Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:12:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Кондиционер cr-v II  (Прочитано 181974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Murat
Гость
« : 06 Марта 2007, 21:29:20 »

Машина 2002 года с кондиционером. Для чего нужна кнопка на регуляторе температуры (A/C)?   
_____________________________________________________________________________________

Автосервис CR-V Club Russia теперь осуществляет качественный ремонт, заправку и проверку кондиционеров ваших авто ! Подмигивающий

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html
Записан
Lunat
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

CRV 2.0 2004 AKПП Москва


« Ответ #1 : 06 Марта 2007, 22:17:46 »

просто для того, что бы было можно выключить кондиционер, когда он тебе не нужен, как на всех машинах - и все...... Афро
Записан
Smirnoff
Гость
« Ответ #2 : 07 Марта 2007, 09:39:16 »

Или включить, когда нужен Подмигивающий Например, воздух посушить, чтоб окна не потели.
Записан
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #3 : 07 Марта 2007, 12:04:44 »

Или в жару ,когда совсем душнова то и пот в три ручья!  Афро
Записан
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 20 Июня 2007, 00:41:26 »

А вот интересно, мне на диагностике сказали, что с кондеем всё зашибись Афро, а мне кажется, что он дует слабовато  Обеспокоенный. Это как чисто субъективное мнение или чтото всётаки неисправно? :-(
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #5 : 20 Июня 2007, 06:49:01 »

Может фильтр салонный забит, вот и дует плохо. Поменяй или продуй. А лучше сними о попробуй как без него будет дуть!
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #6 : 21 Июня 2007, 03:49:45 »

А вот интересно, мне на диагностике сказали, что с кондеем всё зашибись Афро, а мне кажется, что он дует слабовато  Обеспокоенный. Это как чисто субъективное мнение или чтото всётаки неисправно? :-(
Фильтр салона поменяй,это факт,забит наверно.У меня так же было.Я менял так : 1. в бордачке есть по сторонам два пластмассовых крепления чтобы бордачек не выпадал,их снимаешь,бардачек на двух винтах висеть остается,доступ к фильтрам открыт.Снимаешь,смотрешь.Если забит меняешь.Я фильтра не нашел,пришлось их промывать.И все.Эффект не заставит себя ждать.Так что удачи....Время на все уйдет 5 минут.
Записан
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 21 Июня 2007, 09:22:25 »

Благодарю, сегодня займусь. Улыбка
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #8 : 11 Июля 2007, 09:04:17 »

Раз уж  начали про кондиционеры-подскажите кто нибудь , у меня   на автомобиле  под двигателем торчит какая то труба , и когда работает кондиционер из жанной трубы вытекает огроиное количество воды. Это у всех такое или только у меня  такая фишка, на других машинах такого не замечал.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #9 : 11 Июля 2007, 09:46:24 »

Это только у тебя: у всех остальных конденсат сливается прямо в салон для штатного увлажнения воздуха Улыбка Смеющийся Веселый
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #10 : 11 Июля 2007, 10:54:17 »

Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #11 : 11 Июля 2007, 11:01:13 »

Это очень странно. По идее при выключенном кондиционере конденсат может вытекать только тот, что уже накопился в системе ранее, когда кондей работал. А насчет температуры воздуха ты уверен? У меня при выключенном кондее, когда на улице было 16oC, тоже вначале казалось, что дует охлажденным воздухом, но потом, когда машина прогрелась, это ощущение пропало.
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #12 : 11 Июля 2007, 11:02:24 »

Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
У меня так же.....но конденсат не капает...Для точности еще раз проверю.....
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #13 : 11 Июля 2007, 11:10:14 »

На счет воздуха уверен, потому как когда проехал более 60 км с одного города в другой днём по жаре, в машине было совсем не жарко, только когда остановился и открыл дверь, понял что на улице жара. По поводу конденсата специально проверял, правда далеко не ездил только по городу, если левая ручка (регулятор вентилятора) выключена, то конденсат не капает.
Записан
pdl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Дмитрий
Авто:EX 4WD АКПП Американка
год:2002
г.Н. Новгород
« Ответ #14 : 11 Июля 2007, 15:37:36 »

Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?

Судя по инфе в профиле  - машина из Штатов.
Так у американок сделано так, что кондиционер автоматически включается при выставлении двух крайних правых режимов (в крайнем левом МАХ АС еще и рециркуляция отключается)
И отключить кондиционер в этих режимах не возможно.
Так что не совсем понятно, как возможно, что "кнопка кондиционера не включена (лампа не горит)"
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!