Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1  (Прочитано 95476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« : 16 Марта 2008, 20:33:01 »


Удивляет другое. Сколько ремней у нас поменяно и хоть бы кто сделал фото того приспособления пусть даже
из батареи с указанием размеров головки... Ни гу-гу. В замешательстве


* 1.JPG (82.78 Кб, 800x591 - просмотрено 6294 раз.)

* 78563307cdf7.jpg (54.03 Кб, 640x481 - просмотрено 3570 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 19 Марта 2008, 14:59:37 »

Собсно ключ...


* S3012372.jpg (25.95 Кб, 218x429 - просмотрено 3910 раз.)
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 19:24:54 »

Выкладываю фото приспособа для откручивания шкива коленвала, собранного за 10 мин из сгона 1 1/4 ", контрогайки и части крана,  опробованного в деле. Сегодня приварил к нему рукоятку, а то газовым ключом держать не удобно. Опробовал сегодня машину после замены ГРМ - нареканий нет, но слабина ремня между звёздочками в ВМТ не даёт покоя. Завтра открою, проверю регулировку клапанов и заодно проконтролирую эту слабину.


* приспособ.JPG (59.06 Кб, 653x490 - просмотрено 3980 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 17:44:49 »

При осмотре выяснилась необходимость  замены “ушастых” сайлент-блоков. Просмотрев информацию на форуме, решил заменить свои, заодно сделать приспособление для демонтажа и запрессовки их без снятия заднего нижнего продольного рычага. Исходя из того, что при снятии старого сайлент-блока есть возможность вырезать надорванную внутреннею часть, более походит съёмник цилиндрического типа. На первом снимке съёмник развивает большее усилие, что необходимо для демонтажа старого, стоявшего в продольном рычаге сайлент-блока, из-за необратимых  процессов связанных со временем.
Если создавать усилие при закручивании штока съёмника динамометрическим ключом, то у меня оно было порядка 100 N-m(10кг\с). При снятии старого в сборе и запрессовки нового сайлент-блока приспособление на следующих фотографиях.
 Первый съемник изготовлен из защитного колпака воздушного или кислородного болона, диаметром 90 мм внешнего размера, и 81,5 мм по внутреннему размеру. Шток из шестигранника на 24, гайка на 36. Заглушка  из подходящего металла толщиной не менее 15 мм. Кольцо куда входит заглушка из водопроводной трубы на 76 мм, можно и без кольца, с одной заглушкой, но диаметром не менее 76 мм.


* Kolpac.jpg (57.29 Кб, 823x456 - просмотрено 3496 раз.)

* K-1.jpg (47.43 Кб, 646x389 - просмотрено 3300 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 17:49:22 »

Второе  приспособление изготовлено из кольца колпака, а за основу второго кольца взят отрезок водопроводной трубы Д 76, усиленный во внутренней части. При изготовлении кольца из стандартной толщины трубы, большое усилие давления деформирует кольцо. “Уши” второго изготовлены из металлической ленты, шириной 40 мм и толщиной 10 мм. В “ушах” просверлены отверстия на 13 мм  Для сведения тех, кто не сталкивался с колпаками от баллонов. Есть три типа колпаков, один из чугуна и два  стальные. Лучше, на мой взгляд, стальные, они по толщине и прочности на деформацию, идеальны.   Изготовления приспособлений не требует больших затрат, слесарных навыков  и не ограничивает любого при работе  над ним в полёте его творческой фантазии.



* ZAP.jpg (71.75 Кб, 769x512 - просмотрено 3468 раз.)
Записан
Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1, японка
год:1999
г.Томская область, где-то в деревне
« Ответ #5 : 09 Января 2009, 12:36:43 »

Спасибо, подскажите какой оптимальный моментный ключ приобрести для авто (границы от и до), и сколько приблизительно эта фигня стоит и где можно заказать через нет.

     
Записан

С уважением и бааааальшое спасиба!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #6 : 09 Января 2009, 12:51:22 »

Я себе купил такой в первом же автомагазине за 380 рупий. Поверил в метрологической лаборатории, сделал табличку с погрешностями на все пределы измерений. Не супер, конечно, но для работы хватает (все, кроме ступичной гайки и болта шкива коленвала). Спиртовым маркером закрасил шкалу, покрыл лаком.


* IMG_5771.jpg (69.75 Кб, 864x576 - просмотрено 3884 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 21:58:41 »

Парни, Всем привет, Вопросик нарисовался по темке. Подскажите кто какие съемники пользует для снятия наконечников рулевых тяг и шаровых опор?
Наш родной автопром подойдет?
Записан

ilich
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 07:07:58 »

подойдет, пользовался съемником для ВАЗа, и на аудюхе себе снимал, а друг на мазде себе, его съемник и был Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #9 : 28 Января 2009, 18:23:17 »

Пользуюсь постоянно. Съёмники завтра. Вазовские подходят!


* 28.01Nabor.jpg (66.29 Кб, 617x413 - просмотрено 3143 раз.)

* Klush.jpg (22.9 Кб, 617x236 - просмотрено 2660 раз.)

* 28.01.Domkratjpg.jpg (30.21 Кб, 328x441 - просмотрено 2733 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 28 Января 2009, 19:59:09 »

Все показания в пределах допустимой инструментальной погрешности. Смотри таблицу, надеюсь, разберешся.


* 28.01.2009 19-56-08_0045.jpg (121.6 Кб, 2061x1343 - просмотрено 3269 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 29 Января 2009, 05:09:16 »

Приветствую всех! На бытовом уровне ремонта автомобиля, что мы и делаем за редким исключением, допустимая погрешность в показаниях не играет  существенной разницы. Думаю, создателями  автомобилей и механизмов предусмотрены множество предупреждающих мер. Это в первую очередь размеры гаек и болтов, материала изготовления, закалки, многих физических и химических свойств металла, наконец, доступность по применению того или иного ключа (накидной, головка или рожковый и т. д.) длинны рычага наконец. А вот на профессиональном уровне другое дело, ну а в серьёзных производствах или регламентных работах все ключи под определённым номером и закреплены за ответственным лицом или метрологом.


* - Шкив ГРМ.jpg (56.75 Кб, 754x525 - просмотрено 4081 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 29 Января 2009, 10:51:50 »

Очень много текста про погрешности получилось. Суть одна: моментный ключ - это инструмент, который позволит вам безошибочно и РАВНОМЕРНО затянуть все гаечки.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #13 : 29 Января 2009, 17:47:39 »

Точно так!  Афро
 А вот для снятия конусов рулевых тяг и шаровых опор отечественного производства. Нижний предпочтительней.


* 29.01.jpg (33.06 Кб, 607x305 - просмотрено 2700 раз.)

* 29.01S.jpg (40.49 Кб, 592x401 - просмотрено 3147 раз.)
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #14 : 17 Февраля 2009, 06:37:12 »

При замене колодок задних барабанных тормозов, при снятии пружин пользовался как-то приспособой типа кривых щипцов (сосед-мастер одолжил  Крутой ) . Так вот узнал, что это приспособление называется "KA-3024" и заметно облегчает процесс замены колодок.


* KA_3024.JPG (7.09 Кб, 448x330 - просмотрено 2498 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!