Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 16:53:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349324 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1185 : 11 Декабря 2012, 14:21:23 »

Сергей, опыт есть опыт, ты услышан) Мне достался двиг с маслом от кастрола, судя по бирке. был налет гари, после десятка замен 0W20 он теперь чистенький.
а по присадкам я не стал париться, на хонде, у ОД рекомендуют и гарантируют форсан, опыт с ним был, поэтому обработал. теперь при замене масла оно на вид явно светлее.
керамиды - они же силиконы))) мелкодисперсная пыль. забьет мельчайшие царапины, создаст корочку, уже неплохо.
речь не идет о восстановлении, только уменьшение износа
Записан

ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1186 : 11 Декабря 2012, 14:57:10 »


керамиды - они же силиконы))) мелкодисперсная пыль. забьет мельчайшие царапины, создаст корочку, уже неплохо.
речь не идет о восстановлении, только уменьшение износа
Да оно самое! мелкодирсперсионный Нитрид Бора, но не силиконы, это другое соединение Кремния.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1187 : 11 Декабря 2012, 16:00:04 »

Скоро тема про это несчастное масло будет услышана в Кремле Смеющийся
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1188 : 11 Декабря 2012, 17:34:25 »

Скоро тема про это несчастное масло будет услышана в Кремле Смеющийся

Это один из холиваров, так что ничего удивительного Улыбка

Сергей, опыт есть опыт, ты услышан) Мне достался двиг с маслом от кастрола, судя по бирке. был налет гари, после десятка замен 0W20 он теперь чистенький.
Гарь - продукт горения масла и бензина Улыбка  Образуется в больших количествах если несвоевременно менять масло, либо мотор неисправен (неисправна система вентиляции картерных газов, изношены или залегли кольца).  Отмывается частой сменой масла (любого с хорошими моющими присадками).

Кстати, если к концу межсервисного пробега (между сменами масла) масло практически не темнеет, это может быть следствием двух основных причин:
1. Мотор не склонен коксоваться (в этом случае на любом масле оно будет всегда светлое при замене)
2. Масло имеет плохие моющие свойства (данное масло не отмывает кокс, по этому не пачкается)
Выбирайте на выбор себе причину по вкусу Улыбка

Мой выбор - если масло быстро темнеет, значит масло хорошо моет и нужно почаще менять его, пока мотор не отмоется.  После того, как мотор отмоется, можно менять чуть реже (но не реже рекомендованного интервала).  Менять реже рекомендованного нельзя даже если масло не потемнело - масло "израбатывается", то есть меняется его химико-физический состав в следствии физического и химического износа масла (окисления в том числе).  При этом на вид масло может быть и чистым (если хорошо работает фильтр и мотор не склонен пачкаться).
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1189 : 11 Декабря 2012, 18:25:01 »

золотые слова!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1190 : 11 Декабря 2012, 22:09:31 »

Это один из холиваров, так что ничего удивительного Улыбка
Гарь - продукт горения масла и бензина Улыбка  Образуется в больших количествах если несвоевременно менять масло, либо мотор неисправен (неисправна система вентиляции картерных газов, изношены или залегли кольца).  Отмывается частой сменой масла (любого с хорошими моющими присадками).
У меня к вам вопрос: Под абвературой "гарь", что имеется в виду?
1. Сажа, образующая от  не сгоревшего топлива и наиболее тяжелые "хвосты" в результате не качественного гидрокрекинга.
2. Зола, образование, при сгорании металлов, входящие в состав присадок: Zn, Mg, Сa, Mo и др..
3. Шлам (производное  деятельности слабых кислот и продуктов износа).
4. Лакообразование (производное распада масел под длительным воздействием высоких температур).
Все это совершенно разные вещи со своей структурой и своими причинами образования.
А у вас все просто, "вот она гарь". )) Смеющийся Смеющийся
Записан
ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1191 : 11 Декабря 2012, 22:23:21 »

 Это объясняется тем, что у данного масла неплохие показатели смачивания металлов ("прилипает" к стенкам, не стекает полностью), соответственно, труднее других снимается со стенок цилиндров подношенными или залегшими маслосьемными кольцами,
Я помню эту рекламу "про Магнатек", в последствии прозванное в  народе, вполне заслуженно  "гавнотеком" Смеющийся  Смеющийся в частности за его обильное лакообразование.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1192 : 12 Декабря 2012, 09:34:44 »

