Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 20:44:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 146 147 [148] 149 150 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349484 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2205 : 27 Мая 2015, 20:53:24 »

Тойота продает больше всех легковых машин в мире. Официальная рекомендация Тойоты лить 0W20 и 5W20 в новые моторы. В Европе Тойот скоро будет больше, чем в Японии. В Америке в Хонды, Тойоты и др. рекомендуют лить 0W20! Но у Вас свое мнение, лейте 40-ку какие проблемы?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2206 : 27 Мая 2015, 20:53:48 »

А что если авто с новья не видало 0W20 прошло 100000 т км на (5W40 или  5W30)
.....
будет ли справляться с масляной пленкой   0W20 т.к выработка в деталях двс уже есть?
И будет достойное давление в системе?
пробег 111 000 км, с момента покупки 0W-20, замена каждые 7500 км (на мой взгляд ключевой момент), по всем показателям норма.
Просто смущает один момент вязкость при 100 градусах у 5W30 (11) а у 0W20 (8.7)
при 100 градусах считается нормальная работа двигателя, чем легче масло прокачивается, тем лучше.
если интересует защита двигателя в критических режимах работы двигателя (когда происходит износ), надо смотреть на Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1, которая у W-20 составляет 2,6, у W30 и W40 - 2,9 (отличается на 10 %).
p.s. хотел наглядную тему создать, но мало кто поддержал
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.0.html
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2207 : 27 Мая 2015, 20:57:55 »

температура масла 150С и выше, это спортивный режим (трек и т.п.), обычно масло не превышает 130С. 110 +- 20С.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2208 : 27 Мая 2015, 21:02:51 »

температура масла 150С это спортивный режим (трек и т.п.), обычно масло не превышает 130С. 110 +- 20С.
В режиме работы, температура мала учитывается не та что в картере булькает и охлаждается встречным потоком воздуха, а та часть что между коленвалом и вкладышами,  а также в районе маслосъемных и компрессионных колец.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2209 : 27 Мая 2015, 21:10:13 »

В режиме работы, температура масла учитывается ........ та часть что между коленвалом и вкладышами,  а также в районе маслосъемных и компрессионных колец.
именно! там и происходит износ.
к тому же более текучее масло лучше отводит тепло (следовательно меньше температура двигателя), меньше механических потерь на трение (следовательно само меньше нагревается от трения), как итог температура самого масла (w-20) несколько ниже.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2210 : 27 Мая 2015, 21:15:24 »

(w-20) несколько ниже.
В продаже появилось масло 0W-10  может тогда его? ))
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2211 : 27 Мая 2015, 21:19:18 »

При 350 градусах происходит оплавление алюминиевых сплавов или прогар колец.
При температуре выше 250 градусов над верхним компрессионным кольцом происходит коксование масла.
При нагреве внутренней поверхности поршня выше 220 градусов на нём интенсивно образуются лаковые отложения.
При увеличении температуры стенки цилиндра выше 200 градусов, из-за чрезмерного разжижения масла происходит разрушение смазывающей плёнки, а следовательно сухое трение.

Остальное додумайте сами о какой температуре масла и где идет речь.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2212 : 27 Мая 2015, 21:34:55 »

0W-10  может тогда его? ))
пока не слышал, чтоб автопроизводители такие допуски прописывали на свои автомобили, но тенденции автомобилестроения и технический прогресс идет именно в эту сторону.
p.s. есть старая поговорка "Заставь дурака богу молиться..."(это для тех кто внимательно читает
если интересует защита двигателя в критических режимах работы двигателя (когда происходит износ), надо смотреть на Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1, которая у W-20 составляет 2,6, у W30 и W40 - 2,9 (отличается на 10 %).
)
Записан
evgen500
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП RE5
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2213 : 28 Мая 2015, 08:43:28 »

 норма.при 100 градусах считается нормальная работа двигателя, чем легче масло прокачивается, тем лучше.
если интересует защита двигателя в критических режимах работы двигателя (когда происходит износ), надо смотреть на Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1, которая у W-20 составляет 2,6, у W30 и W40 - 2,9 (отличается на 10 %).
p.s. хотел наглядную тему создать, но мало кто поддержал
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.0.html
[/quote]
А вот тут я не соглашусь! мПа·с при t = 150 °C (2.9) лучше сохранят детали двигвтеля от износа чем (2.6)                                   -www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Записан

Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RD8 2006 (БЫЛО)
Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RE5 2008 (СЕЙЧАС)
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2214 : 28 Мая 2015, 10:03:05 »

А вот тут я не соглашусь! мПа·с при t = 150 °C (2.9) лучше сохранят детали двигвтеля от износа чем (2.6)
Лучше на сколько? на 10%? А если были б показатель был бы например 5! То еще лучше? Где грань когда лучше переходит в плохо?
На эту тему можно 100 лет писать и обсуждать, по моему нужно лить то, что предписано Хондой и поставить на этом точку.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2215 : 28 Мая 2015, 10:56:26 »

Здравствуйте!
Заменил масло с фильтрами на 115 т.км., и сразу обратил внимание, что движок стал заметно тише работать и на холостых и при разгоне.
Разница настолько ощутима, что это сразу бросилось в глаза, я даже удивился...
В следующий раз постараюсь не затягивать и поменять через 10т. км....
Записан
evgen500
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП RE5
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2216 : 28 Мая 2015, 11:51:40 »

 Злой..
[/quote]

Какое масло если не секрет?
Записан

Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RD8 2006 (БЫЛО)
Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RE5 2008 (СЕЙЧАС)
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2217 : 28 Мая 2015, 12:06:07 »

Оригинальное... "HFE-20 0W-20", 5л

1http://экзик/parts/params.aspx?pid=89F09BEC&flag=8408174
Записан
Cbat
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #2218 : 28 Мая 2015, 21:36:24 »

Здравствуйте!
Заменил масло с фильтрами на 115 т.км., и сразу обратил внимание, что движок стал заметно тише работать и на холостых и при разгоне.
Разница настолько ощутима, что это сразу бросилось в глаза, я даже удивился...
В следующий раз постараюсь не затягивать и поменять через 10т. км....
Само собой -  я всегда это ощущаю, даже несмотря на то, что менял масло у дилера каждые 7.5 тыс.км
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2219 : 28 Мая 2015, 23:20:07 »

А вот тут я не соглашусь! мПа·с при t = 150 °C (2.9) лучше сохранят детали двигвтеля от износа чем (2.6)                                   -www.oil-clu
Ни кто и не утверждал, что "2,6" защищает лучше, чем "2,9".
Мне кажется очевидно, что чем вязкость больше, тем защита будет надежней. Акцент был сделан на то, что в критических режимах, разница в вязкости масел w-20 и w-30 (40) отличается всего на 10 % (хуже, но не на много),  при этом вязкостные характеристики при низких, температурах, и на нормальных режимах работы двигателя (имеется ввиду температура не превышающая 100 град. С) у масел с вязкостью w-20 в разы лучше, чем у w-30 (40).
Записан
Страниц: 1 ... 146 147 [148] 149 150 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!