Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #15 : 11 Июля 2007, 16:12:25 » |
|
В том-то и дело что лампа не горит в крайних 2 положениях, если конечно саму кнопку не нажать. А так лампа исправна и загорается если кнопку нажать либо максимальное охлаждение включить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #16 : 12 Июля 2007, 04:00:21 » |
|
Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
У меня так же.....но конденсат не капает...Для точности еще раз проверю..... еще и увлажненым воздухом дует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #17 : 12 Июля 2007, 04:05:40 » |
|
Дулет при начале разогрева так,а потом теплый воздух идет,даже если в крайнем положении стоит .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #18 : 12 Июля 2007, 05:41:23 » |
|
Хочу спросить,посмотрел в окошко на кондиционере где видно как фрион то бурлит,то вообще дым какой-то белый .то опять бурлит.Это норма или нет?Холодит только через минуты две,как разгонится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #19 : 12 Июля 2007, 13:54:10 » |
|
Так я и не понял есть у ваших машин конденсат или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #20 : 13 Июля 2007, 06:25:46 » |
|
Так я и не понял есть у ваших машин конденсат или нет
В салоне нет! А с двигателя капает.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #21 : 13 Июля 2007, 10:29:33 » |
|
В салоне то у меня то же (слава производителю) не капает, просто народ смотрит и все время у меня спрашивает , типа это чего такое там у тебя бежит, уже язык сломал каждому объяснять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #22 : 13 Июля 2007, 10:56:16 » |
|
Да у всех так должно быть. У лексуса вообще большая лужа образуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Алексей Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая год:2006 г.Вологда
|
|
« Ответ #23 : 13 Июля 2007, 11:00:20 » |
|
В том-то и дело что лампа не горит в крайних 2 положениях, если конечно саму кнопку не нажать. А так лампа исправна и загорается если кнопку нажать либо максимальное охлаждение включить
У меня как раз сама загорается, и если кондиционер не нужен, то приходится нажимать кнопку, чтобы лампа погасла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #24 : 13 Июля 2007, 11:05:00 » |
|
У меня как раз сама загорается, и если кондиционер не нужен, то приходится нажимать кнопку, чтобы лампа погасла
У меня так же. А то что с двиги бежит вода это конденсат образовавшийся на трубках капает- это нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #25 : 13 Июля 2007, 11:55:01 » |
|
Всем спасибо , успокоили меня , а то я запереживал уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #26 : 20 Июля 2007, 06:22:58 » |
|
Всем спасибо , успокоили меня , а то я запереживал уже
Здесь как раз можно поучиться и успокоиться (когда сделаешь или все нормально)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #27 : 27 Июля 2007, 17:30:42 » |
|
Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
Судя по инфе в профиле - машина из Штатов. Так у американок сделано так, что кондиционер автоматически включается при выставлении двух крайних правых режимов (в крайнем левом МАХ АС еще и рециркуляция отключается) И отключить кондиционер в этих режимах не возможно. Так что не совсем понятно, как возможно, что "кнопка кондиционера не включена (лампа не горит)" У меня такая же байда при влючении обдува на стекло или ноги\стекло. Дует холодным точно, конденсат капает, лампочка кондея не горит. Американка 2,4 АКПП 2003г.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #28 : 31 Июля 2007, 09:49:21 » |
|
Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
Судя по инфе в профиле - машина из Штатов. Так у американок сделано так, что кондиционер автоматически включается при выставлении двух крайних правых режимов (в крайнем левом МАХ АС еще и рециркуляция отключается) И отключить кондиционер в этих режимах не возможно. Так что не совсем понятно, как возможно, что "кнопка кондиционера не включена (лампа не горит)" У меня такая же байда при влючении обдува на стекло или ноги\стекло. Дует холодным точно, конденсат капает, лампочка кондея не горит. Американка 2,4 АКПП 2003г. Посмотри все внимательно на машине и посмотри на форуме ,если есть какие-то отличия то пиши подскажим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #29 : 31 Июля 2007, 12:31:23 » |
|
Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
Судя по инфе в профиле - машина из Штатов. Так у американок сделано так, что кондиционер автоматически включается при выставлении двух крайних правых режимов (в крайнем левом МАХ АС еще и рециркуляция отключается) И отключить кондиционер в этих режимах не возможно. Так что не совсем понятно, как возможно, что "кнопка кондиционера не включена (лампа не горит)" У меня такая же байда при влючении обдува на стекло или ноги\стекло. Дует холодным точно, конденсат капает, лампочка кондея не горит. Американка 2,4 АКПП 2003г. Посмотри все внимательно на машине и посмотри на форуме ,если есть какие-то отличия то пиши подскажим. Так нашел отличия ты ж сам пишеш странно что не горит лампа кондея, так вот у меня она и не горит хотя при ее нажатии загорается. Кстати на первай СРВ (американка) было тож самое при включении в два крайних положения включался кондей автоматически но при этом загоралась лампа и его можно было отключить.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
|