Клуб Honda CR-V Россия  
28 Февраля 2025, 18:00:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительное включение 4WD  (Прочитано 142268 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
LeX
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

crv 98г АКПП 128лыс канада


« Ответ #45 : 30 Октября 2007, 17:59:33 »

надо сказать, что использовать его можно только на незначительных скоростях и именно чтобы выбраться из дерьма. 
дык любой разумный чел и будет её использовать ТОЛЬКО для этого, а вот то, что хондовцы озаботились ОСНОВНОЙ массой, которой пох на
И не забывать главным образом о том, какие перегрузки испытывает машина (в частности вся ее трансмиссия) при такой системе привода. 
получило реализацию ПП, какая она есть у нас
Вопщем все понятно.
Вон знакомый как купил СГВ (с crv не путать), так подключил полный привод и постоянно с ним ездил, а потом на гаратийный сервис приперся с убитым мостом. Причем вроде даже сделали ему по гарантии Улыбка)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #46 : 30 Октября 2007, 18:27:14 »

Блокирование диференциала возможно только временно при езде на поверхности с плохим сцеплением колес... На постоянку его использовать нельзя.
Ясно, что временно.. Подмигивающий
Но сам то межосевой дифференциал как замечательно работает! ПОСТОЯННО 4ВЕЗДЕ у НИВЫ включено.. Даже можно его принудительно не блокировать.. и так все отлично идет! Улыбка Обычно же колеса(например по снегу едешь) находятся примерно под одинаковой нагрузкой = дифференциал равномерно распределяет момент между задним и передним мостами.. Улыбка
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #47 : 30 Октября 2007, 18:30:01 »

Не равномерно... обычно 60/40
Для предотвращения заноса.
ПРо ниву не знаю, не ездил...
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 31 Октября 2007, 00:03:48 »

 ШокированМама мия...сейчас они из серванта, БМП соберут.Шокирован И передерутся все!
Ну трепачи. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mdn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей Магадан


« Ответ #49 : 31 Октября 2007, 06:54:39 »

   Вовас, да вобщем-то нет. Просто иногда такой бред прочитаешь...
   Тут, например, недавно тоже в одной темке кое-кто рассуждал о том, как подключаемая на наших любимых машинах задняя  ось на скользкой дороге в повороте "превращает Хонду" в заднеприводный автомобиль, отчего он становится и неуправляемым, и опасным. В общем, как начитаешься, аж за руль садиться страшно.
   Мне вот по роду своей деятельности часто приходится общаться с судебными экспертами, которые проводят всякие  там судебные автотехнические экспертизы. А у них есть специальные компьютерные программы, которые с очень большой степенью точности дают возможность моделировать те или иные дорожные ситуации при каких либо заданных параметрах.
   Так вот будучи недавно у них по делам, попросил их смоделировать такую ситуацию в разных вариациях, чтобы понять, у кого, как бы помягче сказать, мозгов не хватает: то ли у хондовских инженеров, то ли у некоторых "хондовладельцев". Оказалось, что у инженеров все ОК!  Хотя, это можно было понять и без обращения к экспертам.
   Тут удивляет другое (или как ты говоришь, задевает): вот почему те, кто заводит такие темы,  не задумается хотя бы о том, что CR-V с таким приводом выпускается уже 12 лет, уходит на "ура" и за это время их произведено уже миллионы. Неужели, если бы было так плохо с таким приводом, за эти 12 лет те миллионы владельцев не донесли о таком до хондовских инженеров?


