Клуб Honda CR-V Россия  
27 Февраля 2025, 22:58:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительное включение 4WD  (Прочитано 142097 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #165 : 27 Ноября 2009, 20:58:22 »

Проводил тест - в один и тот же пригорок въезжал передом и задом по снегу - вперед идет уверенно, при движении задом передок шлифует, водит капот вправо-влево, но задние колеса не тянут.
Во-первых - это нормально? Или есть какие-то особенности? Или неисправность
?
При движении в горку всегда приседает зад автомобиля, поэтому сцепление задних колес в этом случае лучше, передние разгружены, пробуксовывают, зато задние хорошо гребут. При движении задом от задних колес толку никакого, вся нагрузка на передних, а задние, если подключатся, то будут просто шлифовать. Кстати, из-за этого на чистом переднем приводе подъемы лучше преодолевать задом.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #166 : 05 Декабря 2009, 16:30:43 »

Здравствуйте!
А ктонибудь рассматривал вариант с электронной блокировкой с помошью тормозов? Если не хватает чуток помогает разумное нажатие на педаль тормоза.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #167 : 05 Декабря 2009, 19:26:43 »

Имено так, но тебе это не грозит у тебя автомат. Установка дифа  в автомат не возможно.
это ничего, что в принципе существуют заводские автоматы с блокой диффа? Веселый (речь не обязательно о хонде) да и какие там принципиальные отличия у дифференциалов в зависимости от типа коробки передач?

автору: лучше бы, конечно, сразу в передний дифференциал блокировку, но вряд ли это осуществимо в данном случае.

а с тормозами - на современных машинах так и делают, машина сама прикусывает тормозами буксующее колесо
Записан


むかし-むかし...
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #168 : 05 Декабря 2009, 20:46:20 »

Я хотел спросить мож кто сам такую прблуду себе сколхозил мож есть КУЛИБИНЫ по тотмозам, а то в моей машине тормозов кроме меня больше нет. Смеющийся Афро
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #169 : 06 Декабря 2009, 15:22:37 »

А ктонибудь рассматривал вариант с электронной блокировкой с помошью тормозов?
антипробуксовачная система в составе VSA именно это и делает.

в принципе если есть ABS то при буксовании нажатие на тормоз вызывает срабатывание ABS на буксующем колесе будет нагрузка от тормозов при этом тормоза на колесе которое не буксует особо тормоза не зажмут. пользоался я раньше таким приемом когда на ниссане на диагоналку втавал помогало. но там был монопривоз и ссзади тормоза барабанные.

главное не перестараться ато ABS може выключиться подумает что датчик на колесе сдох, зажигание вкл/выкл её оживляет.

мож есть КУЛИБИНЫ по тотмозам
вмешательство в тормозную систему приведет к запрету эксплуатации согласно КоАП., - это фигня хуже то что тормоза могут отказать лутше не модернезироать тормоза.

ручьник тоже не канает для эмитации блокировки с сзади просто редуктор не сможет передать большой момет, тоже самое могу сказать про самоблок в задней редуктор смысла особова нет.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
L.O.S.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:CRVII
год:2005
г.Москва
« Ответ #170 : 08 Декабря 2009, 19:17:38 »

тут у меня прикол случился
машина на холостых буксует, зад поключился (машина полностью не вывеселась просто скользко под колесами выехал в лехкую просто включив заднюю.)
http://www.youtube.com/watch?v=UYsufASsNI0

Сорри  за флуд:
У меня так уехала один раз )))). Ночь, трасса, 500 км один, устал, пописить вышел. Вышел - и забыл на D. Постояла - бугорок сама прокопала -  и поехала. Стою в носу ковыряю на обочине - оглянулся а тачка улепетывает. Ночь фуры несутся - а она вдоль обочины потихоньку но с сускорением... еле догнал ))) 
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #171 : 14 Декабря 2009, 21:45:21 »

Стою в носу ковыряю на обочине - оглянулся а тачка улепетывает. Ночь фуры несутся - а она вдоль обочины потихоньку но с сускорением... еле догнал ))) 
Вот уж да уж!!! На заметку взял, т.к. сам собираюсь себе прикупить первое авто с автоматом и часто бываю рассеяным Строит глазки...
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #172 : 15 Декабря 2009, 02:06:09 »

При движении в горку всегда приседает зад автомобиля, поэтому сцепление задних колес в этом случае лучше, передние разгружены, пробуксовывают, зато задние хорошо гребут. При движении задом от задних колес толку никакого, вся нагрузка на передних, а задние, если подключатся, то будут просто шлифовать. Кстати, из-за этого на чистом переднем приводе подъемы лучше преодолевать задом.
задние на подключаются, когда задом движемся. нагрузки на оси не при чем.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #173 : 15 Декабря 2009, 02:15:49 »

задние на подключаются, когда задом движемся. нагрузки на оси не при чем.

Неправда. Читаем теорию  Подмигивающий : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html.
Да и практикой неоднократно подтверждалось.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #174 : 16 Декабря 2009, 10:31:34 »

задние на подключаются, когда задом движемся. нагрузки на оси не при чем.
а официалы говорили, что при движении назад и максимально вывернут руль задний мост подключается автоматически !
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #175 : 16 Декабря 2009, 10:50:31 »

а официалы говорили, что при движении назад и максимально вывернут руль задний мост подключается автоматически !
Задний подключается и без вывернутого руля. Проверено не раз. Из сугробов вытаскивает на раз.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Sanek-BY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Улыбайтесь - это всех раздражает :)



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #176 : 13 Апреля 2010, 02:11:43 »

Походу не получается принудиловку сделать.. Почти смирился с этой мыслью.
Но запаздывание включения - однозначно есть зло, а с ним надо бороться Улыбка
Подскажите, а подходит ли редуктор послерестайлингового 2го поколения на первого серванта? Кто-нить пробовал инсталировать? Крутой
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #177 : 13 Апреля 2010, 06:06:42 »

я на рестайлинговой crv II менял редуктор на контрактный, когда снял свой и сравнил с тем что привезли - писец , совсем разные, отливы корпуса, длина редукторной части и ДПС. Могу фотки скинуть.
НО по посадочным местам все подошло и встал как родной и  передаточные числа совпали, пол года езжу все работает. И судя по буквенному обозначению на корпусе у меня есть подозрение, что этот редуктор от 1ой CRV  .
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #178 : 20 Сентября 2010, 16:12:52 »

http://www.youtube.com/watch?v=xEJOeNcAVbM&feature=related

не совсем понял почему задок тока работает
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #179 : 20 Сентября 2010, 20:11:56 »

http://www.youtube.com/watch?v=xEJOeNcAVbM&feature=related

не совсем понял почему задок тока работает
Вращалось заднее левое и переднее правое.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!