Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 23:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336611 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #420 : 29 Ноября 2016, 06:42:11 »

Как вариант двумя острыми отвёртками или шилом поддеть и вверх тащить.
Заглушка запрессована в ноль,если я не ошибаюсь,острым не выковырять. В любом случае я,как буду ковырять,сделаю фото и выложу результаты. Авось кому и полезно будет. Два клапана в наличии есть-богатое поле для деятельности.))))) Смотрел на Ебэе клапана ВТЭКовские-навалом их там от 30-50 баксов.Ну,как вариант. Строит глазки
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #421 : 29 Ноября 2016, 09:58:51 »

Заглушка запрессована в ноль,если я не ошибаюсь,острым не выковырять. В любом случае я,как буду ковырять,сделаю фото и выложу результаты. Авось кому и полезно будет.
Гуру так и не соизволил ответить, придётся самому ковырять. Подмигивающий
Все пишут, надо проверить сеточки VTEC, одна в самом механизме, другая возле цепи ГРМ, но при этом чтобы туда добраться, надо пол машины разобрать, в частности снять гидроусилитель руля. Плюс сами резинки на сеточках могут прикипеть, повредиться при выколупывании. Поэтому заранее нужно заказать новые. Это так останавливает меня от подобных действий, что я готов ничего не делать в этом направлении. Тем более ошибка не появляется. Просто подёргивается после 2500-3000 оборотов и всё. Как думаешь стоит туда лезть?
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #422 : 29 Ноября 2016, 11:04:16 »

Гуру так и не соизволил ответить, придётся самому ковырять. Подмигивающий Как думаешь стоит туда лезть?
Ну смотри,дружище с Донбасса: сеточки я заказал на Емэкс,должны приехать уже. Следовательно,менять я их буду обязательно,так что полезу туда по-любому. Чек так и горит,но дергалка на 2500-3000 пропала.(надолго ли?) на старом движке снял переднюю сетку-вся рваная была. В общем,как все придет-поеду на СТО,там хоть бокс теплый,разберу все в ноль,промою,отшлифую поршень клапана в масле,соберу и выложу результаты тут. Как я понял-возни там не много,самое тяжелое-выколупать заглушку. Руки есть,башка тоже.  Думаю,как подобрать резинку-сальник потом на эту заглушку.Придется побегать с ней по авторынку,авось,что и подберу.
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #423 : 29 Ноября 2016, 11:06:28 »

Давай так сделаем: я всё это проверну,резюмирую,а потом ты сам уже будешь думать,что и как. Хотя,Сан Саныч,как я понял,уже благословил местное сообщество на вторжение в этот самый клапанок ВТЭКа.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #424 : 29 Ноября 2016, 11:38:15 »

Давай так сделаем: я всё это проверну,резюмирую,а потом ты сам уже будешь думать,что и как. Хотя,Сан Саныч,как я понял,уже благословил местное сообщество на вторжение в этот самый клапанок ВТЭКа.
проблема в том что подёргивается на 2500 оборотах и иногда мощность падает на пару секунд, а потом возобновляется снова. Но Чек так и не загорался никогда, за исключением когда я топливо спиртовое заливал и то только на заправке WOG на других заправках такого не было. Потом этот чек потухал и больше не появлялся. Поэтому у меня прямой ошибки связанное с VTEC нет. Но проблема началась именно когда я залил банку с молибденом в Донецке, потому что из России понавезли бодягу Mannol масло произведенное там. Да и бензин сейчас в ДНР жутко плохой, короче я даже не знаю что, но проблемы начались после этого молибдена, как мне объяснили что под микроскопом молибден в холод выпадает в осадок в виде чешуек и потом забивает все мелкие отверстия. Я теперь понимаю почему Хона рекомендует лить масло очень жидкое чтобы проникновение было во все дыры. Там нельзя применять всякие присадки типа молибдена, так как механизмы хонды высоко-технологичные и даже сам жиклёр в плунжере о котором писал СанСаныч имеет узкое отверстие для стравливания лишнего масла. Если он забьётся грязью и остатками резинки плюс добавить туда молибденовый осадок (в виде чешуек), вот тебе и проблема обеспечена. Нельзя лить этот молибден, тем более производства в России бодяга отличается от иностранных технологий. Сам знаешь как наши чиновники любят обокрасть и упростить производство. А масло Маннол для жигулей только и годится...


