AndreyAS
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП год:2002 г.Череповец
|
|
« Ответ #210 : 01 Января 2014, 18:08:15 » |
|
Всем привет. С некоторого времени у меня тоже появилась проблема, на холодную выскакивает ошибка p1259, сбрасываю ее, и целый день езжу нормально. Сейчас на холодную выскакивают две ошибки сразу p1259 и p1298, подскажите, связаны ли они между собой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #211 : 01 Января 2014, 18:32:51 » |
|
Нет, не связаны. По 1298 есть ветки, это незначительная проблема. промывай фильтр, чтоб точно убедиться в том, что 1259 связана только с грязью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyAS
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП год:2002 г.Череповец
|
|
« Ответ #212 : 01 Января 2014, 18:52:30 » |
|
Эту тему прочитал всю, но все-равно засомневался, так как у меня эти две ошибки появляются всегда вместе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #213 : 01 Января 2014, 19:31:29 » |
|
ну так смени датчик ELD и только 1259 будешь видеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lemoncho
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2012 г.москва
|
|
« Ответ #214 : 09 Февраля 2014, 19:09:49 » |
|
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Вот теперь и у меня на рестайле 2005 года такая ерунда ((( Только заметил когда загорается VSA и треугольник происходит не дерганье, как в Цитате, а однократный толчок. Хотел узнать, может ли это быть связано с качеством залитого бензина, ибо накануне заправился на неопробованной заправке BP, а заправщик-узбек вообще доверия не внушал??? и можно ли с таким набором ошибок проехать около 150 км чтобы добраться до диагностики? Как я понял уже можно поставить предварительный диагноз типа необходимости чистки клапана VTEK... В какую сумму по минимуму это может вылиться и сколько времени требует работа?
|
|
|
Записан
|
Спасибо, HONDA, что ты есть!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #215 : 10 Февраля 2014, 09:59:34 » |
|
Точно! Узбек виноват! У него наверное ещё и совесть нечистая... Бензин тут ни при чём, и кривые руки заправщиков тем более. В данной теме проблема уже разжёвана много раз! Появляется как правило на холодном моторе, после прогрева можно заглушить-завести мотор и ездить целый день без проблем. Ремонт клапана у нас в клубном сервисе (не чистка а именно ремонт с полной переборкой) - 2600. Новый клапан стоит 5-6 тыс., надо заказывать. Все остальные вопросы по телефону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kcq
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (RD8) год:2006 г.Калининград
|
|
« Ответ #216 : 25 Февраля 2014, 17:32:34 » |
|
При ошибке P2647 что надо менять? Клапан 15810-RAA-A03? Официал содрал деньги за диагностику и не дал заключения. Нахожусь не в Мск, к сожалению, и приехать в клубный сервис не могу, поэтому прошу помощи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #217 : 26 Февраля 2014, 08:31:12 » |
|
У меня по каталогу пробивается 15810-RAA-A01, но думаю это несущественно. Да это он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
robertkein
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Роман Авто:CRV E 2.0, Тайская сборка год:2003 г.Hua Hin, Thailand
|
|
« Ответ #218 : 26 Марта 2014, 08:47:28 » |
|
У меня по каталогу пробивается 15810-RAA-A01, но думаю это несущественно. Да это он.
SанSаныч, вопрос из разряда кроилова: у меня течет именно эта деталюшка. В интернет-магазинах она стоит в районе 90 долларей, официалы за замену просят космические 146. В каталоге нет номеров для резиновых прокладок что на клапанах этих соленоидов. Возможна ли замена отдельно резиновых о-рингов внутри или лучше такое не практиковать и поменять всю сборку, дабы потом не разоряться на что-то еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #219 : 26 Марта 2014, 11:19:29 » |
|
Течёт не эта деталюшка, а её прокладка. Прокладка резиновая с сеткой, стоит копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
robertkein
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Роман Авто:CRV E 2.0, Тайская сборка год:2003 г.Hua Hin, Thailand
|
|
« Ответ #220 : 26 Марта 2014, 11:21:54 » |
|
Течёт не эта деталюшка, а её прокладка. Прокладка резиновая с сеткой, стоит копейки.
Прокладку менял неделю назад. Течь как была так и осталась. Весь двигатель забрызган каким-то составом, который при высыхании становится белой пылью и помогает определить место течи. Так вот именно вокруг этой деталюшки все в масле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DanZL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Данил Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд год:2012 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #221 : 28 Марта 2014, 04:09:07 » |
|
Подскажите VTEC стал включаться после 5000 оборотов, и машина стала тупая на разгон, что нужно смотреть? Ошибок нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #222 : 28 Марта 2014, 12:05:31 » |
|
Хорош уже свою проблему постить по всем темам! Никто не знает, что ты там наворотил, когда коробку снимал и ставил. Знали бы - ответили. И с чего ты взял, что VTEC стал включаться на 5000? Ты это компьютером видел или так... кажется. Ощущения могут быть обманчивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DanZL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Данил Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд год:2012 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #223 : 29 Марта 2014, 01:44:55 » |
|
после 5000об она начинает подрывать, ранее было после 3000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Taydakator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda Crosstour, 3.5л год:2011 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #224 : 06 Апреля 2014, 06:14:03 » |
|
Приветствую всех! По весне и меня постигла данная проблема. После заводки двигателя сначала загорается джеки-чан затем через пару минут одновременно VSA и восклицательный знак. Также отсечка срабатывает на 2500-3000 оборотах, лечилось глушением двигателя и снова его заводкой. Сделал самодиагностику – ошибка 22. Парадокс заключается в том, что данная проблема возникает при температуре за бортом от -10 до +5 - +7 градусов. И самое главное исключительно при высокой влажности. Как только становится сухо, как проблема самоустраняется. С утра если сыро меня ожидает «новогодняя ёлка» на панели. Если в течение дня становится сухо, после нескольких заводов и глушении джеки-чан исчезает. Согласно мануала, всё разобрал, всё почистил, но, к сожалению, это не помогло, и по ощущениям даже хуже стало. Грязи было не много, стружки резиновой как таковой не было. Проблема стала проявляться чаще, даже при более низкой влажности. SанSаныч, имеет ли смысл делать диагностику на сканере, чтобы получить 4-х значный код или можно сразу заказывать клапан? Т.е. какова вероятность, что замена всего клапана не решит проблему с данной ошибкой самодиагностики и этими симптомами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|