Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 12:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Панель приборов honda cr-v 2 (замена на оптитрон)  (Прочитано 134566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilya99
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Илья
Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль
год:2004
г.Москва
« Ответ #165 : 18 Января 2019, 19:00:50 »

а нет никакой процедуры адаптации приборки ?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #166 : 18 Января 2019, 22:07:06 »

Нет!
А вы приборку вскрывали?
Есть фотки в хорошем разрешении?
Все остальные функции работают? Они проверялись на ходу авто?
Контакт в А7 не могли повредить при перекроссировке??
Записан
ilya99
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Илья
Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль
год:2004
г.Москва
« Ответ #167 : 18 Января 2019, 22:22:47 »

нет, приборку не вскрывали.
фотки в нормальном качестве тут (на сколько это возможно, по-моему все видно):
все остальное работает, проверялось на ходу, да и спидометр думал что работает, пока в гараже собирал - только на ходу и стало понятно, что он не работает.
нет, контакт А7 вообще не вытаскивался, т.к. он на старой приборке, по таблице - стоит там же, в А7.


* blue1.jpg (70.87 Кб, 1040x780 - просмотрено 703 раз.)

* blue2.jpg (74.89 Кб, 1040x780 - просмотрено 645 раз.)

* green1.jpg (69.6 Кб, 1040x780 - просмотрено 584 раз.)

* grren2.jpg (70 Кб, 1040x780 - просмотрено 602 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #168 : 18 Января 2019, 22:33:43 »

Вынимай приборную панель, снимай крышку и внимательно осматривай....
Сделай фотки в хорошем качестве и разные ракурсы...
Записан
ilya99
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Илья
Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль
год:2004
г.Москва
« Ответ #169 : 19 Января 2019, 00:04:37 »

Вот фото приборки без крышки.
На предмет чего посмотреть ее рекомендуете ?

-https://fotohosting.su/image/89T2kX
-https://fotohosting.su/image/89TJSp
-https://fotohosting.su/image/89TliC
-https://fotohosting.su/image/89T1U1
-https://fotohosting.su/image/89T6Lb

Поставил старую приборку, перепиновал все как было - спидометр заработал, но с каким-то рывком в самом начале, т.е. не работал, потом, как "прорыв" и заработал.
Потом перепиновал все снова под новую приборку, со снятым АКБ - итог: так и не работает спидометр на новой.


P.S.
для Админов:
не хамлю - но пора бы адаптироваться к текущим реалиям ...)
Записан
darkfoghollow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD8
год:2002
г.Тверь
« Ответ #170 : 19 Января 2019, 20:27:10 »

Провода синего цвета со временем стали зеленого, поэтому кажется, что синий цвет вообще отсутствует. Сам сначала не мог понять.
Записан
Namtar
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #171 : 22 Января 2019, 12:24:47 »

Да, цвета поменяли цвет, причем сильно. Мне приехала панелька, а в зелёной фишке вообще нет черного цвета...стал светлокоричневым. Я так понимаю, лучше пользоваться не цветами, а буквенным обозначением по таблице?
Записан
Andrewshulik
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:андрейка
Авто:honda cr-v 0.1
год:2002
г.Киев
« Ответ #172 : 25 Января 2019, 03:53:33 »

Всем привет, спасибо за всю информацию, все перечитал - готовлюсь к свапу.

вопрос - подойдет ли панелька от дизеля на бензин механику, европейки обе.
UPD
не актуально нашел англичанку - мне хватит.
Записан
Namtar
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #173 : 04 Февраля 2019, 11:16:45 »

Спасибо за картинку распиновки! Всё установил, всё работает. На rd8 европейскую ставил оптитрон с rd7 японки.
Дополню по распиновке, может кому пригодится: 1 B5 со старой идёт только в В21 на оптитроне (габариты); 2 горела VSA, кинул провод на массу-теперь не горит; 3 у меня стоят противотуманки, но провода от них в старых фишках не было, кинул провод +12 из фишки подрулевого переключателя.
Записан
ilya99
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Илья
Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль
год:2004
г.Москва
« Ответ #174 : 05 Февраля 2019, 10:35:18 »

