Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 21:12:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 215 216 [217] 218 219 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1347904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evaliman
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2012
г.Бронницы
« Ответ #3240 : 28 Ноября 2019, 10:45:26 »

Вот и цепь ГРМ, мастер сказал, что это дизельное масло хорошее.


* 1c827dc9-71f3-421d-bcf2-1af6f3cc1511.JPG (126.06 Кб, 774x1032 - просмотрено 550 раз.)
Записан
Evaliman
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2012
г.Бронницы
« Ответ #3241 : 28 Ноября 2019, 10:49:20 »

Цепь


* 63d91b71-a7e4-481a-9976-bcb0188dd120.JPG (97.88 Кб, 774x1032 - просмотрено 477 раз.)

* 63d91b71-a7e4-481a-9976-bcb0188dd120.JPG (97.88 Кб, 774x1032 - просмотрено 485 раз.)
Записан
Evaliman
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2012
г.Бронницы
« Ответ #3242 : 28 Ноября 2019, 10:52:10 »

Гбц не снимали, видимо там всё прилично.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3243 : 15 Декабря 2019, 14:25:51 »

Ответ на вопросы заданные в этой теме:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.msg937848.html#msg937848
Цитировать
Этот блогер по крайней  мере  видел  и  щупал  двигатель  в  разобранном  состоянии.
А  есть сомнения  в том, что пользователь с ником «Крокодил Гена» в возрасте за полтос, не только видел и щупал разобранный ДВС, но  непосредственно разбирал, ремонтировал и собирал далеко не один двигатель?

Цитировать
Может  у  вас  хватит  смелости  все  ваши  коменты  здесь  написать  ему  на  канале. НЕТ?
Здесь надо чтобы не смелости хватило, а сообразительности не отвечать там, где существует большая вероятность быть забросанным помидорами со стороны многочисленных поклонников его «творчества»!

Цитировать
Давления  масло  привязано  к  его  температуре и  производительности масленого насоса. Вам  известно  при  какой  вязкости масло и его температуре создаётся в вашем двигателе   давления? Сюда же  можно  адресовать  и  обороты  двигателя потому  как масленый  насос  крутит  колен вал.
Давление масла не зависит от его температуры и будет одинаково, что при 3000 об/мин, что при 7000. И зависит оно не от частоты вращения коленвала, а от настройки редукционного клапана масляного насоса.

Цитировать
Чем  выше  обороты  тем  больше  нагрузка так?
Нагрузка двигателя не зависит от оборотов двигателя, а скорее наоборот заданные обороты зависят от нагрузки на трансмиссию (коленчатый вал), так как в зависимости от этой величины двигатель должен выдать соответствующую мощность.

Цитировать
Конкретней.
А для того, чтобы не размазывать тему, достаточно отметить, что  все перечесленные в ответе 31 по вышеобозначенной ссылке, параметры являются составляющими функции расчёта подшипников скольжения, работающих в условиях гидродинамического трения.
А коренные, шатунные шейки КВ, вкладыши, шейки и постель РВ классифицируются в технической механике не иначе как подшипники скольжения.

Цитировать
А  он  ответил  на  ваш вопрос  тут.
В данном видео «лысый чувак из Омска» (он, стати, сам себя так называет), в большей степени рассказывает о смазке стенки цилиндра, которая осуществляется разбрызгиванием масла, а понятие масляной пленки в большей степени применима к поверхностям, смазка которых происходит под давлением.
К тому же, он постоянно напоминает в своих роликах, что все им сказанное, является только его мнением, что вызывает уважение к нему.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3244 : 15 Декабря 2019, 18:57:24 »

1 цитата
Я  не видел, покажите чего сделали к  своим 50+ в хонде. Любопытно.
2
А понятно. То есть  надо  придти, насрать и  уйти, гордо.
3
Откуда  у  вас  такая  информация? Вот  откуда? Можете  представить  факты. Докуминтально желательно, а  не  так  что  тётя  соня  сказала.
4
Ааааааа.  О  как?  Вопрос а  вы  где  такое  прочитали?
5
 Колен вал и вкладыш  имеют не  посредственный  контакт при работе  двигателя.
6
Дайте определения  что  такое  масленый  клин?
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3245 : 15 Декабря 2019, 19:53:06 »

