Ответ на вопросы заданные в этой теме:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.msg937848.html#msg937848Этот блогер по крайней мере видел и щупал двигатель в разобранном состоянии.
А есть сомнения в том, что пользователь с ником «Крокодил Гена» в возрасте за полтос, не только видел и щупал разобранный ДВС, но непосредственно разбирал, ремонтировал и собирал далеко не один двигатель?
Может у вас хватит смелости все ваши коменты здесь написать ему на канале. НЕТ?
Здесь надо чтобы не смелости хватило, а сообразительности не отвечать там, где существует большая вероятность быть забросанным помидорами со стороны многочисленных поклонников его «творчества»!
Давления масло привязано к его температуре и производительности масленого насоса. Вам известно при какой вязкости масло и его температуре создаётся в вашем двигателе давления? Сюда же можно адресовать и обороты двигателя потому как масленый насос крутит колен вал.
Давление масла не зависит от его температуры и будет одинаково, что при 3000 об/мин, что при 7000. И зависит оно не от частоты вращения коленвала, а от настройки редукционного клапана масляного насоса.
Чем выше обороты тем больше нагрузка так?
Нагрузка двигателя не зависит от оборотов двигателя, а скорее наоборот заданные обороты зависят от нагрузки на трансмиссию (коленчатый вал), так как в зависимости от этой величины двигатель должен выдать соответствующую мощность.
Конкретней.
А для того, чтобы не размазывать тему, достаточно отметить, что все перечесленные в ответе 31 по вышеобозначенной ссылке, параметры являются составляющими функции расчёта подшипников скольжения, работающих в условиях гидродинамического трения.
А коренные, шатунные шейки КВ, вкладыши, шейки и постель РВ классифицируются в технической механике не иначе как подшипники скольжения.
А он ответил на ваш вопрос тут.
В данном видео «лысый чувак из Омска» (он, стати, сам себя так называет), в большей степени рассказывает о смазке стенки цилиндра, которая осуществляется разбрызгиванием масла, а понятие масляной пленки в большей степени применима к поверхностям, смазка которых происходит под давлением.
К тому же, он постоянно напоминает в своих роликах, что все им сказанное, является только его мнением, что вызывает уважение к нему.