У меня к вам вопрос: Под абвературой "гарь", что имеется в виду?
1. Сажа, образующая от  не сгоревшего топлива и наиболее тяжелые "хвосты" в результате не качественного гидрокрекинга.
2. Зола, образование, при сгорании металлов, входящие в состав присадок: Zn, Mg, Сa, Mo и др..
3. Шлам (производное  деятельности слабых кислот и продуктов износа).
4. Лакообразование (производное распада масел под длительным воздействием высоких температур).
Все это совершенно разные вещи со своей структурой и своими причинами образования.
А у вас все просто, "вот она гарь". )) Смеющийся Смеющийся
Я рад, что вы не упустили возможности блеснуть своими знаниями структуры всех основных типов загрязнения, присутствующих в масляной системе мотора, однако, русский язык - он одновременно очень емок и, в то же время, краток и понятен, по крайней мере, для меня.  Итак, я сказал: "Гарь - продукт горения масла и бензина".   Можно прочитать несколько раз и разобрать по ключевым словам, а именно - "горение", "масло", "бензин".  В итоге, под словом "гарь" имелось в виду ни что иное как "Сажа" и "Зола", 1 и 2 пункты соответственно, из вашего списка.  Под номером 3 у нас проходят продукты износа, и они и есть продукты износа, то есть частички мотора, которые призван отфильтровать наш масляный фильтр (хотя у него это не всегда хорошо получается).  Как это можно причислить к гари мне не понятно, но оставлю это на совести автора.  И номер 4 - лак, образующийся на стенках всего, с чем соприкасается масло.  Лак - дело особое, по большому счету это тоже продукт окисления масла, но не до твердой фракции а до липкой.  С целью повышения информативности данного поста позволю себе небольшую цитату, описывающую ключевые свойства моторного масла, и из которой видны различия между гарью (синонимы: нагар, кокс) и прочими членами нашего уравнения:
"Для оценки химической стойкости масел применяют следующие показатели: кислотное число — число, равное числу миллиграммов КОН, необходимых для нейтрализации органических кислот, содержащихся в 1 г масла; зольность, характеризующая количество в масле несгораемых веществ; коксуемость определяется коксовым числом, равным процентному содержанию кокса в навеске масла и характеризующим способность масла к образованию нагара."

Я помню эту рекламу "про Магнатек", в последствии прозванное в  народе, вполне заслуженно  "гавнотеком" Смеющийся  Смеющийся в частности за его обильное лакообразование.
Собственно, я, как человек, использовавший масло "магнатек" на протяжении более 7 лет, могу с уверенностью заявить, что повышенное лакоотложение наблюдается только у масла 10W40, которое обозначается как "полусинтетика", на самом деле являясь минеральным маслом.  После того, как я заметил повышенное лакоотложение указанного масла, а также под давлением того факта, что в мороз -25 мотор на таком масле завести уже проблематично, я перешел на магнатек 5w40, которое является синтетическим (по неподтвержденным сведениям это продукт гидрокрекинга).  Кроме того, что я больше не мучаюсь в самые сильные морозы, какие только бывают в Москве (до -35), я, к тому же, больше не испытывают проблем с повышенным лакоотложением на деталях двигателя, ибо синтетическое масло имеет в этом плане заметные преимущества перед минеральным (это касается масел любых производителей).  Подытоживая данную пространную мысль могу сказать, что на данном примере я в очередной раз убедился, что все злобные и обиженные выкрики и обзывательства, как обычно, имеют под собой первопричину виде обманутых маркетинговыми заявлениями скупердяев, позарившихся на дешевизну "полусинтетических" масел в погоне за "бесплатным сыром".  Улыбка
Записан
ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1193 : 12 Декабря 2012, 11:18:19 »

"кислотное число — число, равное числу миллиграммов КОН,

 TBN, а не TAN. Смеющийся
 
Цитировать
зольность, характеризующая количество в масле несгораемых веществ;
 
