Клуб Honda CR-V Россия  
28 Февраля 2025, 14:28:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительное включение 4WD  (Прочитано 142239 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Vik-F3
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Honda - Тачка? CR-V 99г Японец


« Ответ #60 : 15 Декабря 2007, 18:23:01 »

а мне и так нравится, пусть будет включаться когда буксую если хочешь потоянного купи БТР  Афро
Записан

купил машину и радуешься что твои проблемы уже кончились? не торопись!-всё ещё только начинается Улыбка
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #61 : 15 Января 2008, 12:32:19 »

А мона и я сваи 5коп всуну? Смеющийся Показывает язык Когдая задался целью поиметь авто повышенной прох-сти,т.к. люблю рыбалку, охоту и ваще ездить на природу, я сполгода присматривался и изючал этот вопрос(потребительские свойства, проходимость,типы полного прив. и т.д.) и исходя из этого решил, что мне не нуна вездеход с кучей понизов и блоков. И бросив на весы все за и против, поездив на том да на сем, выбрал именно это, о чем ни разу за год не пожалел, а лишь ежедневно получал подтверждение правильности выбора, проехав ок. 30т.к.(3 раза Астраханские плавни, пески и 6 раз кубанские лиманы. Плюс 10 дневный вояж к куму в Лебедянь с объездом всех тамошних водоемов и полей). А ежли б у меня тоже было 50см. снега на асфальте, я бы взял Паджеро или УАЗ. И еще. Не употребляйте плиз термин "вискомуфта" применительно к Серванту. Ею там и не пахнет, а тока уха режет... Смеющийся Злой Без обид, ребята... Смеющийся Целующий
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #62 : 15 Января 2008, 14:16:29 »

Не употребляйте плиз термин "вискомуфта" применительно к Серванту. Ею там и не пахнет, а тока уха режет...
Пахнет вискомуфтой на старых CR-V. Не знаю точно каких годов, но вот у приятеля CR-V 1998-го года, так там вискомуфта.
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #63 : 15 Января 2008, 15:49:40 »

 Шокирован  ШокированПравда...? Ребя,у кого еще она стоит...?  Шокирован Шокирован
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #64 : 15 Января 2008, 16:33:27 »

Сегодня проводил эксперимент по проходимости:
в горку засыпанную снегом сантиметров на 20 пытался въехать с крутой обочины. Без разгона не получается никак, хотя сами колеса не вывешены, стоят на твердой поверхности, но все равно крутятся только 2 колеса по диагонали. Пробовал на D1, и на D2. То же касается троганья с места в обледенелую горку - эффект тот же. Приходится с разгону после откатывания назад. Если залезть в сугроб поменьше, то на малом газу преграда форсируется.  По песку еще не пробовал, но думаю тоже самое примерно будет, как только одно из передних колес закопается чуть-чуть.
Может есть какие -то правила в данной ситуации (ну кроме как не допускать такой ситуации)?
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #65 : 15 Января 2008, 17:51:49 »

не будет-проверено Крутой, но каа-ццо эта тема где-то есть, давай туда. И обуйся для зимы.Зимка,шипы Показывает язык
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
homovitch
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Езжу на Toyota Camry SV41 95 3SF, ХОЧУ CR-V (I)


« Ответ #66 : 16 Января 2008, 08:26:22 »

Ребят, а кто сказал, что у CR-V есть блокировка заднего дифференциала? нет блокировки ни заднего, ни переднего! отсюда и проблема диагонального вывешивания, свойстенная всем паркетникам, это когда крутится например левое переднее, и правое заднее колеса, а сам авто - ни с места!
И ничего страшного в том, что я буду кнопкой подключать задний мост (еще раз: не БЛОКИРОВАТЬ задний дифференциал, а подключать задний мост) нет. Считаю, что при наличии дифф. не будет повышенной нагрузки на трансмиссию (в отличии от нагрузки при блокированном диффе). Диффы для этого и придуманы (упрощенно говоря)..
Я бы хотел иметь такую кнопку. ON/OFF/AUTO

Может я ошибаюсь насчет "нет блокировки ни заднего, ни переднего", тогда поправьте...
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #67 : 18 Января 2008, 15:08:00 »

