Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #45 : 19 Февраля 2010, 07:50:03 » |
|
Ребята, кто нибудь вынимал этот клапан VTC? С торца двигателя .У меня никак не вытаскивается, крутится вокруг оси градусов на 90 свободно, но достать - никак! Выдирать плоскогобцами я помну его точно. Впечатление такое будьто колечко это резиновое там задубело и в каком то пазу сидит. Может хитрость какая, подскажите. Рисунок не грузится- зараза не смотрите.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #46 : 19 Февраля 2010, 08:06:01 » |
|
Блин не получается рисунок загрузить, еще раз попробую, предыдущие не открываются. На счет хорошо ли промыл, видимо нет,(Саныч выше подсказку дал)-датчик давления и клапан не снимал, думал они не снимаются, там вместо шестигранников звездочки, даже не знаю получится ли у меня. Сопротивление померял на элетроклапане - 14 Ом- как в мануале прописано 14-30 Ом.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 19 Февраля 2010, 10:36:08 » |
|
Что бы файлы грузились не нужно их названия писать русскими буквами. Или хотя бы первую букву названия латиницей написать, но лучше с названиями не мудрить и давать файлам имена латиницей и одним словом.
А в клапан VTC зачем полез? Хочешь ещё там проблемы поиметь?
Для откручивания э/м клапана на клапане VTEC нужна хитрая головка. В клубном сервисе такая есть. Не разбирая клапан плунжер не промыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #48 : 19 Февраля 2010, 20:52:16 » |
|
В этом клапане VTC тоже сеточка стоит, думал ее почистить тоже не помешает. И по мануалу визуально можно определить рабочий клапан или нет подавая на него напряжение. Сегодня снял и разобрал почти полностью этот VTEC. Датчик вывернулся нормально, а вот на эл.клапане - один болтик не смог. Головка подходит на 6,5 да и на 6,0 тоже. Но прикепела намертво, даже в тисках не получилось, чуть совсем головку болта не раздавил.( на фотке) Но тоненькой отверточкой хорошо цепляется буртик на штоке который через весь клапан проходит, вот за него я и разрабатывал этот механизм, хотя когда питание подводишь к разъему слышно что клапан работает, а этот шток не ходит.Брызгал и двигал этот шток, причем усилие такое, что электромагнит не справится. В результате ещё приличное количество грязи вышло, похоже даже вода(с маслом не смешивается) Собрал поставил, специально проморозил машину похоже получилось! Причем ошибку не скидывал- а её не стало. Завтра после ночи посмотрим?! Сглазить не хочу.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
Andrei74
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #49 : 19 Февраля 2010, 20:55:23 » |
|
Сан Саныч, а как быть тем у кого нет хитрой головки и до москвы более 2-х тыс.км.Может фото или как сделать эту головку. В среду еду в сервис и уже не знаю сможем разобрать или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #50 : 19 Февраля 2010, 21:39:58 » |
|
Обыкновенная шестигранная головка(6.5мм) из дешёвого комплекта ключей подходит, был бы профессиональный и головки бы не разгибались может быть и раскрутилась бы, но если в тисках не откручивается и после ударов молотком, как в моем случае, то наверно придется купить новый датчик VTEC. Посмотрю завтра, но помоему у меня и без снятия электро клапана получилось. Попробовать этот шток вниз-вверх он (сам пружиной выдавливается) и брызгать очистителем.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #52 : 20 Февраля 2010, 21:01:14 » |
|
На теплом движке датчик VTC снялся легко, подсоединил к нему провода - клапан работает четко, сеточки - чистенькие, положение закрыто - четко фиксируется как в мануале описано,-проблема точно не в нем.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
Jovi
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Анатолий Авто:CR-V год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #53 : 22 Февраля 2010, 12:45:28 » |
|
Собрал поставил, специально проморозил машину похоже получилось! Причем ошибку не скидывал- а её не стало. Завтра после ночи посмотрим?! Сглазить не хочу.
Ну и как получилось в итоге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei74
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #54 : 14 Марта 2010, 21:29:07 » |
|
Всё снял,промыл. Залил масло 0w30. Отъездил 2 недели все ОК. Ошибка пропала сама и больше пока не было. Спасибо всем кто помог разобраться с проблемой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДимаZ
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, 2.4, МКПП,левый руль. год:2003 г.Архангельск
|
|
« Ответ #55 : 24 Января 2011, 14:07:47 » |
|
День добрый! Проблема такая при движении на не прогретом двигателе при увеличении оборотов от 2500 загорается чек и после этого машина начинает дергаться как будто не хватает топлива. Подключали диагностику выдает ошибку 22-4 "Отказ системы VTEC". Было мнение что из-за масла т.к. пробежал 16000 не меняя .После замены ездил целый день крутил до 4000 все нормально. Постояла сутки на улице при температуре -27 поехал и опять таже проблема. На холостых работает нормально. Мотор 2,4 американка МКПП пробег 90000 миль. Кто сталкивался подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #56 : 24 Января 2011, 18:03:37 » |
|
Мотор 2,4 американка МКПП пробег 90000 миль. Кто сталкивался подскажите. пробег раза в 2 смотан всяко...
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #57 : 24 Января 2011, 18:49:22 » |
|
Посмотри фильтр подвода масла к клапану VTEC - наверно маслецо было плохое - его как правело там меняют редко в основном доливают. Забилась сеточка фильтра или сам клапан, методика проверки есть в мануале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 25 Января 2011, 13:30:02 » |
|
Дмитрий ДимаZ ! Надо поиском пользоваться прежде чем новую тему создавать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДимаZ
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, 2.4, МКПП,левый руль. год:2003 г.Архангельск
|
|
« Ответ #59 : 27 Января 2011, 10:52:57 » |
|
Добрый день. Прошу прощения затупил. Расказываю дальше промыл двигатель заменил масло целый день ездил все нормально крутил до 4000 на разных передачах все ок. Постояла ночь на морозе -27 с утра поехал опять старая проблема снова чек и дерганье. Скинул ошибку вроде все нормально теперь стараюсь на не прогретом двигателе больше 2000 не крутить а потом после прогрева уже все нормально. Может будут какие мнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|