Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #3405 : 17 Апреля 2020, 21:15:07 » |
|
Это все понятно, в интернете информация есть (что такое вязкость, какая она бывает, в чем измеряется мы знаем. Еще мы прекрасно понимаем, что чем больше разница температурных индексов вязкости масла (5w-30 - разница: 30-5=25), тем больше присадок требуется добавить в базовое масло, со всеми вытекающими). Чтоб двигаться дальше, надо понять это: ....., а густота разная HTHS 3.5 и 2.6 соответственно...
Что Вы имеете ввиду, когда пишите "густота"? (знаки препинания не расставлены, читать можно по разному). Это HTHS? Или это плотность масла? Или это некий условный показатель, который характеризует количество присадок которое добавили в базовое масло, чтоб получить "готовое масло"? Или густота - это вязкость? (Может вязкость при каких то особых условиях?). Или что то еще? Еще раз главный вопрос: "Что Вы понимаете под "густотой масла, и в чем она измеряется?". Прошу дать определение, а не пример.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #3406 : 18 Апреля 2020, 00:40:48 » |
|
Валентин ВВ я так думаю, вы все прекрасно поняли, но пытаетесь по-тролить собеседника. Естественно, что такое понятие как густота официально отсутствует. Ибо это не к чему эндюзеру, человеку с деньгами, хоть блондинке, а ровно домохозяйке и девушке студентке, потомушто зачем им разбираться в маслах?? Вы просите примеров не приводить, но без этого ни как, скажем в смазках, общая вязкость мазюки указана по шкале NGLI, а в описании продукта, кроме типичных х-к обязательно обозначен тип загустителя и вязкость базового масла, но вопросов по смазкам у вас почему то не возникает. Сложно сказать почему по аналогии смазок, так же не поступают применительно к легкомоторке, в идеале бы звучало как то так: моторное масло и указаны: HTHS, NOACK, Pp, базовые масла в Сст, и присадочный комплекс например Afton Hitec 11145,... . Вместо этого, блендеры, указывают кучу допусков и соответствий, с непонятным сочетанием букв и цифр, в которых без бутылки нет шансов разобраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #3407 : 19 Апреля 2020, 07:25:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3408 : 08 Мая 2020, 16:43:12 » |
|
Пробег 120 тыс., сегодня перешел с Хонда 0w20 на Хонда 5w30. На канистре 4л пластик написано..........Производитель Германия г.Дуйсбург и адрес, Изготовитель Идемитсу Косан Ко Япония г.Токио и адрес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #3409 : 08 Мая 2020, 18:26:33 » |
|
Всем форумчанам доброго здравия . Валера ,если не секрет ,что тебя заставило через 120 тыс. км . поменять характеристику масла? Еще ,если Идемитсу является изготовителем масла для Хонды , то можно и масло брать этого бренда ( Идемитсу ) , на разлив цена очень демократична . Сын в камри , сноха в RAV4 льют это масло ,и их это устраивает ,также как двигателя машин .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3410 : 08 Мая 2020, 21:26:01 » |
|
Иногда стал немало крутить мотор, раньше за собой такого не замечал, а для оборотов надо погуще, вот и перешел на 30-тку. Можно и Идемитсу заливать, но...........не знаю, привык наверно к Хонде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksais
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Александр Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль год:2020 г.Тюмень
|
|
« Ответ #3411 : 26 Июня 2020, 10:01:34 » |
|
пробег тоже около 120 т км. масло лил всегда Хонда 0w20 . начало потихоньку подъедать. за год добавил 1 литр. думаю тоже перейти на Хонда 5w30. будут заметны изменения в работе двигателя или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3412 : 26 Июня 2020, 16:52:11 » |
|
Я ничего не замечаю, одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #3413 : 06 Октября 2020, 14:56:02 » |
|
Парни, подскажите, откуда могла отвалиться вот эта штуковина? Я ее заметил при замене масла в моторе R20A2. Слил отработку и на дне поддона нашел ее. Сделана из резины (прибл. 2-3мм в диаметре). Такое ощущение, что она использовалась для демпфирования удара .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3414 : 06 Октября 2020, 15:29:54 » |
|
...прибл. 2-3мм в диаметре...
Миллиметра??? ...или сантиметра? Если всё таки сантиметра, то подобные заглушки используются в металлической защите картера для исключения контакта с элементами авто, тем самым предотвращая возможный дребезг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #3415 : 06 Октября 2020, 16:45:53 » |
|
[/quote] Пардон за качество фото. На самом деле получилось где-то 5-6мм, но никак не см. Эта пимпочка явно вышла через сливное отверстие при сливе масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #3416 : 07 Октября 2020, 19:57:52 » |
|
cdg, Технологический мусор! А еще еще там м. б. инструмент и не только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #3417 : 07 Октября 2020, 22:15:08 » |
|
денис хорош цитировать[/quote] Все работы по обслуживанию авто делаю своими руками и достаточно давно. Масло уже прибл. 3 года лью только Amsoil Signature (куплено напрямую у ОД в Германии), масляный фильтр - у хондовского официала в Англии. Получается, можно грешить разве что только на тех. мусор в процессе производства....неужели контроль качества так низко пал в 21 веке. Одним словом, делаю вывод, что эта резинка не отвалилась от ДВС. Спасибо всем тем, кто откликнулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3418 : 08 Октября 2020, 04:25:34 » |
|
...можно грешить разве что только на тех. мусор в процессе производства...
Года три назад на Дрoмe была статья, как владелец Mitsubishi Lancer Evolution обнаружил под клапанной крышкой головку от торцевого ключа, оставленную при сборке двигателя на заводе в СВС. При этом автомобиль без проблем эксплуатировался более 10 лет. А при этой статье был опрос, где 24% ответили утвердительно, что они находили посторонние предметы при обслуживании авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ileus
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3419 : 09 Октября 2020, 09:29:56 » |
|
Я тысяч 130 назад начал лить мобил1 0w40, раз в 10 000, меняю (пробег 200 000), доволен, между заменами без доливов. Но в силу возраста и пробега склоняюсь сократить интервал до 7000. Только поменял цепь (первый раз), состояние двигателя, как мне сказал мой знакомый мастер, у него все время и обслуживался, отличное, без нагара. Вот клапана давно не регулировал, начал троить на холостых низких оборотах, около 650, после регулировки все норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|