Дорогй  мой  человек  !!!   с  бреда  все  и  начинается !!!!
у нас  с  тобой  разные  условия  эксплуатации!!!  даже  в  городе, у нас  иногда на  асфальте 50 см снега  лежит  а еще  прибавь к  етому ветер  15-20 м/с  !!!!   вот поэтому и возник  вопрос !!
  ИЗВИНИ  Я  НЕЗНАЛ , ЧТО ТЫ  ТАК ПЕДАНТИЧНО  ОТНОСИШЬСЯ К  ФРАЗАМ И ВЫРАЖЕНИЯМ  !!!!
поэтому "ТУПО КНОПКОЙ"  для  меня  есть 4 везде, а туть выясниоль что сервант я уже  сленгом овладеваю)   паркетос при чем  очень хороший  но эта  мелочь (вискомуфта  мне  лично  в нем не  нравится !!:Улыбка)сапсибо  народ разьяснил  что и как  там  у хондаря  вращается  !!! 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #50 : 31 Октября 2007, 07:53:24 »

Парни, успокойтесь! Улыбка
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #51 : 31 Октября 2007, 12:33:43 »

  Господа форумчане, помните как у Жванецкого: "Одно неправильное движение и вы отец"! Вот и на форуме я уже неоднократно подобное обнаруживаю: неправильно/некорректно поставленный вопрос влечет за собой крайне непонятное обсуждение, как бы разговор глухого с немым.
 
   mdn, ты ж не обижайся, просто твой вопрос изложен так, что его понимать стал кто как хочет. Может даже ты и сам не совсем понял, что хотел сказать или сказал не совсем то, о чем думал.
   Вот если посмотреть твой вопрос, то из него следует, что ты хочешь ВРУЧНУЮ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ (кнопкой) полный привод, а не автоматически подключаемый как на Хонде. Другого из твоего вопроса не следует.
   Так вот я в ответ на это высказывался о том, что как бы общеизвестным является то, что для легковых автомобилей (в том числе и повышенной проходимости) такой вариант полного привода в силу многих причин является малопривлекательным и мало применяемым. Основная масса полного привода реализуется либо в виде постоянного полного привода либо в виде автоматически подключаемого.
   А уже далее по ходу обсуждения данного вопроса лично у меня сложилось впечатления, что происходит путаница в силу подмены понятий: ручное(принудительное) подключение привода как такового и принудительная блокировка при полном приводе дифференциала (главным образом межосевого). Он ведь в основном на полноприводных автомобилях и блокируется нажатием кнопки, но может и посредством переключения рычага.
   Я не знаю, какую машину при этом ты имел в качестве примера, но говоря о кнопке ты скорее всего имел ввиду блокировку дифференциала,  хотя в вопросе сказал о подключении кнопкой дополнительного моста. А это же разные вещи. И потому разговор в дальнейшем пошел крайне непродуктивный.
   Может я и ошибаюсь, но пример какой машины ты  как бы имел ввиду, задавая свой вопрос о подключении кнопкой дополнительного моста?
   
   Что же касается разных с тобой условий эксплуатации, то тут, как мне кажется, нельзя соединять "лося и трепетную лань".  В таких случаях не машину подстраивают под условия местности, а исходя из условий местности эксплуатации подбирают соответствующую машину. У Хонды ведь есть еще Елемент, Пилот, Акура МДХ. Там другие системы полного привода.
   Хондовские инженеры, как по мне, пытаются удовлетворять различные потребности, так что упрекать их наверное не в чем. Стараются как могут.

 
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #52 : 31 Октября 2007, 15:16:51 »

ШокированМама мия...сейчас они из серванта, БМП соберут.Шокирован И передерутся все!
Ну трепачи. Смеющийся

Я уже начал всякие дифы в сервантовскую коробку запихивать.
Мы что хуже поршей коянов. Хонда рулет. Azn


* 1.JPG (68.54 Кб, 800x533 - просмотрено 1307 раз.)

* 2.JPG (74.52 Кб, 800x533 - просмотрено 1308 раз.)
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7595


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #53 : 31 Октября 2007, 15:18:07 »

Саня Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #54 : 31 Октября 2007, 15:30:39 »

Саня Афро
Да всегда пожалуста.

