Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« : 16 Марта 2008, 20:33:01 » |
|
Удивляет другое. Сколько ремней у нас поменяно и хоть бы кто сделал фото того приспособления пусть даже из батареи с указанием размеров головки... Ни гу-гу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 19 Марта 2008, 14:59:37 » |
|
Собсно ключ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 19:24:54 » |
|
Выкладываю фото приспособа для откручивания шкива коленвала, собранного за 10 мин из сгона 1 1/4 ", контрогайки и части крана, опробованного в деле. Сегодня приварил к нему рукоятку, а то газовым ключом держать не удобно. Опробовал сегодня машину после замены ГРМ - нареканий нет, но слабина ремня между звёздочками в ВМТ не даёт покоя. Завтра открою, проверю регулировку клапанов и заодно проконтролирую эту слабину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 17:44:49 » |
|
При осмотре выяснилась необходимость замены “ушастых” сайлент-блоков. Просмотрев информацию на форуме, решил заменить свои, заодно сделать приспособление для демонтажа и запрессовки их без снятия заднего нижнего продольного рычага. Исходя из того, что при снятии старого сайлент-блока есть возможность вырезать надорванную внутреннею часть, более походит съёмник цилиндрического типа. На первом снимке съёмник развивает большее усилие, что необходимо для демонтажа старого, стоявшего в продольном рычаге сайлент-блока, из-за необратимых процессов связанных со временем. Если создавать усилие при закручивании штока съёмника динамометрическим ключом, то у меня оно было порядка 100 N-m(10кг\с). При снятии старого в сборе и запрессовки нового сайлент-блока приспособление на следующих фотографиях. Первый съемник изготовлен из защитного колпака воздушного или кислородного болона, диаметром 90 мм внешнего размера, и 81,5 мм по внутреннему размеру. Шток из шестигранника на 24, гайка на 36. Заглушка из подходящего металла толщиной не менее 15 мм. Кольцо куда входит заглушка из водопроводной трубы на 76 мм, можно и без кольца, с одной заглушкой, но диаметром не менее 76 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 17:49:22 » |
|
Второе приспособление изготовлено из кольца колпака, а за основу второго кольца взят отрезок водопроводной трубы Д 76, усиленный во внутренней части. При изготовлении кольца из стандартной толщины трубы, большое усилие давления деформирует кольцо. “Уши” второго изготовлены из металлической ленты, шириной 40 мм и толщиной 10 мм. В “ушах” просверлены отверстия на 13 мм Для сведения тех, кто не сталкивался с колпаками от баллонов. Есть три типа колпаков, один из чугуна и два стальные. Лучше, на мой взгляд, стальные, они по толщине и прочности на деформацию, идеальны. Изготовления приспособлений не требует больших затрат, слесарных навыков и не ограничивает любого при работе над ним в полёте его творческой фантазии.
|
|
|
|
Коляныч
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD-1, японка год:1999 г.Томская область, где-то в деревне
|
|
« Ответ #5 : 09 Января 2009, 12:36:43 » |
|
Спасибо, подскажите какой оптимальный моментный ключ приобрести для авто (границы от и до), и сколько приблизительно эта фигня стоит и где можно заказать через нет.
|
|
|
Записан
|
С уважением и бааааальшое спасиба!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #6 : 09 Января 2009, 12:51:22 » |
|
Я себе купил такой в первом же автомагазине за 380 рупий. Поверил в метрологической лаборатории, сделал табличку с погрешностями на все пределы измерений. Не супер, конечно, но для работы хватает (все, кроме ступичной гайки и болта шкива коленвала). Спиртовым маркером закрасил шкалу, покрыл лаком.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
ilich
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Илья Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 21:58:41 » |
|
Парни, Всем привет, Вопросик нарисовался по темке. Подскажите кто какие съемники пользует для снятия наконечников рулевых тяг и шаровых опор? Наш родной автопром подойдет?
|
|
|
Записан
|
ilich
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 07:07:58 » |
|
подойдет, пользовался съемником для ВАЗа, и на аудюхе себе снимал, а друг на мазде себе, его съемник и был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #9 : 28 Января 2009, 18:23:17 » |
|
Пользуюсь постоянно. Съёмники завтра. Вазовские подходят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #10 : 28 Января 2009, 19:59:09 » |
|
Все показания в пределах допустимой инструментальной погрешности. Смотри таблицу, надеюсь, разберешся.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #11 : 29 Января 2009, 05:09:16 » |
|
Приветствую всех! На бытовом уровне ремонта автомобиля, что мы и делаем за редким исключением, допустимая погрешность в показаниях не играет существенной разницы. Думаю, создателями автомобилей и механизмов предусмотрены множество предупреждающих мер. Это в первую очередь размеры гаек и болтов, материала изготовления, закалки, многих физических и химических свойств металла, наконец, доступность по применению того или иного ключа (накидной, головка или рожковый и т. д.) длинны рычага наконец. А вот на профессиональном уровне другое дело, ну а в серьёзных производствах или регламентных работах все ключи под определённым номером и закреплены за ответственным лицом или метрологом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #12 : 29 Января 2009, 10:51:50 » |
|
Очень много текста про погрешности получилось. Суть одна: моментный ключ - это инструмент, который позволит вам безошибочно и РАВНОМЕРНО затянуть все гаечки.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #13 : 29 Января 2009, 17:47:39 » |
|
Точно так! А вот для снятия конусов рулевых тяг и шаровых опор отечественного производства. Нижний предпочтительней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #14 : 17 Февраля 2009, 06:37:12 » |
|
При замене колодок задних барабанных тормозов, при снятии пружин пользовался как-то приспособой типа кривых щипцов (сосед-мастер одолжил ) . Так вот узнал, что это приспособление называется "KA-3024" и заметно облегчает процесс замены колодок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|