Вроде как количественное содержание присадок, а уже что там сгорает не сгорает, вопрос второй. Если голимую базу сжигать, что же зольность по нулям будет?)))
Цитировать
коксуемость определяется коксовым числом, равным процентному содержанию кокса в навеске масла и характеризующим способность масла к образованию нагара.
"
"Коксовое число")))) Я право не знаю, может для топочного мазута и есть такая величина, но что бы в легкомоторке.)))) Смеющийся

Цитировать
я перешел на магнатек 5w40, которое является синтетическим (по неподтвержденным сведениям это продукт гидрокрекинга).
Мне вот что интересно, какое минимальное остаточное содержание ароматических углеводородов, для вас является  достаточным основанием, что бы обзывать масло синтетическим.
Про пулусинтетику , здесь без вопросов, крекинг + необработанная минералка.
Записан
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #1194 : 12 Декабря 2012, 13:46:44 »

Москва против Питера! Ну, кто кого в этой интеллектуальной битве знания масла?! В финале про подсолнечное и сливочное!)))
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1195 : 12 Декабря 2012, 13:47:43 »

Оливковое, полезнее.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #1196 : 12 Декабря 2012, 13:55:12 »

Den4, дружище! Я бы не стал столь категоричен, пока не дадут экспертную оценку знатоки масел... Оно может быть и полезнее, но кто знает какие и где могут быть отложения при нагреве и переваривании? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1197 : 12 Декабря 2012, 13:56:37 »

 Смеющийся Смеющийся Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1198 : 12 Декабря 2012, 15:14:03 »

вы забыли упомянуть рапсовое. куды ж без него?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1199 : 12 Декабря 2012, 18:06:38 »

Вроде как количественное содержание присадок, а уже что там сгорает не сгорает, вопрос второй. Если голимую базу сжигать, что же зольность по нулям будет?)))"
Ну, если положить, что база у нас стопроцентно из углеводородов, то оно так и будет.  Однако, в реале даже в базовом масле, особенно минеральном, может присутствовать много чего, само-собой, в рамках допусков.

"Коксовое число")))) Я право не знаю, может для топочного мазута и есть такая величина, но что бы в легкомоторке.)))) Смеющийся
Собсно, это была цитата, за что купил, как говорится... однако, коксование, как явление, имеет место быть на любом виде топлива и на любом виде масел... позволю себе в таком случае еще одну цитату букваря, дабы определиться с терминологией...

Коксуемость:
"Коксуемость численно равна величине остатка в процентах после испарения топлива при стандартных условиях испытания.  Она служит косвенным показателем массовой доли смол в топливе и характеризует его склонность к нагароотложению"

Зольность:
"Зольность топлива (зола) определяется как остаток, свободный от углеродистых веществ, остающийся после сжигания топлива в воздухе.  Состав и характер золы определяется составом сырой нефти и технологией процессов ее переработки"

Мне вот что интересно, какое минимальное остаточное содержание ароматических углеводородов, для вас является  достаточным основанием, что бы обзывать масло синтетическим.
Для меня критерием деления минералка-синтетика является заявление производителя, ибо я не беру на себя функции соответствующих компетентных проверяющих органов и всецело им доверяюсь Улыбка
Для меня важно, декларировано выше указанными субъектами базовое масло как синтетическое либо как минеральное, ни больше ни меньше.  Методики получения синтетической базы (чисто химический ли это синтез, гидрокрекинг или быть может молекулярное выращивание) меня тоже не волнуют если упомянутые органы сертификации и проверки этого не оспаривают.

Про пулусинтетику , здесь без вопросов, крекинг + необработанная минералка.
А вот для меня не существует такого понятия как "полусинтетика".  Улыбка "Полусинтетика" - это сугубо маркетинговый термин, который применяют для минерального масла с улучшенным комплектом присадок (опять же по заявлениям производителей).  Расшифровать данный термин помогут некоторые MSDS производителей.  Насколько эти присадки являются улучшенными и каков предел этого улучшения для того, чтобы масло вдруг из обычной минералки стало "полусинтетикой" - тут вообще нормативов никаких нет. Улыбка  Обычно улучшенными считаются наборы присадок относительно модельного ряда данного производителя, другими словами, что для одного производителя является полусинтетикой, то для другого может оказаться обычной качественной минералкой.   Так что, я думаю, что вы не совсем верно осведомлены по поводу того, что же на самом деле скрывается под термином "полусинтетика" Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!