Dahon  купи сибе Инфинити FX35 и НАСЛОДИСЬ  включениями на торпеде кнопок
 два вд
 четыре вд
автомат вд (системой автоматического включения передниго привода)
спорт вд.
Там режимов много.
Просто ты немного отстал от жизни. Мы живём в мире электроники и магнитных муфт которые стоят в каждом кандицонере. Нет не чего не возможного.
С уважением.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #55 : 31 Октября 2007, 17:01:06 »

Вовас знаешь как Ден говорит мне.
Я тебя породил я тебя и  Рот на замке
Зря ты это сделал в спорах рождается истена. Афро
С уважением.
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #56 : 31 Октября 2007, 17:35:02 »

Флудите.. Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #57 : 31 Октября 2007, 20:59:16 »

   ...  Просто иногда такой бред прочитаешь...
   Тут, например, недавно тоже в одной темке кое-кто рассуждал о том, как подключаемая на наших любимых машинах задняя  ось на скользкой дороге в повороте "превращает Хонду" в заднеприводный автомобиль, отчего он становится и неуправляемым, и опасным. В общем, как начитаешься, аж за руль садиться страшно.
Ну, бред это или не бред, но если внимательно рассмотреть ситуацию, то доля правды в этом всё же есть. При движении на скользкой дороге, когда CR-V по умолчанию переднеприводной, если переусердствовать с газом и сорвать передние колёса в пробусковку, то в этот момент как положено подключается задняя ось и получается следующее: передняя ось буксует и соответственно теряет сцепление с дорогой, а задние колеса получив крутящий момент сохраняют сцепление с дорогой и на короткое время становятся единственно ведущими.
Конечно это теория.
И вот это:
Цитировать
  Мне вот по роду своей деятельности часто приходится общаться с судебными экспертами, которые проводят всякие  там судебные автотехнические экспертизы. А у них есть специальные компьютерные программы, которые с очень большой степенью точности дают возможность моделировать те или иные дорожные ситуации при каких либо заданных параметрах.
   Так вот будучи недавно у них по делам, попросил их смоделировать такую ситуацию в разных вариациях, чтобы понять, у кого, как бы помягче сказать, мозгов не хватает: то ли у хондовских инженеров, то ли у некоторых "хондовладельцев". Оказалось, что у инженеров все ОК!  Хотя, это можно было понять и без обращения к экспертам.
  - тоже теория.
А вот практика показывает, что все эти "страшилки" небезосновательны. При движении прямо - проблем нет, кратковременные перекидывания момента между осями почти не сказываются на поведении машины. Но вот если в повороте переусердствовать с газом, можно крутануться градусов этак на 180 даже едва тронувшить. А если всё это ещё и на приличной скорости, то действительно можно потерять управление так, что  никакое руление ни сброс газа не поможет.   И это не теория, а неоднократно проверенная практика, и не мной одним.

Цитировать
Тут удивляет другое (или как ты говоришь, задевает): вот почему те, кто заводит такие темы,  не задумается хотя бы о том, что CR-V с таким приводом выпускается уже 12 лет, уходит на "ура" и за это время их произведено уже миллионы. Неужели, если бы было так плохо с таким приводом, за эти 12 лет те миллионы владельцев не донесли о таком до хондовских инженеров?

Утонуть можно и в стакане воды, и по дурости разбиться на Хаммере... Хондовская схема трансмиссии не хуже других в этом классе. Нужно только при вождении учитываеть такую её особенность. Моё ИМХО: такие псевдополные приводы на паркетниках скорее маркетинговый шаг, чем реальный подход ко вседорожности. Кнопочка переключения режимов трансмисии которую имеют паркетники с вискомуфтой - тоже маркетинг. Но в отличие от Хондовских Dual Pump, вискомуфты на асфальте легко убиваются  и стоят недёшево...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 31 Октября 2007, 21:10:16 »

А-га! Интересно что дальше будет, сериал "Моя крутая Хонда" ? Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #59 : 13 Декабря 2007, 17:27:20 »

Подъезжая к работе чуток переусердствовал с газом в повороте - итог разворот на 180 градусов все как в написанном выше Улыбка. И хотя я не спец в СРВ все равно считаю, что их инженеры не дураки и не зря свой хлеб кушают. Насколько я понимаю СРВ легковая машина именно для Росийских городов? А если нужна большая проходимость то машинку надо брать другую ну типа по заданию и решение. Подмигивающий Извините если кого обидел.
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!