Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 05:59:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1408490 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #2280 : 28 Августа 2015, 10:02:53 »

ДВС товарищи хондаводы! Бегло изучил данную тему, но так и не наткнулся на интересующий меня вопрос.
Являюсь обладателем 3-го серванта 2008 г.в, двигатель 2.0, 6 мкпп.пробег 160 т.км.. Последнюю пару лет лил родную америкосовскую синтетику Ultimate 5-30( кварт серебристого цвета). Но на перед прошлой заменой в магазине мне расхвалили масло HONDA HG Synthetic SN 5W30( кварт черного цвета с золотистой пробкой), сказав что это тоже синтетика и для моего авто в принципе подходит, еще и по ценнику лояльнее почти в 2 раза. На следующий день после замены, порывшись на просторах рунета, выяснил, что это все таки полусинь! Злой
Проехал на нем 8 т.км, нареканий вроде никаких. Перед грядущей заменой возникает насущный вопрос: насколько критично использование данной полусини и стоит ли лить его на зиму или все таки возвращаться на синтетику? И при возврате стоит ли замарачиваться промывкой двигла? Всем заранее огромное спасибо за совет!
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #2281 : 28 Августа 2015, 13:07:20 »

А чем плоха полусинтетика ?..............да ни чем, хорошее масло, если не подделка. У синтетики свойства более стабильные и все. Это же не гоночный болид, что бы подбирать так тщательно масло............В Вашем случае , что первое, что второе 5w30, лейте любое хоть зимой , хоть летом. Я бы и промывать не стал..........Вот если бы была залита минералка, а потом залить синтетику или наоборот, тогда другой вопрос, надо промывать............
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #2282 : 01 Сентября 2015, 15:29:43 »

 Злой
[/quote]
Спасибо за совет. Валерий, а если не секрет, что льете сами и каковы ощущения? Движоку нас видимо одинаковый! Тоже 0-20 в соответствии с рекомендацией официалов? У меня к пробегу в 100 тыщ 0-20 стало изрядно кушать,  в связи с чем и перешел на 5-30. За 8 т.км. доливаю чуть больше полулитра.
Записан
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #2283 : 01 Сентября 2015, 19:42:08 »

 Злой
[/quote]
Лить ВАЖНО то что рекомендует производитель. Лучше чем производитель этот двигатель ни кто не знает , это факт. При повышении вязкости масляные каналы испытывают сложности с пропускаемостью более густого продукта , соответственно 5w30 доходит до рабочей температуры дольше чем 0w20 и двигатель какое то время испытывает масляный голод с соответствующими следствиями . С пробегом более 100 т.р. переход на 5w30 возможен. Важно подобрать масло с допуском ILSAC GF-5. Но то что с 100тысячного пробега ест масло это не нормально , если конечно эксплуатируется в спокойном режиме . Если гоняешь с постоянным кикдауном то норм , но тогда переходить не надо.
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #2284 : 01 Сентября 2015, 23:02:33 »

пробег 95 тыс. изначально всегда лил 0w20. замена каждые 7.5 тыс. сначало лил оригинальное Honda. Этот год перешел на Profix , тоже 0w20. Масло нравится больше оригинала .  Двигатель работает тихо и мягко. Угара масла нет вообще ...
Записан
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #2285 : 02 Сентября 2015, 18:49:33 »

пробег 95 тыс. изначально всегда лил 0w20. замена каждые 7.5 тыс. сначало лил оригинальное Honda. Этот год перешел на Profix , тоже 0w20. Масло нравится больше оригинала .  Двигатель работает тихо и мягко. Угара масла нет вообще ...
Угар есть у всех производителей , это физическая данность масла , нефтепродукт горит в любом случае. Больше или меньше зависит от правильного подбора и режима эксплуатации. У масла есть еще функция диспергирующая , другими словами определенные присадки вымывают сажу и прочую грязь из двигателя , тем самым заменяя им объем угоревшего масла. От сюда ощущение что масло не горит.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2286 : 02 Сентября 2015, 21:27:29 »

Угар есть у всех производителей
Там баночка железная и красивая, японская))) оттого и нравится и угара нет. jc_spliff


* profix.PNG (95.42 Кб, 348x132 - просмотрено 934 раз.)
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #2287 : 03 Сентября 2015, 07:21:07 »

Злой

 Валерий, а если не секрет, что льете сами и каковы ощущения? 
0-20, расхода нет, пробег меньше 100.
Записан
sirota
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2009
г.Витебск
« Ответ #2288 : 03 Сентября 2015, 10:25:45 »

А никто не пробовал масло liqui moly азия америка?
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #2289 : 03 Сентября 2015, 14:18:57 »

где-то читал, что это масло не сертифицировано для Германии.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #2290 : 03 Сентября 2015, 16:38:14 »

Угар есть у всех производителей , это физическая данность масла , нефтепродукт горит в любом случае. Больше или меньше зависит от правильного подбора и режима эксплуатации. У масла есть еще функция диспергирующая , другими словами определенные присадки вымывают сажу и прочую грязь из двигателя , тем самым заменяя им объем угоревшего масла. От сюда ощущение что масло не горит.
По щупу угар был только в период обкатки. Более никогда и недоливал между заменами ..
Записан
Alessios
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #2291 : 04 Сентября 2015, 11:45:39 »

Интересная статья по маслу для CR-V :  _http://www.h o n d a v o d a m.ru/statji/k20oil.html
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #2292 : 09 Сентября 2015, 10:31:05 »

 Злой
[/quote]
Да что вы все приводите ссылки с  хонадаводам.ру? В начале этой статьи они упираются в то, что все кроме 0-20,5-20 критично для двигателя к20\24 ввиду тонких масляных каналов, а ближе к окончанию статьи озвучивают, что сами чуть ли не рекомендуют 5-30! Противоречивость налицо!! Да и периодичность обновления данного портала сомнительна - к примеру не нашел не в списке рагламентов, ни в перечне моделей, опубликованных на сайте, сервант четвертого поколения, хотя он выпускается уже 3!!! года!! Смеющийся
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2293 : 09 Сентября 2015, 12:38:49 »

ссылки с  хонадаводам.ру?
Я распространителей сей ссылки  приравниваю к злостным спамерам.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2294 : 09 Сентября 2015, 19:43:59 »

Да и периодичность обновления данного портала сомнительна - к примеру не нашел не в списке рагламентов, ни в перечне моделей, опубликованных на сайте, сервант четвертого поколения, хотя он выпускается уже 3!!! года!!
Я похоже что то упустил - разве у СРВ-4 другие двигатели? А если нет то почему статья про масло не подходит для восприятия? Надо учесть, что ОД для двигателя 2.4 предписывает масло 5W30, для 2,0 0W20 причем это не комментируют, а ссылаются японцев!!!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!