Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 19:36:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159822 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #30 : 28 Января 2010, 17:35:22 »

если фильтр забило , значит было чем забивать..... или чтото недомыли ( холодильник ,ГТР)  перебрать и допросить с пристрастием....
Записан

DownUnder
nec-2
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.С-Петербург
« Ответ #31 : 28 Января 2010, 20:40:58 »

первый раз разбирал  фильтр был чист значит г т не причем 3недели дома разобранная лежала я думаю пыли налетело
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 29 Января 2010, 08:16:00 »

Не знаю конечно как у тебя дома...  Подмигивающий но что б налетело пыли так, что фильтр забился, ей надо три года лежать, а не  три недели.
Фрикционы насухую собирал?

На этих коробках нет аварийного режима. Во всяком случае в том смысле, в каком он есть на коробках некоторых других марок машин.
У нас же принцип такой: есть давление - передача включилась, нет давления - "вечная нейтраль", нет такой силы которая сожмёт диски.
Давления может не быть по двум причинам: или его не даёт насос (тут и насос может быть виноват и регулятор и ГТФ), или в системе
большая утечка.  Электромагнитные клапаны открываясь сбрасывают давление из магистрали, на которой стоят, в картер.
Клапанов всего два! От их комбинации (вкл/выкл) зависит положение управляющих плунжеров, которые подают масло в нужный цилиндр
(это очень упрощённо). Если давления нет или оно уходит, то тут комбинируй - не комбинируй...
 

Если мастер из Воронежа "перекинет какие то там соленоиды" (я понимаю, что имеются ввиду эл.маг. клапаны) и коробка поедет,
то безусловно это великий мастер - можно ехать к нему чиниться. Да вот ещё: датчик скорости не торопись покупать.
Без него коробка должна ехать. А в режимах "R", "1" и "2" они вообще игнорируются.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
raser_g
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:CR-V (I)
год:1996
г.Алма-Ата
« Ответ #33 : 29 Января 2010, 08:23:53 »

После ремонта проблемы с АКПП не закончились.
Мою перебирали раз 5 минимум, меняли все что можно.
А проблема такая: Пока коробка холодная, буксует с 3 на 4. Как только прогреется все становится на свои места.
У многих такая же проблема, но ее пока никто не решил, все мирятся и ездят так. Многим СТОшники говорят, что это особенность этих АКПП и просто нужно машинку дольше греть.
На сервисе уже месяц с моей машиной возятся. Мастера грамотные, все собрали правильно, зазоры соответствуют заводским.
Так вот, диагностика всех элементов показала: на холодную EPС, регулирует силу тока подаваемую на соленоид и не выдает положенную силу тока. На прогретой коробке - все работает как положено.

Проблему пока не устронили, но будут над этим работать.
Кто, что посоветует?Непонимающий
Может что-то в EPC перепаять или просто заменить?Непонимающий Где этот EPC находится?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #34 : 29 Января 2010, 11:10:52 »

Смеющийся Смеющийся А что они еще говорят !?
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 29 Января 2010, 11:26:14 »

Мою перебирали раз 5 минимум, меняли все что можно.
А проблема такая: Пока коробка холодная, буксует с 3 на 4. Как только прогреется все становится на свои места.

Именно для таких случаев я и писал свой фотоотчёт: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63973.0.html
Читайте и смотрите внимательно - там все ваши беды расписаны.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nec-2
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.С-Петербург
« Ответ #36 : 29 Января 2010, 13:57:58 »

Фрикционы насухую собирал?
30-40 минут замачивал в атф ,зазоры выставлял.может фрикционы(Alto) говно?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #37 : 29 Января 2010, 15:54:28 »

Фильтр не поменяли вот. ГТ не мыли. Вот на холодной (густой) ATF давления и нет. Прогрелась, жиже стала - заработало...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #38 : 29 Января 2010, 18:30:36 »

"на холодную EPС, регулирует силу тока подаваемую на соленоид и не выдает положенную силу тока.
На прогретой коробке - все работает как положено." - какой ЕРС,  какую силу тока на гидромеханической акп ?
типа ЕРС зависит от температуры акп или как вас тут понять то? вернее их. работой клапанов управляет вовсе PCM (power control module)
мастера грамотные говорите? те которые 5 раз акп перебирают, больше похожи на практикантов которые на вашей акп 
учатся... и за ваш же счет.

все правильно собрали говорите? а как правильно ? вы знаете? или вам так объясняют?

результат правильного и грамотного ремонта является четкое безударное ( на тросовых акп чуть более жесткое чем на эл=х акп)
включение , нагружение не более 1.5 сек в обе стороны. НИКАКИХ пробуксов при апшифтах ( переключениях вверх) ни при
дауншифтах (переключениях вниз) ни при кикдауне. только по этим признакам и платятся деньги за ремонт.... иначе это не ремонт.


фрикционы ALTO ...овно откровенное..... чесслово!
Записан

DownUnder
nec-2
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.С-Петербург
« Ответ #39 : 29 Января 2010, 19:34:30 »

вскрыл все муфты посмотрел просмотрел фрики не сгорели .завтра померю ,щуп в гараже забыл .
когда брал фрикционы сразу не понравились(волосатые какие-то Злой)        такой вопрос бензином можно промывать ?  огромное спасибо за ответы а то у нас в питере мастера даже разговаривать не хотят такое впечатление ,что у них про атомную бомбу спрашиваю, а они подписку дали а не разглашении Улыбка
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #40 : 01 Февраля 2010, 17:54:41 »

Ура! я починен... Машинка как новая.. коробка работает как на новых машинах. переключения в 95% случаев определяюстя толкьо стрелкой тахометра и звуком двигателя. Саныч! Ну ты в курсе! Пределу моего респекта нету предела!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

на днях газель за 15к.за ней поедет,буду копить на ремонт В замешательстве.
Я из Воронежа на эвакуаторе с полной погрузкой доехал за 17000 до Щелковского шоссе. 15р./км. Газель за 15000, на галстуке, 500 км. ИМХО дорого, долго, тяжело и опасно!
Если хочешь, поищу сайт того эвакуатора.

Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #41 : 01 Февраля 2010, 18:24:28 »

Дык что было то?
Записан

DownUnder
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 11 Февраля 2010, 10:01:35 »

А что сказать? Разве что посочувствовать.
Коробка от американки конечно лучший вариант.
Гласное, что бы совпадало чисто режимов селектора ("D3" включается ручкой или кнопкой "o/d off") тогда можно
и с мозгами не колдовать. Если б ещё и фильтр перед установкой поменять, то вообще было бы хорошо.
По поводу установки тросиковой ничего сказать не могу, кроме того, что сомневаюсь в её долгой безобидной
работе - возраст то не детский.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Shoki
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шавхат
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Душанбе
« Ответ #43 : 15 Марта 2010, 14:17:53 »

Ураа.... вообщем я поменял карабас, все едит все хорошо и отлично Улыбка, но есть проблемка, рычаг очень туго заходит на D4 с N на D3 перепригивает, приходится очень туго сувать его на D4 в чем может быть проблемка ? 
Записан
Shoki
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шавхат
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Душанбе
« Ответ #44 : 28 Апреля 2010, 10:15:20 »

люди при ручной диагностике выдает Номер ошибки 17 и 24, что это озночает ? где можно посмотреть ?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!