* MANNOL.jpg (38.11 Кб, 352x400 - просмотрено 503 раз.)
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #425 : 29 Ноября 2016, 13:22:12 »

Макс,есть хороший диагност? Заедь к нему на комп.диагностику. Если ничего не покажет-ищи в механической части. Рекомендации по маслам я скинул в ветке про масло. Можешь проверить давление топлива  в рампе-говенный бензин,хапнул воды итд. Фильтр в банке и фильтр-сетка на насосе тоже проверяются легко. Могут быть забиты. Мог и сетку ВТЭКа и VTC забить этой какой. сначала на диагностику смотайся,чё гадать.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #426 : 29 Ноября 2016, 14:39:08 »

Макс,есть хороший диагност? Заедь к нему на комп.диагностику. Если ничего не покажет-ищи в механической части. Рекомендации по маслам я скинул в ветке про масло. Можешь проверить давление топлива  в рампе-говенный бензин,хапнул воды итд. Фильтр в банке и фильтр-сетка на насосе тоже проверяются легко. Могут быть забиты. Мог и сетку ВТЭКа и VTC забить этой какой. сначала на диагностику смотайся,чё гадать.
Это всё я уже прошёл, менял фильтр топливный в баке, хотя у меня он был чистенький. Проверял давление бензонасоса, чистил форсунки инжектора 2 раза. Менял свечи, проверял их на искру в специальном стенде. Всё отлично и всё даже старое работало ещё, зря только туда лез и деньги палил.

Подключали компьютер на ошибки смотрели, ничего не нашли, нет ошибок. Обучали дроссельную заслонку после чистки. Короче выброшенные деньги. Меня уже когда видели на СТО все отворачивались от тупых вопросов. Злой

Потом сам хозяин СТО сел за руль прокатился на моей машине и сказал что ничего не чувствует, машина едет нормально. Провалов он тоже не почувствовал. А это просто мои капризы или как он скал мне: "Макс, ты просто вырос из этой машины, покупай другую". Смеющийся Кстати у самого хозяина СТО как раз был новенький BMW X6 и он заработал его на ремонте всяких там Honda и Acura Афро

Вот так! А я провал чувствую и подёргивание тоже слышу. Оно не так ярко выражено, но всё же присутствует, я знаю свой автомобиль и такого не было ещё недавно. Как мне доказать что там есть провал на 2500 оборотах? Осталось перебрать VTEC и если это не поможет, придётся менять машину  Плачущий
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #427 : 29 Ноября 2016, 16:27:23 »

Погоди реветь.))))) сейчас сеточки придут,я вскрою все,сюда выложу и будет тебе инструкция по ремонту. Сан Саныч молодец-я смотрел его рекомендации по разборке и шлифованию деталей клапана. Сделаем,куда денемся. Клапан барахлит-это когда машина тупо не набирает выше 3000 об.мин и двигло колбасит и дергает. А у тебя просто провал и все? Не набирает мощи?
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #428 : 29 Ноября 2016, 18:13:22 »

Гуру так и не соизволил ответить, придётся самому ковырять. Подмигивающий....
... Как думаешь стоит туда лезть?
Стоит. И это не сложно.
Немного своих мытарств. Машину взял в 11 году. В январе 2012-заменил масло и началось. Специально установил БК(бортовой комп) что-бы сбрасывать Р1259. Со временем приноровился. После прогрева двигателя до 60 градусов все работало как часы. Если начинать ехать раньше - ошибка.
Чистил сетки, продувал. Менял масло через 3000 км. Не помогало.
 Этой весной выписал новый блок. Поставил. И вот оно счастие! И через два дня началось еще веселее. Температурный диапазон появления ошибки 1259 стал намного больше от комнатной температуры до 80 градусов. Очень стало напрягать. К тому-же двигатель стал "дизелить". И стали мысли посещать о контрактном двигателе.
И я решился на "страшное" Улыбка И не зря!
Итак фото-отчет с комментариями. Понадобилось немного инструмента




* IMG_5823.JPG (291.21 Кб, 780x591 - просмотрено 1089 раз.)
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #429 : 29 Ноября 2016, 18:15:57 »

 и под руку подвернувшиеся приспособы. В роли шайбы подставки из флянцев от старых транзисторов. Опорная шайба. Типа мощная гайка и болт М3.


* IMG_5833.JPG (253.45 Кб, 869x453 - просмотрено 917 раз.)
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #430 : 29 Ноября 2016, 18:23:16 »

Дело было поздно вечером, шуметь было ну никак. Просверлил заглушку мини-дрелью (сверлю печатные платы) Предварительно решил сверлить небольшим диаметром (а вдруг там типа резинки еще какие) Сверлил понемногу и проверял шилом. Оказалось эта предосторожность была напрасной. Потом рассверлил до 2,4 мм и нарезал резьбу М3.


* IMG_5829.JPG (118.74 Кб, 629x229 - просмотрено 648 раз.)
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #431 : 29 Ноября 2016, 18:29:25 »

Получилось вот так


* IMG_5807.JPG (311.57 Кб, 706x443 - просмотрено 1069 раз.)
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #432 : 29 Ноября 2016, 18:30:10 »

к рисунку выше - еще вернемся!!!
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #433 : 29 Ноября 2016, 18:30:42 »

Давай дальше!!!!!! Ждем!
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #434 : 29 Ноября 2016, 18:32:30 »

Далее весь блок бросил в кипяток. Прогрел. Дабы все резинки уплотнителя стали более эластичными. Закрепил в тиски.
Собрал из приспособ "стремительный домкрат". Улыбка


* IMG_5809.JPG (264.4 Кб, 688x529 - просмотрено 721 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!