Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 19:58:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349450 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1530 : 20 Августа 2013, 20:58:35 »

Суть вопроса: что изменится, именно в коренном подшипнике КВ, если при прочих равных условиях заменить масло w20 на w40?
Учитывая то, что сечения каналов подачи масла к коренным подшипникам в порядки больше зазоров, через которые масло выдавливается наружу из подшипников, получим, что при температуре масла порядка 120 градусов (приблизительная рабочая температура масла) масло W40 по сравнению с маслом w20 выдержит бОльшую нагрузку в подшипнике (больший крутящий момент), так как при такой температуре это масло будет более густым и менее быстро будет выдавливаться из зазоров подшипника, то есть падение давления подпора в подшипнике из-за потерь масла через зазоры на более густом масле W40 будет меньше.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1531 : 20 Августа 2013, 21:01:25 »

1. более вязкое масло в подшипнике создаст дополнительное трение, как следствие увеличение температуры.
На сколько сотых градуса?  Строит глазки
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1532 : 20 Августа 2013, 21:22:53 »

так какое масло  лить, кто внятно скажет?Непонимающий горд/трасса - 50/50 по трассе 140-160 км\ч,  что лить летом и что лить зимой?
Киев.

Правило общее: Первая цифра влияет только на холодный старт в минусовую температуру.  Вторая цифра влияет на жидкость масла прогретого двигателя.

В итоге, первая цифра:
10w - можно заводиться не ниже -15 градусов
5w - можно заводиться не ниже -25 градусов
0w - можно заводиться не ниже -35 градусов
Если стоит вебасто или прочие предпусковые подогреватели, то можно лить 10W при любой зиме Улыбка
Если пытаться заводиться при температуре ниже, чем указано выше, то даже если заведетесь например с буксира, мотор какое-то время будет работать без масла, так как масло по началу будет как мед и просто не прокачается по масляным каналам.

Вторая цифра:
- Если любите отжечь по трассе, или в пробке очень любите стоять, или с тяжелым прицепом ездить по бездорожью, или кирпичи на дачу возите, или просто лето жаркое, то лучше лить w40.
- Если температура воздуха летом не поднимается выше +30, всегда тошните, пробок нет, прицеп не возите, полный салон и багажник с картошкой не возите, то можно ездить и на w30.

В итоге я выбрал для себя универсальный вариант 5W40 на зиму и лето, так как люблю отжечь и мотор покрутить в отсечку, ну и пробки московские в жару +30 тоже не последнее место в списке занимают.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1533 : 21 Августа 2013, 06:56:16 »

ну это если к циферкам привязаться, но имхо тут не все так просто. вторая цифра 20- это не температурные пределы окружающей среды +20, где такие условия летом, в полярном кругу что ли7
и притом изготовитель именно это масло указывает как рекомендуемое.
из особенностей двигателя нашего с тонкими маслоподводящими каналами, с нулевкой- как то спокойнее зимой...
_http://www.aoyama.ru/publications/264/
Записан
Lekar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2,0 автомат
год:2012
г.Киев
« Ответ #1534 : 21 Августа 2013, 08:53:31 »

  и обязательно промежуточные ТО.
на 7,5 или 10 ?
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1535 : 21 Августа 2013, 09:37:30 »

из особенностей двигателя нашего с тонкими маслоподводящими каналами
Тонкие! Тонкие! А насколько они тонкие? Можно привести цифры какие они должны быть и какие они есть на самом деле.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1536 : 21 Августа 2013, 11:41:16 »

Тонкие! Тонкие! А насколько они тонкие? Можно привести цифры какие они должны быть и какие они есть на самом деле.
Без паники.
набрел на этот материал:
_http://www.хондаводам/statji/motory-honda-k.html
_http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0
выдержка из материала:

Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20.

Не забудьте поставить ссылку, уважайте труд автора
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.хондаводам/statji/k20oil.html


пысы: пришел к выводу, буду менять масло через 10 тысяч и останусь верен двадцатке.

Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1537 : 21 Августа 2013, 12:10:46 »

Баян, маркетологи рулят.... Злой
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1538 : 21 Августа 2013, 12:16:06 »

не без этого, что касается интервала смены масла и регулировки;)
но в чем фишка с двадцаткой, какая разница что продавать через официалов7
может есть все же связь вязкости и ширины каналов...
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1539 : 21 Августа 2013, 12:20:22 »


всех этих ужасов можно избежать, исправно проплачивая официалам от хонды))
не без этого, что касается интервала смены масла и регулировки;)
но в чем фишка с двадцаткой, какая разница что продавать через официалов7
может есть все же связь вязкости и ширины каналов...
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1540 : 21 Августа 2013, 14:54:04 »

Этот баян кочует по интернету с 2008 года, причем одним единственным первоисточником является очень сомнительный ресурс (в плане объективности). “Научно-популярная” статья, на которую все ссылаются, относится к двигателям K20A, K20B, K24A (лично у меня K24Z4). Первопричиной появления этой публикации возможно послужило:
1.   В виду установки на ряд двигателе некачественных детали (ситуация схожа с пружинами задней подвески) и отсутствие желания  хонды проводить отзывную компания (типа сами виноваты);
2.   Использование некачественного масла (в статье проанализировали вязкость масла но не проанализировали производителя);
3.   Коммерческий интерес по продвижению 0W20 (вспомните сколько фирм производило в 2008 году масла с указанной вязкостью);
4.   Желание интернет издания поднять свой рейтинг для получения большей прибыли от рекламы.
И еще одна реплика: Если у моей машины выйдет из строя двигатель и фирма Хонда докажет (или предположит), что причиной стало применение масла 5W40, я её затаскаю по судам, по причине документально прописанного в инструкции по эксплуатации возможности использования вышеуказанного масла. А вообще, я не понимаю тех лохов (да простите маня за столь грубое высказывание), которые меняли распредвалы, да еще не по одному разу за свои деньги, по причине применения официально допущенного моторного масла.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1541 : 21 Августа 2013, 18:00:42 »

Уже ближе к истине подошли, факт)
Жаль, не прицепиш голосовалку: кто на каком масле ездит...
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1542 : 21 Августа 2013, 19:16:38 »

Жаль, не прицепиш голосовалку: кто на каком масле ездит...
А какой смысл в этом? Манипулировать чужим мнением по примеру социологических опросов перед выборами? Здравомыслящий человек способен выбрать масло самостоятельно. За тех кто неуверен, выбор уже сделал автопроизводитель  через своих уполномоченных представителе – дилеров. Да и к тому же, демократический принцип в выборе масла путем голосования – утопия. Само голосование покажет уровень влияния маркетинговых служб масляных компаний на предпочтения владельцев CR-V.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1543 : 21 Августа 2013, 19:44:14 »

Цитата: romi link=topic=3546.msg718296#msg718296
3.   Коммерческий интерес по продвижению 0W20 (вспомните сколько фирм производило в 2008 году масла с указанной вязкостью);
На сколько мне не изменяет память, сначало появилось 5w-20, и лишь потом более продвинутое 0w -20.
Кроме того, в изготовлении такие масла дешевле, чем 5w-40,  так как меньше требуется присадок. Это я к тому, что если быть объективным, то коммерческий интерес по продвижению 0w-20 все же есть.
На сколько сотых градуса?  Строит глазкиж
примерно на 3-10 градуса, в зависимости от условий и ситуации. Но температура же увеличится во всех режимах.  И там где было 100  град. стало 105 град., где 130 стало 135... (окисление масла будет чуть чуть быстрее, присадки снашиваться будут чуть быстрее, отложений в двигатель будет чуть больше).
Да, 5 градусов это не так мало как кажется. 20 градусов на улице это нормально, 15 прохладно, 25 жарко. 36.6 у человека нормально, а 31 или 42 градуса... Температура ОЖ в двигателе 95 град, и 100 град.
Я ни в коем случае не драматизирую, и ни к чему не призываю. Просто если уже разбираться, то не надо быть голословным, и принимать во внимание только те факты, которые хочется, и удобны.
масло W40 по сравнению с маслом w20 выдержит бОльшую нагрузку в подшипнике
а зачем больше? надо чтоб было достаточно, но во всех режимах двигателя, и все узлы двигателя были защищены.
Тонкие! Тонкие! А насколько они тонкие?
Не думаю что каналы настолько тонкие, чтоб не обеспечить смазку. Они расчитаны на прокачку холодного масла, во время пуска, на горячем двигателе их с лихвой хватит. Главное чтоб в двигателе не появились отложения, которые кусками отваливаются.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1544 : 21 Августа 2013, 19:55:49 »

Ну скорее всего сначала появилось 0W20, а 5W20 получено путем добавления присадок загустителей. Хотя как коммерческий продукт первым действительно появилось 5W20.
Записан
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!