Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 03:59:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!  (Прочитано 61132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #60 : 18 Января 2011, 11:15:35 »

Тему почитать и решить как мыть. Кто-то просто воздухом продувает (сняв и помыв сетку), кто-то карбклинером, а я разок чистил заливая рабочую полость  фейри и подавая импульсами питание на катушку - чтобы клапан поработал с чистящим составом - отмылся он полностью, но не уверен что это так уж хорошо ему. Без нужды не надо так делать.
А способы в теме то были описаны кто как и чего там чистил.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #61 : 18 Января 2011, 11:17:10 »

да и по поводу кто трогал регулировку пятигранника, где искать инфу??? Здесь гдето или на другом сайте???

Здесь... Вроде в названии было "муки творчества", а может еще что... Спросить в личку Кирила (модератора) - он лучше всех вроде ориентируется в темах, у меня так вообще память дырявая.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #62 : 18 Января 2011, 18:20:44 »

Что то закралось у меня сомнение,а не воздух ли где то подсасывает???
Такое бывает,и обороты будут гулять и заводиться плохо...
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 18 Января 2011, 18:55:00 »

Добрый вечер!
Я вчера прочел, что клапан ковыряли отверткой....у меня сомнения что он вообще жив.

Калибровка заслонки (если отворачивал датчик положения) здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,38457.0.html
В двух словах - напряжение соответствующее отправной точке, вроде бы равно 0.5 вольта.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #64 : 18 Января 2011, 19:08:58 »

ИМХО, нужен донор.
Но как поступать с растянутой пружиной...оно канешно
можно подлечить...но это ж геморой какой...
Да-аааааааааа Дим... вот у ж "в руку" Ваша подпись под аватрой Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 18 Января 2011, 20:37:20 »

Dimon-RDX  пусть ответит:
1. Причина, по которой стал чистить?
2. Клапан щелкает, если подцепить к нему 12в от акума?
3. Исключить подсос воздуха - проверить соединения с уплотнителями.
4. Заслонку клинит? Просвет перекрывает полностью?
5. До помывки, на горячую глохла?

Далее:
1. Убедиться, что клапан ещё жив + 12 от батареи на клемму №1, землю от №2 на корпус.
    Если щелкает, то:
2. Обнулить мозг - вынуть предохранитель №14 (шкатулка под капотом)
3. Используя руководство по настройке ХХ + методом тыка,
   попытаться вернуть (вращая пятигранник) регулировку клапана, приблизительно к исходному состоянию.
4. Прекратить издеваться над клапаном - поливать химией и маслом!!!!!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #66 : 19 Января 2011, 10:58:17 »

Всё прекратил издеватся)))) Вообщем вчера победил вроде... Правда не смог покрутить пятигранник, слизал его полностью. беда, но не растроился. Промыл хорошо клапан, купил для этого как все клинер от гира, заливал и через пару сек сразу компресором, и так пол болона извёл. Потом всё таки вытащил сеточку, там всё помыл. Пружинку сжалась кстати на место. Бестолку её растягивать, она так заколена. отвёткой разрабатывал клапан при этом его промывая-продувая, пока белое всё не стало внутри. Пытался выкрутить пятигранник, чтобы вернуть его на место. Всё сорвал, потому что до этого как по честному посадил его на резбовой герметик  В замешательстве. Вообщем всё клинером, 8 атмосфер из компресора. Новая прокладка на КХХ, заказал её на экзисте, но сделал в итоге из двух, купленных в сантехнике, такого же диаметра два колечка по 2р. Чуть с одного края подрезаешь чтобы соеденились и воооообще лучше родной встаёт и прижимает! Хорошо промыл канал регулировки ХХ, выкрутил его заранее сразу много. Завелась с пол тыка, прогрел, потом до 3000 т. подержал, вентилятор сработал, еще секунд 20 до 3000т. Потом отключил КХХ. Обороты были 1000 ровно и не дёргались, даже не почуствовал разницы когда отключил КХХ, видимо он в этот момент не работал. Потом стал крутить, стрелка тахометра была ниже половины между 0 и 1000. Дмижок меделенно медленно вращался и даже не глох, не колбасился, как плита стоял. И я понял успех гарантирован. Значит нет подсоса лишнего воздуха. Но вот электронный тахометр не получилось подключить, он у меня на стробоскопе, и не нашёл где подключить на катушке. Вообщем потом попробовал после всего завести, еле завелась(с подключённым КХХ).
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #67 : 19 Января 2011, 11:05:01 »

Для тахометра электронного (любого внешнего) есть разьем под капотом - в районе вакумного усилителя тормозов - двухконтактный, но к нему подходит один проводок, разьем закрыт чехлом.
Еще тоже самое можно сделать на разьеме трамблера - надо только посмотреть - голубой или бело-голубой провод, не помню.
Вобщем в мануале сервисном все это есть.

