Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:08:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 154135 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
km
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Алексей
Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП
год:1999
г.Томск
« Ответ #210 : 18 Июля 2014, 16:49:19 »

вот чтобы не было как постом ниже и решил ремонтировать а не контракт брать с гарантий 3 дня.
А то что муд..ки деньги берут и них..ра сделать не могут это факт. Книжку скачал, вырою яму в
гараже и буду сам ремонтировать, видимо больше никак.
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #211 : 18 Июля 2014, 16:54:42 »

в клубе есть люди, которые найдут агрегаты с гарантированным пробегом )
Записан

903-912-5510
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #212 : 31 Июля 2014, 11:43:51 »

После замены АКПП s4ta на контракт:
- ощутимые удары при переводе селектора из P/N в любое D или R
- удары при переключении передач при движении
- ранее переключение передач
- практически отсутствие наката (постоянно тормозит двигателем в большей или меньшей степени)
- динамики нет никакой: машина всегда разгоняется вяло, ускорение не зависит от "вжатия педали" - просто дольше на одной передачи едет, за счет чего и разгон.
- при торможении такое ощущение, что крутящий момент от мотора продолжает передаваться на колеса - торможение неэффективное (при переводе в N останавливается много лучше)
- педаль газа очень "твердая", как будто прожимаешь через резиновую подставку (под педалью точно ничего нет: ни коврика, ни резиновой подушки)
Думал, попал с контрактом, отдал родную коробку в ремонт в специализированную контору. Отремонтировали АКПП, сказали, "бублики не ломаются" и не стали его трогать. Симптомы не ушли! Стало полегче, когда максимально ослабил тросик с БДЗ на сектор АКПП (регулятор давления) - с выставленным в фирме натяжением тросика по показаниям давления ездить просто невозможно - двигатель гудит, обороты набирает с трудом или не набирает, разгон идет постоянно на 2000. Так ездил 2 года: поменял двигатель, перебрал впуск, перепрочистил все, что можно, замена топливного насоса, фильтров, даже тормозов . А вчера просто совсем отцепил тросик регулятора давления, и... машина поехала: с места трогается легко, педаль газа ну просто невесомая стала, отклик на газ моментальный, чувствуется момент при наборе скорости, передачи переключаются без ударов и рывков.

Проблема в гидротрансформаторе? Может, с контрактной АКПП продали бублик "не совсем от этой коробки"?

Или мотор не развивает достаточную мощность (а скинутый тросик на регулятор давления просто снизил нагрузку на мотор)? Заметил, что любое ускорение "через кикдаун": чтобы ускориться, или маневр совершить шустрый педаль приходится вжимать глубоко, и тут передача переключается, но и то не сказал бы, что машина пулей начинает лететь.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #213 : 31 Июля 2014, 18:34:21 »

Что значит "не совсем" от этой коробки, подменили? 
Сейчас-то тросик, прицепил, выставлен, как положено, или что?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #214 : 31 Июля 2014, 21:14:52 »

да я не знаю, какой бублик продали с АКПП, просто почитал тему и вычитал, что бублик будет "работать" только если от соответствующей коробки - это просто мои предположения. Нет, сейчас тросик снят с сектора БДЗ. Как только зацеплю тросик, опять появляются симптомы "затупа". На самом деле уже и не знаю, в какую тему писать. Не указал, что когда ослаблял тросик, то машина дня 2-3 более менее "ехала" нормально, потом опять двигалась, как если с ручника не снята.
Записан
km
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Алексей
Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП
год:1999
г.Томск
« Ответ #215 : 01 Августа 2014, 07:35:50 »

Утащил машину в Новосиб, сделали по гарантии, машина поехала. Вчера вернулся, пока все норм. Коробка переключается вообще незаметно, никаких перегазовок, пробуксовок и т.д., посмотрим что будет дальше.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #216 : 01 Августа 2014, 08:51:12 »

Молодец, что довел все до логического завершения! Пусть и не по самому дешевому варианту. Главное, чтобы результат оправдывал средства!
Записан
tolik.14
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Анатолий
Авто:crv B20B, АКПП, руль правый
год:1996
г.Славгород
« Ответ #217 : 04 Августа 2014, 20:38:36 »

Добрый всем вечер. Случилась у меня такая вот проблемка. Заменили двигатель В20В в сборе с АКПП S4TA. Завели сразу. Все вроде бы хорошо. Погудел двигатель 30 минут. Поехал прокатился. Двигатель с коробкой не от ЦРВ, а от S-MX. Комп оставили родной от ЦРВ. Проехав на D4 километра три - начала мигать D4. И переключения на D4 стали лучше чем на прошлой, однако чтобы переключилась на 4 передачу необходимо разогнать до 4,5-5 тыс. оборотов. D4 начинает мигать после того как начинаю движение. Начал искать разъем для самодиагностики - не могу найти. Подскажите что может быть? Возможно ли что датчики скорости на S-MX разные? Может поставить старый датчик скорости?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #218 : 05 Августа 2014, 13:43:23 »

На диагностику надо однако!
Или мозг поменять на тот что надо! 
Записан

tolik.14
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Анатолий
Авто:crv B20B, АКПП, руль правый
год:1996
г.Славгород
« Ответ #219 : 06 Августа 2014, 18:54:57 »

Сделал диагностику показала ошибки АВС, и ни одной по АКПП. ХЗ? Д4 не не мигает, но после того как проедусь 10 км. начинает мигать.
Разгон берет хорошо, не тупит. Что может быть уже не знаю.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #220 : 06 Августа 2014, 18:58:34 »

Д4 на тросовых КП моргает в пяти случаях:
1. датчих входного вала
2. датчик выходного вала
3. соленоиды передач
4. соленоиды блокировки ГТР
5. селектор

датчик скорости зажигает ЧЕК

ВСЕ, больше там электроники нет

по 3-5 пп, были бы пинчищи и тугоезда, скорей сего с датчиками валов что-то (фишки, мехповреждения датчиков)


если делал самодиагностику, ошибки надо было по Д4 читать, считывай моргалки и в студию, сразу разберемся.

Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #221 : 06 Августа 2014, 21:33:31 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/board,167.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,175.0.html

Все остальное, относительно передаточных чисел, уже Гаррик написал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tolik.14
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Анатолий
Авто:crv B20B, АКПП, руль правый
год:1996
г.Славгород
« Ответ #222 : 07 Августа 2014, 15:19:29 »

Проблему решил самостоятельно. Вроде стало все в порядке.
Нашел я разъем для самодиагностики показало 6 ошибок, 4 ошибки - неисправности датчиков АБС на колесах, одна ошибка реле АБС, 1- ошибка слабое напряжение. Но ни одной ошибки по АКПП. На диагностике Д4 вообще не моргала, моргала только АБС. Полчаса проверял и ждал что д4 начнет моргать но ни хрена. Проблему решил самостоятельно. Вроде стало все в порядке. Лампочка не мигает, машина рвет.  Сбросил все ошибки. Д4 все равно начинала мигать после того как проеду 5 -10 км. Поменял селектор переключения передач, потому что иногда плохо попадал на Д4, поменял один датчик сверху коробки над селектором, а также поменял датчик скорости- поставил со старой АКПП. И вот - ура все работает, Д4 не мигает.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #223 : 07 Августа 2014, 18:01:34 »

Отлично!
Уточни, "датчик сверху коробки над селектором", это что?


* a.png (62.45 Кб, 687x677 - просмотрено 1654 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #224 : 07 Августа 2014, 19:23:25 »

их там два, который с проводом - входной вал, без провода - выходной
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!