В общем решилась проблема со спидометром, с помощью "колхоза")
Рассказываю как было:
Договорились и записались на субботу к СанСанычу, приехали, он посмотрел - все подключено верно. При перетыкании провода с пина тахометра в А7 - спидометр работал как тахометр, что указало на то, что приборка исправна. Далее были всяческие думки ...
После СанСаныч принес осцилограф и посмотрел что происходит на тахометре и что на спидометре.
Оказалось, что на тахометр, при включении зажигания, "мозг" выдает 12 вольт - это считается за логический 0, при заведенном двигателе, напряжение падает с 12В до 0, т.е. 0В - это логическая 1 и с частотой вращения коленчатого вала это все и меняется с 1 на 0 (т.е. с 12В до 0В).
А на спидометр приходит все тоже самое, только не 12В логический 0, а 5В - на которые новая приборка не реагирует (а вот старая реагирует и показывает скорость).
СанСаныч предположил, что мы при перепиновке сожгли каскад в "мозгу", но это врядли, т.к. пин А7 остается на старом месте, что в старой приборке, что в новой - т.е. его не трогали и предложил съездить на диагностику и ремонт "мозга".
После мне пришла идея с "колхозом", которая и решила проблему.
А именно: если взять с приборки, с пина А7 провод и коротить его на массу с некой частотой, тем самым создавая 0 - то стрелка спидометра поднимается, осталось только реализовать "схему" из одного элемента - MOSFET транзистор, управляемый + (n-переход), что и было сделано ("схема" - если это можно так назвать, во вложении))).
Логика такая: "мозг" подает +5В на затвор транзистора, транзистор открывается и создает логический 0 на пине А7.
Взяли первый попавшийся транзистор, с напряжением работы перехода до 16В, управление затвором от 3 до 16В, подпаяли провода к ногам, подключили и все заработало.
Сравнили значения спидометра, прокатившись с другой машиной с круиз-контролем - значения верные.
Все.


* honda2.jpeg (66.23 Кб, 648x1152 - просмотрено 772 раз.)

* honda.png (18.53 Кб, 640x400 - просмотрено 635 раз.)
Записан
Andrewshulik
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:андрейка
Авто:honda cr-v 0.1
год:2002
г.Киев
« Ответ #175 : 06 Февраля 2019, 14:43:52 »

Вот и у меня был данный трабл на оптитроне с 240 км оранжевым цветом.
все подключил, все верно - спидометр не работает.
Нужно было сьездить по делам, забрал жену - рассказываю ей что не могу никак победить спидометр и походу такой же трабл как у тебя, и бах - ямка, и он начинает работать)))
панельку просто накидывал потестить)


* photo_2019-02-06_13-41-50.jpg (152.2 Кб, 1280x960 - просмотрено 933 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #176 : 06 Февраля 2019, 15:09:20 »

....Взяли первый попавшийся транзистор, с напряжением работы перехода до 16В, управление затвором от 3 до 16В, подпаяли провода к ногам, подключили и все заработало.......

Так и написал бы для потомков номинал используемого транзистора!  Подмигивающий
Записан
ilya99
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Илья
Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль
год:2004
г.Москва
« Ответ #177 : 07 Февраля 2019, 10:16:49 »

транзистор использовал IRF840PBF
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #178 : 07 Февраля 2019, 12:00:22 »

....После мне пришла идея с "колхозом",....., подпаяли провода к ногам, подключили и все заработало.

А если транзистор убрать внутрь приборной панели, так как его габариты позволяют, то вообще все цивильно будет!
Записан
ilya99
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Илья
Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль
год:2004
г.Москва
« Ответ #179 : 07 Февраля 2019, 12:26:01 »

да его можно и на двусторонний скотч к приборке - если внутрь панели убирать, то нужно разбирать, дорожки резать, перепаивать ....
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!