Уважаемый sass.
Вы можете ответить на два вопроса:
1. Как по Вашему мнению отличаются защитные свойства масла с вязкостью 0W-20 в сравнении скажем масла с вязкостью 5W-30? (только желательно в каких нибудь числовых значениях, в процентах, в разнице в километров пробега до ремонта двигателя, в чем угодно...);
2. Какой пробег автомобиля на масле с вязкостью 0W-20,  конкретно Вас убедит, что в некоторых случаях масло 0W-20, более предпочтительно именно с точки зрения сбережения ресурса двигателя?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3246 : 15 Декабря 2019, 20:45:04 »

1
Очень просто опустите ложку в компот, а  теперь  опустите ложку  в  кисель, а теперь какая ложка будит больше  сохранять  масленый  клин?
2
Меня убедит  тест  который  мы  делали  с  двумя К24  моторами. Один  мотор ездил  всю  свою  жизнь на 5W40 другой 5W30. Перед  тестом  промеряли  компрессию  у  одного  и  второго она  была  у  обоих в  районе  13+. То что  ездил на 5W30 залили 20. Через  год проверили  компрессию. От 0W20 компрессия  упала.  11.4 стала.  А  теперь  вопрос  почему?
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3247 : 15 Декабря 2019, 21:24:47 »

Уважаемый sass.
1. Есть такой параметр, HTHS - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS масла с вязкостью 0W-20 при температуре 150 град. всего на 10 % ниже, в сравнении с маслом 5W-30. При этом вязкость при температуре 100 град. этих же масел отличается на 30-40 %.
Как мы видим, нельзя защитные свойства масел на кисель переводить.
2. Двигатели серии К конструктивно отличаются от двигателей серии R.
Производитель хоть и допускает применение масла с вязкостью 0W-20 в оба двигателя,  в серию К рекомендует все таки лить 5W-30. Серия R все таки больше заточена под 20 ку. Не верите мне, посмотрите например какие зазоры в коренных подшипниках в двигателях серий K и R соответственно.
К тому же пример с Вашими знакомыми не совсем показателен. Вы не указывали пробеги обоих автомобилей и интервалы замены масел. Может тот, который залил 20 ку проехал на ней все 15 т.км? Какой результат Вы тогда ждали?

Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3248 : 16 Декабря 2019, 00:11:25 »

1
Это  всё  якобы  да  кабы может  не  может. Где  бумага? Где  телеметрия?
Я  могу свою  телеметрию  по  маслу показать  на  мотюль 5W40.

https://i.ibb.co/H7zwvkz/oil-5w40.png

Из которой  уже  можно  предметно  разговаривать где  в  черном  круге при 900 оборотов  холостых  температура масла  79 С,  давления  3.6 кг температура  воды 84  градуса, нагрузка  на  двигатель  31%.
Делаем  прогон  до  171 км/ч  и  смотри  что  поменялось  через  две  минуты  работы  двигателя. Это  красный  круг температура масла 93 С  давления  упала до 2.8  кг  и это  при 900 оборотов   а  у  вас холостые 650  оборотов  а это  давления  масла  ещё  ниже и  соответствен  масленый  клин на  вкладышах  не  какой.

2
Зазоры в  коренных что на К  что  на R одинаковые 3 сотки с допуском  до  5. а  вот  масленая система  у  них  разная как  и  масленые  насосы.
 
Про  К моторы всё  было  под  контролем. Всем было  интерестно чем дело  кончится.  Через месяц начался  масло  жор  20 ки  и  масло индумицу  быстро  темнело так  что  менять  его  приходилось чут ли  не  через  каждые 4-5  тысяч.
Я разбирал  его  мотор. Там  от юбок не  чего  не  осталось. Поршень  боком  ходил.



* oil-5w40.png (111.75 Кб, 2559x913 - просмотрено 328 раз.)

