Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:00:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad72
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:CR-V II Европа
год:2002
г.Москва
« : 18 Января 2009, 18:30:49 »

Есть следующая проблема!
После запуске холодной машины, как правило не сразу, а через 1-2 минуты загорается лампочка диагностики двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 25000. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60.  Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически - то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет - рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) - результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме - катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся Улыбка) Далее стал сам изучать этот вопрос - перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить! Здесь обсуждалось нечто подобное
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15519.0.html
но ясности так и нет. На одном англоязычном сайте встретил описание когда человек поменял на новые: клапан, соленоид и даже сеточку, но ошибка всеравно вернулась. Где-то даже попались слова, что это связано с некачественным масленым фильтром - чепуха???
Может кто подскажет что-то дельное? Масло лил всегда только оригинал, уровень нормальный...

_________________________________________________________________________________________________

Ремонт клапана VTEC + диагностика и ремонт Honda cr-v http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html



Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 19 Января 2009, 17:29:41 »

Да уж и без оглятки Сан Санычь. Это прикольнуло меня больше всего.
Цитировать
после чего нет возможности поднять его обороты более 25000.
Мои бы столько крутились бы без парасячего визга вкладешей.  Шокирован
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 20 Января 2009, 00:05:34 »

 Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Фил
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Геннадий
Авто:Honda СR-V
год:2005
г.Серпухов
« Ответ #3 : 01 Апреля 2009, 11:16:42 »

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева  выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC ( код 37250-PNE-G01), заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4 : 01 Апреля 2009, 14:56:02 »

а после замены датчика ошибку сбросили?
какое масло по вязкости залито?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Фил
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Геннадий
Авто:Honda СR-V
год:2005
г.Серпухов
« Ответ #5 : 01 Апреля 2009, 16:16:57 »

Масло залито Мобил 5W50. Пробовал сбросить ошибку, не получается.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #6 : 01 Апреля 2009, 18:05:12 »

Проблема такая,
а после чего началась проблема?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 01 Апреля 2009, 23:07:46 »

Код P2647 означает высокое напряжение в цепи датчика VTEC, но ещё не означает его неисправность. Необходимо тестировать цепи датчика. Это делали?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Фил
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Геннадий
Авто:Honda СR-V
год:2005
г.Серпухов
« Ответ #8 : 02 Апреля 2009, 08:50:16 »

Затрудняюсь сказать после чего появилась ошибка, если не считать заправки бензином. А по поводу цепи датчика, в " Аояма Моторс"
клиентов не допускают к просмотру процесса диагностики. В рекомендациях написали: ошибка Р2647 датчик давления масла VTEC, высокое напряжение в цепи, замена датчика.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #9 : 02 Апреля 2009, 10:02:43 »

Аояма - зло  Смеющийся
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Фил
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Геннадий
Авто:Honda СR-V
год:2005
г.Серпухов
« Ответ #10 : 02 Апреля 2009, 12:45:21 »

Обратился бы в другой центр, да не знаю где квалифицированные спецы есть.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #11 : 02 Апреля 2009, 14:40:59 »

Тогда сюда ходи: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
Фил
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Геннадий
Авто:Honda СR-V
год:2005
г.Серпухов
« Ответ #12 : 02 Апреля 2009, 15:25:39 »

Ты был там и с какой проблемой? Как впечатление?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #13 : 02 Апреля 2009, 15:28:06 »

сюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,37092.0.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #14 : 02 Апреля 2009, 15:34:18 »

Ты был там и с какой проблемой? Как впечатление?
Звони, езжай не тени время! Подмигивающий Афро  и будет тебе счастье! victory
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: [1] 2 3 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!