Ребят, а кто сказал, что у CR-V есть блокировка заднего дифференциала? нет блокировки ни заднего, ни переднего! отсюда и проблема диагонального вывешивания, свойстенная всем паркетникам, это когда крутится например левое переднее, и правое заднее колеса, а сам авто - ни с места!
И ничего страшного в том, что я буду кнопкой подключать задний мост (еще раз: не БЛОКИРОВАТЬ задний дифференциал, а подключать задний мост) нет. Считаю, что при наличии дифф. не будет повышенной нагрузки на трансмиссию (в отличии от нагрузки при блокированном диффе). Диффы для этого и придуманы (упрощенно говоря)..
Я бы хотел иметь такую кнопку. ON/OFF/AUTO

Может я ошибаюсь насчет "нет блокировки ни заднего, ни переднего", тогда поправьте...
Блокировок в полном смысле этого слова нет. Но поскольку нет и межосевого  диффа(?) т.к. нет в нем необходимости, то когда подключается задний мост, происходит некое подобие межосевой блокировки. Также жду корректив и дополнений Подмигивающий Улыбка
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
homovitch
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Езжу на Toyota Camry SV41 95 3SF, ХОЧУ CR-V (I)


« Ответ #68 : 18 Января 2008, 19:51:06 »

Может я ошибаюсь насчет "нет блокировки ни заднего, ни переднего", тогда поправьте...
Блокировок в полном смысле этого слова нет. Но поскольку нет и межосевого  диффа(?) т.к. нет в нем необходимости, то когда подключается задний мост, происходит некое подобие межосевой блокировки. Также жду корректив и дополнений Подмигивающий Улыбка

согласен. Про межосевой дифференциал я как-то упустил... Блокировка межосевая, верно. Отсюда и нагрузка на трансмиссию. Поэтому на постоянку подключать задний мост нельзя! Временно, что-бы подтолкнуть в снегу, или на горке - пожалуйста.
Однако-ж прочитал про неожиданно подключаемый задний мост в повороте (или при обгоне), даже страшновато стало... Было бы хорошо иметь возможность его отключать.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #69 : 19 Января 2008, 03:27:03 »

тогда покупай аутленлер - 2, в нём электромуфта с ручными регулировками (т.е. можно только перед, real time как у хонды и full, т.е. постоянный полный привод (правда только до 50 км/ч, потом опять real time ). разница в конструкции ( у нас - гидро, у аута - электро, но принцип одинаковый, блокировок осевых диффов нет). цена аута 2,4л в средней компл. - 1000 000. мне лично привода серванта хватает на 200%.
"лучше хонды нет коня, остальное всё - х...ня"
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #70 : 19 Января 2008, 10:12:38 »

Не употребляйте плиз термин "вискомуфта" применительно к Серванту. Ею там и не пахнет, а тока уха режет...
Пахнет вискомуфтой на старых CR-V. Не знаю точно каких годов, но вот у приятеля CR-V 1998-го года, так там вискомуфта.
У меня при подключении задка раздается писк где то в районе дифференциала. Жижжу менял - года не прошло. Кстати по этой же причитне. После замены писк пропал. По зиме опять появился. Может еще чего нить посмотреть , кроме замены жижи. Спасиб.
Записан

была cr-v III 2,4
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #71 : 19 Января 2008, 17:36:46 »

вообще-то жижу через 40 тыков лучше менять, надо по пробегу смотреть, а не по времени. может ещё крестовина карданного вала износится.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #72 : 20 Января 2008, 19:17:00 »

Сегодня после снежка дороги убрать толком не успели - так вот я немного погонял машинку, благо на улицах пусто.    "O/D off" и вперёд, со светофора равных нет! Задок подключается не заметно и из заноса легко выходит. Лепота! Строит глазки
Серванту слава!!!
Афро
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
pdl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Дмитрий
Авто:EX 4WD АКПП Американка
год:2002
г.Н. Новгород
« Ответ #73 : 20 Января 2008, 22:56:40 »

Сегодня после снежка дороги убрать толком не успели - так вот я немного погонял машинку, благо на улицах пусто.    "O/D off" и вперёд, со светофора равных нет! Задок подключается не заметно и из заноса легко выходит. Лепота! Строит глазки
Серванту слава!!!
Афро
а что такого Севант сделал с твоим авто, что началась лепота?
И что за проблемы были до того Шокирован
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #74 : 21 Января 2008, 13:23:46 »

 rofl  rofl  rofl "Сервант" мне ничего с моим авто не делал - я просто езжу на нём! Подмигивающий

Проблемы отсутствовали, просто снега не было, как только выпал решил проверить поведение машины на снежной "каше" - порадовался.
   Улыбка
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!