Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 12:40:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Плохой запуск по утрам.  (Прочитано 84683 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DjSunday
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



WWW
Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD I Euro, автомат
год:2001
г.Липецк
« Ответ #30 : 02 Марта 2009, 16:29:53 »

ПОбежал снимать! Завтра на прибор его посажу. Спасибо!  Улыбка
Записан
koty
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Константин
Авто:CR-V RD1
год:1997
г.Абакан
« Ответ #31 : 03 Марта 2009, 18:52:14 »

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться. у меня та же проблема была: утром  заводиться со второго раза, а зимой в - 24 и ниже с третьей или четвертой попытки. Что сделал (не я сам, а в сервисе): 1.заменили ГРМ (замена по мануалу свыше 100 000 тыс, при тяжелых условиях эксплуатации), 2. почистили форсунки (ультразвуком), 3.отрегулировали зазоры клапанов ( по мануалу 0,08 ), 4. заменили свечи, и еще по мелочи, которые описывать не буду так как они не влияют на запуск. Результат: весь январь ездил, запуск с пол пинка в минус 35 Azn И Вам всем того же желаю! С уважением!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 07 Марта 2009, 09:49:20 »

А кто нить знает, клапан принудительной вентиляции картера, должен обязательно челкать когда трясешь его возле уха? Я снял потрес челчков вроде нет, а вот в одну сторону продувает в другую нет - он вроде так идолжен работать! а щелчки обязательно должны быть?
Там обычный шариковый клапан. Промой его карбклином.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 07 Марта 2009, 10:49:02 »

А кто нить знает, клапан принудительной вентиляции картера...
Надо почитать мануал или посетить ФАК, а не трясти его.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #34 : 23 Марта 2009, 17:19:22 »

Плохо заводится по утрам. Подхватывает, но как будто чего то ей не хватает. Вторая прокрутка - с пол-пинка. Или с первой прокрутки подхватывает, тарабанит на 2-3 горшках, дашь ей газу - все нормально. Из проделанного по данной проблеме:чистка БДЗ, снятие, промывка, проверка форсунок (после промывки: 3 льют ровно, одна больше на 3%), замена свечей. Завтра утром посмотрю есть ли изменения в лучшую сторону
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #35 : 26 Марта 2009, 19:01:42 »

После проведения описанных выше процедур заводится на ура!
Записан
umka0369
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #36 : 07 Апреля 2009, 10:34:33 »

Машина CR-V I 1998 г. двигатель В20В3 МКПП, есть такая проблемка после длительной стоянки более 4 часов,при запуске приходиться держать педаль газа ногой до полного прогрева авто. Снимал датчик хх,чистил, при этом обнаружил что пластиковая гофра (гармошка) внутри датчика имеет трещины на сгибах и потертости ,откуда возникают не понятно,вроде нигде ничего не задевает,из-за этих трещин повышаются обороты до 2000-2200 оборотов Рот на замке. Датчик был разобран, пластиковую гофру пришлось оремонтировать обычным силиконовым герметиком, сейчас прошел почти год, ситуация повторилась опять появились новые трещины на гофре. Проверял датчик хх отсоединенным от двигателя,при включении зажигания не происходит втягтвания клапана,из-за этого наверное и вся проблема??? кто сталкивался помогите исправить Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #37 : 07 Апреля 2009, 17:51:57 »

Земляк, ты не с того начинаешь. Опиши проблему подробнее: как заводиться на холодную, как меняются обороты по мере прогрева, какие регламентные работы проводились на топливной и впускной системе. Проверял ли ты регулировочный клапан ХХ (тот самый датчик, как ты его называешь) омметром. Смотрел ли ты форум, ФАК, мануалы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #38 : 06 Марта 2010, 14:28:24 »

Ну вот и у меня проблема.
Был в отъезде месяц,стояли морозы,по приезду завёл машину,но при полном прогреве стала задыхаться и заглохла,
при старте,который стал немного длинней,завелась,но обороты плавно скатились в ноль,и заглохла опять, третий раз попробовал поддержать педалькой газа-глохнет мгновенно!каждая следующая попытка запуска,всё хуже и хуже,в итоге посадил батарею(запускаться перестал вообще)
Какой-то датчик? Хмм
Отсоединил минус с батареи,подождал чутка,подключил и завёл! Больше не повторялось, Но...
 недавно опять отъезжал на пару недель,машина стояла,и тоже самое,
отличный старт,прогрелась нормально,и плавно упали обороты в ноль, колдовство с батареей не помогло.
 кто-то имел похожий симптом на пассате,говорят про датчик холодного запуска(или что то типа этого)
 Есть какие то мнения?
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 06 Марта 2010, 15:53:05 »

Диагностику делал по блинк-кодам или с помощью сканера? Если нет, тогда читай ФАК по диагностике. После отпишись. Пока мало информации.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #40 : 06 Марта 2010, 16:02:37 »

и ещё,при попытке запустить двигатель шлышен хлопок(негромкий)
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #41 : 06 Марта 2010, 16:50:40 »

Ну вот и у меня проблема.
...
Отсоединил минус с батареи,подождал чутка,подключил и завёл! Больше не повторялось, Но...
 недавно опять отъезжал на пару недель,машина стояла,и тоже самое,
отличный старт,прогрелась нормально,и плавно упали обороты в ноль, колдовство с батареей не помогло.
...
 Есть какие то мнения?
При подобных симптомах (зимой), я достаю бензонасос, и через окно проверяю наличие льда в баке. В 3 случаях из 4 угадал правильно. Извлечение льда из бака, заливка боевых 500 грамм в бак, подогрев бака и фильтра тонкой очистки топлива помогает.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #42 : 06 Марта 2010, 18:51:33 »

ай ай - незадача,машина на газу...
 Написал сообщение,машина остыла,пошёл и попробовал завести- без проблем с пол тыка,но прогрелась и всё поновой!
по поводу диагностики - у моей машины только большая колодка,2пин нет,я где то читал,что самодиагностика только у 1996 года выпуска.хотя есть провод (как будто колодку кто срезал...)
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 06 Марта 2010, 19:04:28 »

ай ай - незадача,машина на газу...
 Написал сообщение,машина остыла,пошёл и попробовал завести- без проблем с пол тыка,но прогрелась и всё поновой!
по поводу диагностики - у моей машины только большая колодка,2пин нет,я где то читал,что самодиагностика только у 1996 года выпуска.хотя есть провод (как будто колодку кто срезал...)
Посмотри в сервисной инструкции цвета проводов на колодку диагностики. Может, стоит на эти провода повесить дип-переключатель.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #44 : 06 Марта 2010, 19:56:03 »

Посмотри в сервисной инструкции цвета проводов на колодку диагностики. Может, стоит на эти провода повесить дип-переключатель.
а енто где посмотреть?
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!