Ответ на вопросы заданные в этой теме:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.msg937848.html#msg937848Этот блогер по крайней  мере  видел  и  щупал  двигатель  в  разобранном  состоянии.
 А  есть сомнения  в том, что пользователь с ником «Крокодил Гена» в возрасте за полтос, не только видел и щупал разобранный ДВС, но  непосредственно разбирал, ремонтировал и собирал далеко не один двигатель?
Может  у  вас  хватит  смелости  все  ваши  коменты  здесь  написать  ему  на  канале. НЕТ?
 Здесь надо чтобы не смелости хватило, а сообразительности не отвечать там, где существует большая вероятность быть забросанным помидорами со стороны многочисленных поклонников его «творчества»! 
Давления  масло  привязано  к  его  температуре и  производительности масленого насоса. Вам  известно  при  какой  вязкости масло и его температуре создаётся в вашем двигателе   давления? Сюда же  можно  адресовать  и  обороты  двигателя потому  как масленый  насос  крутит  колен вал.
 Давление масла не зависит от его температуры и будет одинаково, что при 3000 об/мин, что при 7000. И зависит оно не от частоты вращения коленвала, а от настройки редукционного клапана масляного насоса.
Чем  выше  обороты  тем  больше  нагрузка так?
 Нагрузка двигателя не зависит от оборотов двигателя, а скорее наоборот заданные обороты зависят от нагрузки на трансмиссию (коленчатый вал), так как в зависимости от этой величины двигатель должен выдать соответствующую мощность.
Конкретней.
 А для того, чтобы не размазывать тему, достаточно отметить, что  все перечесленные в ответе 31 по вышеобозначенной ссылке, параметры являются составляющими функции расчёта подшипников скольжения, работающих в условиях гидродинамического трения. 
А коренные, шатунные шейки КВ, вкладыши, шейки и постель РВ классифицируются в технической механике не иначе как подшипники скольжения.
А  он  ответил  на  ваш вопрос  тут.
В данном видео «лысый чувак из Омска» (он, стати, сам себя так называет), в большей степени рассказывает о смазке стенки цилиндра, которая осуществляется разбрызгиванием масла, а понятие масляной пленки в большей степени применима к поверхностям, смазка которых происходит под давлением.
К тому же, он постоянно напоминает в своих роликах, что все им сказанное, является только его мнением, что вызывает уважение к нему.