Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 02:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Плохой запуск по утрам.  (Прочитано 84744 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #60 : 27 Февраля 2012, 08:01:05 »

Все это я менял летом. Я не думаю что из-за ГРМ может такое быть,хотя....
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #61 : 27 Февраля 2012, 08:06:41 »

Все это я менял летом. Я не думаю что из-за ГРМ может такое быть,хотя....
Не надо думать. Надо проверить.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #62 : 28 Февраля 2012, 11:32:31 »

провода проверить силовые. сделать минус напрямую от аккума до стартера, так же можно и минус новый поверх для проверки кинуть
Пробывал сегодня. Минус кинул стартер вообще не крутит, а вот + кинул,стало лучше, но вот только не пойму от чего,толи из-за примого плюса , толи многократных попыток до этого завести, да и на улице уже тепло!
Записан
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #63 : 28 Февраля 2012, 11:34:03 »

Не надо думать. Надо проверить.
Каким образом? На сервисе? Или как то самому можно?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #64 : 28 Февраля 2012, 11:35:33 »

Каким образом? На сервисе? Или как то самому можно?
Скинуть клапанную крышку и выставить метки - дело 10-15 минут. Заодно и зазоры клапанов проверить можно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #65 : 28 Февраля 2012, 11:43:24 »

Спосибо, попробую
Записан
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #66 : 28 Февраля 2012, 12:03:11 »

Скинуть клапанную крышку и выставить метки - дело 10-15 минут. Заодно и зазоры клапанов проверить можно.
Блин чё -то не охота снимать крышку. Так то машина работает без замечаний. На холодную двигатель не то что плохо заводиться, он вообще не крутит. Апендикс срабатывает ,а стартер стоит.На  прогретый двигатель оооочень редко,но тоже бывает.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #67 : 28 Февраля 2012, 15:01:32 »

значит стартеру хана скорее всего. контактная группа подгорела на втягивающем к примеру.
Можно еще попробовать напрямую замкнуть
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #68 : 10 Марта 2012, 09:22:13 »

На прямую попробывал, но чё-то он вообще стоит, мож ни туда  "+"  "-" ткнул


* 2012-03-10-044.jpg (69.83 Кб, 640x360 - просмотрено 1802 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #69 : 10 Марта 2012, 19:25:31 »

На прямую попробывал, но чё-то он вообще стоит, мож ни туда  "+"  "-" ткнул
На снимке все нормально.Снимай и смотри щетки.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #70 : 10 Марта 2012, 20:53:41 »

На прямую попробывал, но чё-то он вообще стоит, мож ни туда  "+"  "-" ткнул
Конечно, не туда. Минус висит на корпусе стартера. То, что обозначено на твоей фотографии, как плюс и минус - есть одна цепь, которая образуется замыканием втягивающего реле, то есть, это плюсовые клеммы. Чтобы подключить стартер напрямую от аккумулятора, нужно обойти контактную группу реле, кинув плюсовой провод на клемму, обозначенную минусом на фото. Но в этом случае, стартер будет просто вращать вхолостую и зацепления с маховиком не произойдет, так как запитка реле происходит от сигнального провода, который подключен к стартеру через разъем.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #71 : 10 Марта 2012, 21:33:06 »

Вообще то, замкнуть на "прямую" всегда означало замкнуть две клеммы на стартере отверткой .При наличии однообмоточного втягивающего движок крутился.При двухобмоточном(как у нас) возможны варианты.Бендикс может не войти в зацепление с маховиком.В этом случае надо держать ключ зажигания в положении"СТАРТ".В любом случае, если после замыкания клемм стартер не крутится,причина в нем или отсутствии "массы" на двигателе.Если движок работает,скорей всего причина в стартере.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #72 : 10 Марта 2012, 23:23:43 »

Совершенно в дырочку
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
fisenko
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор Фисенко
Авто:CR-V RD1 АКПП JAP
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #73 : 02 Ноября 2012, 07:57:07 »

Наступила осень. И опять проблема плохого пуска в минусовую температуру. Четвертый год уже бьюсь.
Симптомы:
- Затрудненный запуск после длительного простоя (8+ часов). Первый раз долго крутит, со второго раза - почти мгновенный запуск. (при t от 0 до -20)
- Очень долгий запуск при t от -20C до -25С. Можно очень долго крутить стартером. Делаю попытки по 10-15 сек. Первые раза 3 стартер просто крутит и ничего не происходит. На раз 4-6 начинают чихать цилиндры. В этот момент продолжаю крутить стартер, чихает активнее и секунд через 10 заводится.
- При температуре от минус 25 и ниже можно даже не заводить. Максимум чихнет пару раз и всё.
- С каждым годом порог проблемного запуска становится хуже. В прошлом году, к примеру запуск, со второго раза после длительного простоя начиналя при минус 5, в этом  - уже при нуле.

Так как у нас в Сибири -25, -30 нормальная рабочая температура зимой, считаю что запускаться машина должна (была до этого мазада фамилька: -35 ей не проблема, тем более у соседа такой же сервант нормально заводится в те же -35)

Что было сделано по советам форума:
- почищены: КХХ, ДРВМ, БДЗ, топливная рейка, сетка бензонасоса, датчик давления топлива (или обратный клапан, точного названия не знаю Улыбка ), заменены и промыты форсунки.
- проверены: компьютер, компрессия, давление в топливном тракте - всё в пределах нормы.
Стоит хороший аккум 60-ка, который долго и весело крутит в -30. Масло синтетика 5w40. Воды в баке не обнаружено. Топливный фильтр и другие расходники меняются вовремя. Заправки и бензин пробовал разные.

Подскажите что можно ещё сделатьНепонимающий? А то прям беда какая то.

PS. Есть чувство что где-то замерзает водяной конденсат, так как все неприятности начинаются только при отрицательной температуре.


Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #74 : 02 Ноября 2012, 08:11:09 »

Подскажите что можно ещё сделать?Непонимающий А то прям беда какая то.

PS. Есть чувство что где-то замерзает водяной конденсат, так как все неприятности начинаются только при отрицательной температуре.

Трамблёр (крышка, бегунок, катушка, датчики). Бензонасос после выключения зажигания держит давление?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!