но охлаждает. Смущало, что авто 2002 года и надо что-то предпринимать. на компрессор попасть нет желания. предложили замену - старое на воздух, заливаем новое масло, краситель, фреон. Краситель на случай, если течи есть. Согласился не раздумывая. При сливе фреона его не обнаружили спросил, не мог ли он при сбросе давления испараться, ответили - нет. Но я-то знаю, что мог выкипать - давление в системе только что выключенного кондея высокое, даже бытовой холодильник не может провернуть компрессор, если свет погас на секунду и включился - там защита пуска стоит. Ну, да ладно, слили-стравили, уже хорошо. После этого моему кондею устроили вакуумную 20-ти минутку. из адсорбера влагу удалять. зачетные ребята, видно не я один у них побывал. Залили масло и фреон - нижнее давление стоит на 3 кгс, сказали, что много, должно быть 1,5 - максимум 2. И холодит не очень сильно. Правда, проверяли на полном вентиляторе. Надеюсь, это и было причиной высокого нижнего давления. Но, что думает народ по этому поводу? Есть объяснения повешенному нижнему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|