Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:00:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407936 раз)
0 Пользователей и 48 Гостей смотрят эту тему.
dinya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1620 : 05 Декабря 2013, 12:34:07 »

пробег 45тыс, лил 0W20 honda замена каждые 8000 тыс скоро менять. залью 5W40 motul x-cess
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1621 : 05 Декабря 2013, 14:10:25 »

Доброго времени суток, на Авто@mail.ru наткнулся на статейку "Масленая чума" суть её такова, что одной заправки некачественного бензина будет достаточно, что бы полностью убить двигатель (остатки не полностью сгоревшего топлива вступают в химическую реакцию с маслом превращая его в "черный солидол"). После таких страшилок, мои подозрения по поводу Хондовской тридцатки становятся совсем не актуальными.........Цитирую:

Впрочем, если огромная концентрация смол оставляла двигателю шанс на жизнь после смерти (мотор можно было просто разобрать и промыть), то нынешняя «масляная чума» прикончит его безвозвратно. Даже если некачественное топливо попалось лишь однажды! Не верите? Прошлой зимой, когда столбик термометра впервые показал −15ºС, механики дилерских техцентров, «вскрывая» двигатели новеньких иномарок, тоже не верили, что причиной массового мора автомобилей может являться бензин — уж слишком серьёзными были результаты «вскрытий»: залегшие маслосъемные кольца, стёртое заводское хонингование цилиндров, погнутые клапаны, катастрофический износ компрессионных колец, намертво забитые маслоприемники, а вместо моторного масла — странная субстанция, по консистенции больше похожая на солидол.
«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 2
Силовые агрегаты современных автомобилей непригодны для ремонта: не имеют ремонтных поршней, колец и вкладышей. Так что «вскрывать» поражённый «масляной чумой» двигатель, как правило, не имеет смысла. Разве что, только посмотреть, что там внутри...

И это, повторимся, на новеньких иномарках, фактически без пробега. Важный момент: все машины — с бензиновыми двигателями. Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры... К радости автомобильных дилеров проблемой заинтересовалось российское представительство компании Shell, которое силами экспертов из своего немецкого центра исследований стало искать причину проблемы.

Выводы химиков из Германии таковы. «Сталинград» у двигателей возникал из-за того, что моторное масло внезапно и полностью потеряло свои свойства. Пытаясь смоделировать подобную ситуацию, химики концерна Shell подвергали масла самым разным воздействиям и смешиванию со всеми возможными видами топлив. Результатом многочисленных химических экспериментов стало создание той самой загадочной субстанции. Характеристики её поражают: по некоторым параметрам, например, по напряжению сдвига и динамической вязкости, эта жижа отличалась от нормального масла... в 30-40 раз! Кинематическая вязкость при 100 градусах существенно снизилась, а вязкость при отрицательных температурах повысилась многократно. По сути, смазка приобрела свойства парафина.


* Масляная чума.jpeg (31.89 Кб, 740x244 - просмотрено 331 раз.)
Записан

Всё будет хорошо!!!
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1622 : 05 Декабря 2013, 14:12:50 »

...... залью 5W40 motul x-cess
Хм, ну а почему не 5w60 или 10w60?
Записан
dinya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1623 : 05 Декабря 2013, 14:21:30 »

ну можно еще honda HFS-E 5w30 оно есть у оф дилеров, и в мануале по 4 ЦРВ идет для двигателя 2,4
Записан
dinya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1624 : 05 Декабря 2013, 14:32:05 »

и еще на honda.co.ru в списке применяемых масел в самом низу мелким шрифтом написано для России и Украины рекомендуется 5w30
Записан
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #1625 : 05 Декабря 2013, 16:19:11 »

для России и Украины рекомендуется 5w30
только для некоторых моделей, к CR-V это не относится.


* 12.jpg (134.82 Кб, 540x557 - просмотрено 713 раз.)
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1626 : 05 Декабря 2013, 17:00:28 »

. залью 5W40 motul x-cess
Действительно странный выбор, интересно чем не устраивает 0w20 при пробеге всего в 45 тыс. ?
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1627 : 05 Декабря 2013, 17:33:36 »

и еще на honda.co.ru в списке применяемых масел в самом низу мелким шрифтом написано для России и Украины рекомендуется 5w30
Вот к чему я поинтересовался данным вопросом, т.к. дилер лил 5-20, когда приехал по окончании гарантии к человеку занимающимся только японскими автомобилями, он составляя список расходников, имея на руках сервисную книжку, вписал 5-30. На мои вопросы странно хитро улыбался. Раз у него обслуживаться, то его прихоти исполнять. При этом он обратил внимание, на то что я ТО прохожу по сроку, а не по пробегу. Год раньше чем накатываю 15000.
Попробую. Если будут изменения в худшую сторону, то вернусь на 0-20 и тогда опишу минуса.
Записан
dinya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1628 : 06 Декабря 2013, 00:28:38 »

А что странного ? Не хочу 0-20 и все ! Есть 5 литров 5-40 мотюля почему нет ? Какие аргументы против?
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1629 : 06 Декабря 2013, 10:58:29 »

Как говорится хозяин барин, аргументов против полно, в этой теме все написано.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1630 : 06 Декабря 2013, 11:17:58 »

Какие аргументы против?
Можете смело лить и не сомневаться. Я  обслуживаю машину у официального дилера в Минске и мне заливают оригинальное масло 5W-40 и на все мои требования залить 0W-20 отреагировали отказом. Сказали что рекомендованное масло для нашего региона производителем именно это. На другое гарантию не дают. Проехал на этом масле за год и 9 месяцев проехал 60 тысяч километров. Полёт нормальный.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
dinya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1631 : 06 Декабря 2013, 11:50:55 »

прочитал всю тему и ни одного не увидел?Непонимающий реального аргумента , клубный сервис только 5-40 льет к слову
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1632 : 06 Декабря 2013, 16:18:35 »

Таблицу с рекомендациями по применению масла в автомобилях Хонда по годам выпуска на предыдущей странице тоже не увидели ?
Если не хотите видеть, это другое дело. Вообще то машина ваша, что хотите то и залевайте, хоть 60-тку.
Записан
dinya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1633 : 06 Декабря 2013, 16:34:55 »

таблицу видел в ней до 2001 5*40 лили в црв, потом 0*20 так эта таблица показывает видимо то что лили оф дилеры на то и не более, это же не догма!!!
Записан
dinya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1634 : 06 Декабря 2013, 16:37:03 »

или вы хотите сказать что двигло 2,4 придумали в 2002? и стали лить 0*20?))))) возможно в 2.0 0*20 самое то, но у меня 2,4
Записан
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!