* DSC01447.jpg (97.68 Кб, 640x480 - просмотрено 298 раз.)
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3249 : 16 Декабря 2019, 03:47:04 »

to sass

Цитировать
Я  не видел, покажите чего сделали к  своим 50+ в хонде. Любопытно.
Для того, чтобы иметь представление о компетентности оппонента, в подавляющем большинстве случаев достаточно зайти в его профиль и посмотреть сообщения,  выложенные на форуме.

Цитировать
Откуда  у  вас  такая  информация? Вот  откуда?
Нужно выложить устройство и принцип работы масляного насоса роторного типа, или достаточно будет данных из руководства по ремонту о том, что редукционный клапан должен сбросить давление до 3,1 кгс/см2 уже при 3000 об/мин (K24)?

 
Цитировать
Вопрос а  вы  где  такое  прочитали?
Если речь идет о зависимости оборотов двигателя от нагрузки, то достаточно такого примера,  что для того, чтобы тронуться с места автомобилю, стоящему на подъём  нужно повысить обороты двигателя до одного уровня, стоящему на ровной площадке до другого, а стоящему под уклон могут вообще не повышать.

Цитировать
Колен вал и вкладыш  имеют не  посредственный  контакт при работе  двигателя.
   Шокирован Шокирован Шокирован
Никакого непосредственного контакта вклыдыша с шейкой коленвала быть не должно!!!
Именно между вкладышем и шейкой должен быть тот самый масляный клин! В случае его отсутствия или срыва,  неминуемо наступает то, что называется проворачиванием вкладышей.

Цитировать
Дайте определения  что  такое  масленый  клин?
Ну прям как на эксзамене!!! Веселый
Без интернет-шпаргалок, по простому – слой масла между трущимися поверхностями! Крутой


Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3250 : 16 Декабря 2019, 04:32:07 »

... температура масла 93 С  давления  упала до 2.8  кг  и это  при 900 оборотов   а  у  вас холостые 650  оборотов  а это  давления  масла  ещё  ниже и  соответствен  масленый  клин на  вкладышах  не  какой.
Давление со значением 2,8 кгс/см² в четыре раза больше минимального давления, которое регламентирует руководство по ремонту!
Так что с масляным клином всё в порядке! victory
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3251 : 16 Декабря 2019, 08:55:19 »

sass!
Я же только что  сказал, что высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига и вязкость при температуре 100 град. это разные параметры, и их зависимость не линейна.
Чтобы "продавить" масляную пленку необходимо давление  на порядок больше, чем может создать масляный насос!
Минимальный показатель HTHS для масла с вязкостью 0W-20 составляет 2,6 мПа/с. Чтоб было понятно о чем речь 1 мПа= 10,197 кГс/см2.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3252 : 16 Декабря 2019, 09:29:16 »

Крокодил Гена

Цитировать
Для того, чтобы иметь представление о компетентности оппонента, в подавляющем большинстве случаев достаточно зайти в его профиль и посмотреть сообщения,  выложенные на форуме.
О как? То есть  выучив книжку  по  ремонту можно  себя  теперь  считать гурой по ср-в. А про  меня  и  мой  ср-в  что  знаете? Так  не  скромный  вопрос.
Цитировать
Нужно выложить устройство и принцип работы масляного насоса роторного типа, или достаточно будет данных из руководства по ремонту о том, что редукционный клапан должен сбросить давление до 3,1 кгс/см2 уже при 3000 об/мин (K24)?

В жигулях или  в  камазе он должен  сбросить давления до 3 кг? Вы телеметрию что я выложел  выше  смотрели?  Посмотрите  на  среневый график  ещё  раз.
https://i.ibb.co/H7zwvkz/oil-5w40.png
Я в своём двигателе К тестировал три  различьных масленых  насоса на  мотюле 5W40.
Ср-в , Аккорд.


