Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 10:35:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительное включение 4WD  (Прочитано 132640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #15 : 17 Октября 2007, 10:08:35 »

Дружище, а компьютер сдесь вообще не причём Смеющийся
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 17 Октября 2007, 10:14:39 »

Смеющийся 
Да комп тут совсем не при делах..
В заднем редекторе нет электроники.. гидро-механика все делает сама.. и её не обманешь.. Подмигивающий
Записан
wizus
Гость
« Ответ #17 : 17 Октября 2007, 10:14:53 »

вискомуфта - "вещь в себе". она неуправляемая (в отличие от электронного дифференциала). так что не беспокойся - обмануть ее так просто не получится. только разве что определенной "манерой езды".
Записан
Ultra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Фёдор
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #18 : 17 Октября 2007, 10:21:35 »

Обмануть получится, если гидронасосы подключить через электроприводы на постоянку. Машина будет думать что буксует передними колёсами, и постоянно включать зад. Только спрашивается, а НАФИГА???
Записан

Каждому своё
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #19 : 17 Октября 2007, 14:54:23 »

Так и приходит на ум фраза из одного мультика - "Мужичёк, ты пошто животину мучаешь?"
Зачем пытаться из CR-V делать Патрол или крузак?
Соитиро Хонда в гробу перевернётся за такое надругательство.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
mdn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей Магадан


« Ответ #20 : 18 Октября 2007, 03:40:18 »

воть именно !!!!  что  крузак с него делать не  стоит 
дело в  том  что на  определенных участках (галька ,рыхлый снег) конь сначала  зарывается потом подключается  задок и он
машину  сначала подталкивает глубже  врыться, а потом она  выпрыгивает оттуда (если  совсем не  врылась ) как пробка из бутылки !!
тобиш хочется  в определенный момент  иметь полный привод  сразу  а не  когда комп с коробкой вместе  решать передавать крутящий момент на задок

Смеющийся 
Да комп тут совсем не при делах..
В заднем редекторе нет электроники.. гидро-механика все делает сама.. и её не обманешь.. Подмигивающий


а кто  тогда дает команду  гномик с рубильником НепонимающийСтроит глазки))ГЫ
Записан
J.i.M
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 654



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD-1
год:99
г.Иркутск
« Ответ #21 : 18 Октября 2007, 05:48:02 »

Учите матчасть товагищ  Улыбка
Записан

Плыву не напрягаясь
"
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #22 : 18 Октября 2007, 08:31:48 »

а кто  тогда дает команду  гномик с рубильником НепонимающийСтроит глазки))ГЫ

Будьте поаккуратнее с выражениями, которые не имеют под собой никакой почвы..
Скока у Вас там сообщений.. ага 4-е.. Срок владения црвушкой.. 3-и месяца.. понятненько.. Улыбка
Изучайте матчасть! Подмигивающий
Записан
mdn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей Магадан


« Ответ #23 : 18 Октября 2007, 09:27:49 »

Получается,  что движок и КПП передают крутящий момент одинаково на передние и задние колеса,
но зад подключается при разности вращения кардана и колес (вискомуфта)    Я ПРАЛЬНА ПОНЯЛ ?

Тогда  еще  вопрос. Почему вискомуфта не отрабатывает когда оба передних колеса пробуксовывают,
а задние  стоят на  месте Непонимающий  Хотя по описанию должна
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #24 : 18 Октября 2007, 09:53:33 »

тогда  еще  вопрос  почему  ета вискомуфта не отрабатывает когда оба передних колеса пробуксовывают
а задние  стоят на  месте Непонимающий  хотя по описанию должна
каг это у тебя два передних сразу пробуксовывают Непонимающий
Записан
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #25 : 18 Октября 2007, 09:57:13 »

1.Не срабатывать вообще - область фантастики или отсоединён кардан.
2.Запаздывание - возможно, требуется время для создания насосом нужного давления для смыкания фрикционов, напрямую зависит от состояния масла в редукторе и степени износа фрикционов.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #26 : 18 Октября 2007, 10:26:51 »

Цитировать
тогда  еще  вопрос  почему  ета вискомуфта не отрабатывает когда оба передних колеса пробуксовывают
У меня так же было, не подключался зад. Сменил масло - все в порядке. Это уже гдето обсуждалось.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 18 Октября 2007, 12:06:53 »

 
А ТО НАКИНУЛИСЬ  ПРОФЕССОРА  ПРЯМ  ВСЕ  Строит глазки)

Андрей, никто на тебя не накидывался.. Подмигивающий просто, задавая такие вопросы и яро отстаивая свою точку зрения, надо хоть чуток знать устройство механизма.. Подмигивающий
Менял жижу в заднем редукторе по приходу авто?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 18 Октября 2007, 15:38:18 »

Инженеры Хонды кстати тоже озадачивались этим вопросом - запаздывания подключения задней оси. И с 2005 года в конструкцию dual fuel pump введена кулачковая муфта (они назвали это Cam-driven real-time AWD mechanism). Она работает как бы параллельно многодисковому сцеплению и блокируется уже при угловой разнице вращения передних и задних колёс,  но на очень короткое время (точнее до момента своего блокирования, т.к. после уравнивания угловых скоростей она "отпускает"). Этого времени как раз достаточно для срабатывания dual pump. 
Вот что пишут по этому поводу например тут http://www.avtoe.ru/news/detail.php?ID=5149
А вот что дал Cam-driven real-time AWD mechanism - именно так называется новый узел - поясним.

Цитата:
"В свое время многие сетовали на то, что у CR-V задний мост подключается слишком поздно, когда передние колеса уже успевали зарыться в песок или снег, что существенно снижало внедорожный потенциал автомобиля. Это осталось в прошлом. Мы специально выбрали для теста новой системы такое место, где помощь заднего моста не просто нужна, а крайне необходима: решили прокатиться на летней резине по обледенелым и заснеженным холмам.

Результат удовлетворил нас практически на 100 процентов. Был лишь один нюанс, который несколько настораживал. Дело в том, что на автомобилях 2004 модельного года подключение заднего моста было абсолютно незаметным. Сейчас же оно происходит с незначительным, но все же толчком. Теперь работу полного привода и видно, и слышно, зато, не нужно гадать, в каком режиме работы находится трансмиссия."
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 18 Октября 2007, 19:10:13 »

Сан Саныч, простите, а какое отношение все это имеет к первому поколению серванта?
Я понимаю, что прогресс не стоит и эту модель постепенно доводили до ума.
СРВ не является по своему классу внедорожным автомобилем. Задний привод его выполняет лишь вспомогательную,
как бы временную (!) функцию. Запаздывание с подключением могло быть связано как с износом деталей,
так и с чрезмерным усердием владельца при проведении "испытаний".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!