А вот с прокладками сантехническими надо осторожнее - сомневаюсь что они масло-бензостойкие, а тот налет что приходится счищать с корпуса дросселя и IAC говорит за то что контакт с маслом и т.п. имеется.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #68 : 19 Января 2011, 11:07:38 »

 Продолжение...
Вообщем всё опять отключил, и выставил болт ровно так, чтобы были обороты по середине 0 и 1000. Обнулил. И вот оно счастье. Прогазавал, и обороты сразу стали скидываться на холостые, а не как раньше ступенчето. Стали гдето чуть меньше под цифрой 1 на тахометре. На печку перестали реагировать, на переключение режимов Акпп. Стоят как вкопанные.  Подводя итог всему этому - Сначало читать чужие ошибки, обмысливать, потом делать. Но в итоге вроде заработало всё. А там посмотрим. Надеюсь это тоже кому то поможет, что я описал. И не сотворит глупостей. Да и заслонка у меня не полностью закрывается, есть небольшая щель, как она должна быть???  И не понял один момент по поводу обучения, когда до 60 разгоняешся и отпускаешь педаль в чечении 5 сек. Потом написано что повторить ещё раза 3. Как повторить??? Опять начать плавно до 60, отпустить - нажать отпустить, или как???
Записан

CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #69 : 23 Апреля 2011, 14:51:40 »

ВНИМАНИЕ владельцем АВТОМАТА!
История такова.
Приехал к офам, заказал прокладку БДЗ.
Все по правилам: сообщил вин, уточнил что автомат, пр.руль ну и т.д.
Через 3 недели получил… (слева)…
…сам виноват, не сличил со стоявшей ранее (да и её вообще кусками срезал – прикипела).
ВНИМАНИЕ! Наша прокладка БДЗ (справа) #: 16176-P30-004
Офы развели руками – мол так бьется (та что слева) по их базе… вот такие ОФЫ…


* BDZ_prokl.jpg (45.37 Кб, 591x409 - просмотрено 827 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #70 : 23 Апреля 2011, 16:49:03 »

на автомат еще и такая есть    16176-P06-A02 (высокий коллектор), тебе просто от механики прислали
Записан

903-912-5510
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #71 : 24 Апреля 2011, 13:25:51 »

Проверить клапан ХХ чтоб не пропускал. Доп клапан повышения оборотов ХХ, так же чтоб поле прогрева не пропускал. Заслонку проверить при закрытой чтоб не пропускало. Клапан отработывших газов.
Я сам столкнулся с проблемой ХХ после промывки-заслонка пропускает воздух, хх нет возможности отрегулировать
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #72 : 24 Апреля 2011, 13:39:27 »

Все резиновые прокладочки заменины на новые и в клапане ХХ и клапане холдного пуска,всё поромыто и продуто.
Холостой ход в идеале на "Р" ,просто обратил внимание на повышенные обороты на "D4",раньше такого не замечал.
Вот и возник вопрос,хотел услышать мнения других владельцев,у кого ещё так работает,можно это вылечить или
не обращать внимание.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 24 Апреля 2011, 15:55:28 »

Чистя свой блок, я не уронил ни одной капли очистителя, ни в клапан ХХ, ни в клапан Фаст ХХ.
Снимал сеточку. Не снимал ( как советуют на дурацких сайтах) ни одного датчика
с самого блока, за исключением Фаст ХХ  - все чистится легко и не принужденно.
Отдраил впуск, заслонку, все каналы. Не трогал ни один регулировочный винт.
Поменял все прокладки. Вынул предохранитель №15 - стер память. Завел, и было мне счастье.
В основу метода положен отчет Скисорса. Афро Грамотно!
Вопрос: Ты делал так же?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #74 : 24 Апреля 2011, 16:11:01 »

Вынул предохранитель №15 - стер память.
Да, всё так и делал,рег.винты не трогал,только предохранитель 15й не вынимал.
Но это сделаю уже только завтра,машина уже в гараже.Завтра напишу что получилось.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!