Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 09:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336100 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 02 Апреля 2009, 15:47:42 »

Масло залито Мобил 5W50. Пробовал сбросить ошибку, не получается.

чую бить будут.......

Цитировать
в моторах Honda серии «K» не рекомендуется применять высоковязкие сорта масел: максимальный высокотемпературный индекс — 40 (5W40, 10W40). Оптимальными будут масла 0W30, 5W30 или 10W30, а для новых моторов «Хонда» вообще рекомендует 0W20. Пренебрежение этими рекомендациями может привести в лучшем случае к отказу клапана VTEC.....
(http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.msg222057.html#msg222057)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Фил
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Геннадий
Авто:Honda СR-V
год:2005
г.Серпухов
« Ответ #16 : 02 Апреля 2009, 16:50:23 »

Со след. недели взял отпуск, попробую записаться. Результаты сообщу. Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 09 Апреля 2009, 10:51:11 »

А вот и виновник неисправности:


Соринки которые видны на заглушке колодца плунжера и на самом плунжере - это резиновая крошка от прокладки этой самой заглушки. Почему они там появились - этот вопрос наверное останется без ответа.
Резиновая крошка частично забила жиклёр масляного канала э/м клапана, поэтому горячее масло продавливалось через жиклёр, а холодное не проходило. На холодном движке плунжер не открывался и т.д..., как мы и предполагали.

Узел неремонтопригоден, что бы выпрессовать заглушку пришлось рассверлить корпус с обратной стороны.


* VTEC_valve.jpg (91.92 Кб, 787x413 - просмотрено 12959 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 09 Апреля 2009, 17:14:43 »

поэтому горячее масло продавливалось через жиклёр, а холодное не проходило. На холодном движке плунжер не открывался и т.д..., как мы и предполагали.
несовсем понял ход мисли, че втек различает холодный/горячий двигатель?, как это влияет на режимы работы втека?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #19 : 09 Апреля 2009, 17:20:38 »

несовсем понял ход мисли, че втек различает холодный/горячий двигатель?, как это влияет на режимы работы втека?

Речь идёт о температуре масла... Когда оно нагревается, его проходимость становится выше...
Записан

Ну, давай, HONDA...
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #20 : 09 Апреля 2009, 18:25:29 »

ну вобше у меня сложилось впечатление что на непрогретом двигателе динамика лутше, (разгоняется быстрее)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 09 Апреля 2009, 20:33:02 »

Речь идёт о температуре масла... Когда оно нагревается, его проходимость становится выше...
Да, Олег, ты правильно понял.

Обратите внимание на начало темы:
Цитировать
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева  выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки.
На тёплом/горячем двигателе всё работало, система VTEC исправно проходила все тесты. Проблема проявлялась на ходу, на холодном движке: VTEC не работал, ECM/PCM переходил в режим аварийной работы  и блокировал коммуникацию с VSA.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Фил
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Геннадий
Авто:Honda СR-V
год:2005
г.Серпухов
« Ответ #22 : 13 Апреля 2009, 13:24:01 »

Прошла неделя, все нормально, проблема устранена. СанСанычу респект и уважуха! Афро
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #23 : 13 Апреля 2009, 13:27:41 »

За уважуху к СанСанычу сюда:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,37092.0.html  Веселый
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
mistralXXX77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:илья
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП
год:2004
г.ярославль
« Ответ #24 : 14 Июня 2009, 21:15:59 »

такая же хрень случается периодически после замены масла стала на много реже появляться но все равно есть...((((
подскажите плз где находится сей клапан и как его чистить или не чистить. ввиду того что я не из москвы к уважаемому сан санычу попасть не смогу и придется разбираться своими силами.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 15 Июня 2009, 12:02:22 »

Какой DTC? А то наломаешь наобум... У тебя рестайлинг?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mistralXXX77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:илья
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП
год:2004
г.ярославль
« Ответ #26 : 15 Июня 2009, 22:30:03 »

я пока еще лох по хондам и не могу однозначно ответить на ваш вопрос. думаю что не рестайлинг т.к. более свежие мафынки отличаются от моей... у меня 2004 г.в. покупалась у диллера.
Записан
mistralXXX77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:илья
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП
год:2004
г.ярославль
« Ответ #27 : 15 Июня 2009, 22:33:50 »

и еще отличие от описанного случая: у меня загорается только ЧЕК и машинка болше 2,5 тыс оборотов не набирает. лечится выключением зажигания. на диагностике считали ошибку клапана VTEK ......
Записан
mistralXXX77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:илья
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП
год:2004
г.ярославль
« Ответ #28 : 15 Июня 2009, 22:39:00 »

и что такое DTC?Непонимающий?
Записан
ukrol
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:2003
г.Омск
« Ответ #29 : 07 Января 2010, 10:17:52 »

Напишите, чем закончилась история. У меня похожая проблема.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!