байпасная  пружина клапана сработает на  5.3 кг

Сивик тюпе-р  


байпасная  пружина клапана сработает на  6.2 кг

S2000


байпасная  пружина клапана сработает на  7.8 кг

И на  все эти насосы  у  меня  есть телеметрия в графических  графиков  их  работы. А  у  вас  только  мануал от  васи  пупкина которым  уперта  руководствуетесь.



Цитировать
Если речь идет о зависимости оборотов двигателя от нагрузки, то достаточно такого примера,  что для того, чтобы тронуться с места автомобилю, стоящему на подъём  нужно повысить обороты двигателя до одного уровня, стоящему на ровной площадке до другого, а стоящему под уклон могут вообще не повышать.
Вы не  понимаете  вопроса. Вы  знаете  что  такое  дюно график  мотора.  Вам  показать мой  мотор  на  стенде? Без трансмиссии.
https://www.youtube.com/watch?v=MDqM3S-2Axs

Можно  считать нагрузкой на  вкладыши момент  такта  сжатия. Подключим сюда ещё степень сжатия, а  она  на  К моторах  бывает  разная 8.8  9.6  9.8  10.5  11.1  11.7 и это все  заводские  хондовские поршня. А если  на  мотор повесить  дивайсы: генератор, водяной  насос,  кондицыонер, гидро усилитель. Можете  сказать  сколько  сил эти  дивайсы начинаю забирать  у  двигателя уже  на  холостых  оборотах.

Цитировать
Никакого непосредственного контакта вклыдыша с шейкой коленвала быть не должно!!!
Именно между вкладышем и шейкой должен быть тот самый масляный клин! В случае его отсутствия или срыва,  неминуемо наступает то, что называется проворачиванием вкладышей.
А вот  это уже  приятно что  переда  мной человек который знает  что то. Так  что  лучше  защитит вкладыш при  температуре масло в 100 градусов 0W20 или 5W40? У  какого масло  будит  масленый  клин  крепче?






* Honda-Civic-Type-R-Dc5-Ep3-K20A2-Oil.jpg (22.63 Кб, 300x400 - просмотрено 317 раз.)

* 81rDXt0pWZL._SX425_.jpg (23.91 Кб, 425x516 - просмотрено 377 раз.)
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3253 : 16 Декабря 2019, 10:07:08 »

Цитировать
Можете  сказать  сколько  сил эти  дивайсы начинаю забирать  у  двигателя уже  на  холостых  оборотах.
А разве двигатель мощностью в 166 л.с. нужен чтобы крутить только эти "дивайсы"?

А  у  вас  только  мануал от  васи  пупкина которым  уперта  руководствуетесь.
Да нет... Улыбка
Думаю, что источник более авторитетный:
http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm#crv3
Engine Mechanical - Механическии узлы двигателя, стр.8-9


* 321.jpg (90.53 Кб, 643x867 - просмотрено 360 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3254 : 16 Декабря 2019, 10:09:41 »

sass!
Я же только что  сказал, что высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига и вязкость при температуре 100 град. это разные параметры, и их зависимость не линейна.
Чтобы "продавить" масляную пленку необходимо давление  на порядок больше, чем может создать масляный насос!
Минимальный показатель HTHS для масла с вязкостью 0W-20 составляет 2,6 мПа/с. Чтоб было понятно о чем речь 1 мПа= 10,197 кГс/см2.
Документальное подтверждения  можно  в  студию. Где, когда на  каком  масле при  каких  присадках на  каком  двигатели, условия. Цифры  из  головы  не  нужны.  Нужны  факты,  оперируйте  фактами  и не  каналом  Академика с ютуба.  0w20 жрёт больше, менять  его  надо  чаще по  отношению к  5W30  или 40 это  факт.  Могу ещё добавить  5W40 в 6  часавой  гонки  у  нас К мотор выдержал 2 часа 40 минут дальше  мотор  заклинил оторвала  шатун вот  это  факт.  А  на 10W40 мотор выдержал все  6 часов  другого  этапа.  А  ваши  показатели HTHS это  всё  теория якобы  да  ко бы в лаборатории а  в  жизни  всё  по  другому.
Записан

Страниц: 1 ... 215 216 [217] 218 219 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!