Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 25 Августа 2011, 09:53:24 » |
|
Такое, что в разделе состоящим из 5 страниц, о пробуксовках всего 4 темы. Там есть ответы и почему отваливается на горячую и что могло случиться. Но поскольку читать лень - сыпется вопросы об одном том же! Особенно порадовало высказывание - "фрикционы в порядке". Озадачься ты этим год назад - проблемы может и не было.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 26 Августа 2011, 07:49:04 » |
|
Это только вскрытие покажет. Если причиной потери 4-й передачи действительно является удар по корпусу коробки, то могу предположить, что повреждена магистраль 4-й передачи. Магистраль проходит из плиты гидравлики в виде стальной трубки, как раз таки в нижней передней части агрегата. Трубка проходит через отверстие в корпусе и сочленяется с правой крышкой, далее магистрать проходит в сверлениях крышки. В месте сочленения резиновое колечно. В каком то месте происходит небольшая утечка, холодная ATF ещё удерживается неплотностью, горячая уже нет.
Ну а стоит ли идти и куда - решай сам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #62 : 26 Августа 2011, 10:58:40 » |
|
Спасибо. А наглядно (чертежи, схемы, фотографии) где это можно увидеть? Похоже на правду, т.к. после удара подтравливало масло внизу. Основное подтравливание устранено подтяжкой болта (отметил на фото). Загнуло закраину (овалом), она лопнула, где то в том районе и сейчас сочить стало.
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #63 : 26 Августа 2011, 19:19:15 » |
|
этот болт крепит защитный кожух, смысл его тянуть?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
wolfram
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-1 4AT руль справа год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #64 : 03 Сентября 2011, 06:28:17 » |
|
Здравствуйте всем. Недавно стал владельцем CR-V. Есть некоторые вопросы по коробке. На данный момент все скорости включаются плавно, без рывков и проскальзываний как вверх так и вниз. Однако есть пару "но". После торможения если резко нажать на газ возникает ощутимый толчок, если нажимать плавно, то все нормально. После изучения постов SанSаныча (спасибо ему большое) причина этого вроде ясна. Второе "но" - при начале движения, пока едешь на первой передаче, начиная примерно с 1500 оборотов появляется воющий звук. Причем частота звука с увеличением оборотов тоже увеличивается. Звук очень похож на вой кардана у автобусов. Когда происходит переключение на вторую, звук становится намного слабее, и при дальнейшем увеличении оборотов и переключении на третью исчезает совсем. Интересна причина этого воя и насколько это фатально для коробки. Масло смотрел, примерно на 1-2 мм выше верхней линии щупа. Масло уже не розовое, но прозрачное, гарью не воняет, вкраплений никаких не заметил. Думаю поменять на днях. Возникло предположение что возможно возникает следующая ситуация: скорее всего 1-я передача перетравливает на 4-ю, поэтому при трогании на 1-й с пробуксовкой подключается ещё и 4-я.
Т.е. этот вой вызван тем, что в магистрали 4-го сцепления возникает некоторое небольшое давление слегка сжимающее фрикционы, и именно они и гудят. При включении второй, передаточное отношение становится ближе к отношению 4-ой передачи, поэтому вой становится меньше. Так вот вопрос - чем вызвано это перетравливание? Скачал мануал и как я понял для включения первой передачи жидкость подается через первичный вал. Как питается 4-е сцепление не разобрался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 19 Сентября 2011, 16:45:17 » |
|
На первичном валу находятся пакеты сцеплений 1-й, 2-й и 4-й передач. 1-я и 4-я передачи "запитываются" с одной стороны через боковую крышк. В крышке трубки разных диаметров одна в другой, тонкая длиннее идёт на 4-ю передачу, толстая короче - на первую. В валу бронзовые (или латунные) втулки под диаметры трубок. Получается, что каналы 1-й и 4-й передач разделяет втулка тонкой трубки. Она изнашивается и пропускает жидкость...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GogAru
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Игорь Авто:Honda CRV-RD1 В20В акпп, руль правый год:1996 г.Братск
|
|
« Ответ #66 : 29 Сентября 2011, 18:41:31 » |
|
Доброго времени суток!CRV-RD1 1996г.Saн-Sаныч тут разъяснил по поводу работы и устройства АКПП-большое благодарство ему!!!Купил сервант этой весной и уделял большое внимание при выборе серванта -это коробка.Было прохладно,коробка вела себя ласково,переключения плавные без рывков,пинков и пробуксовок!Лето отъездил,в общем после покупки проездил 2500 кмю!Наступила осень и вот,на улице + -0,грею машину,поехал,с 1 на 2 полет нормальный,со 2 на 3 небольшая пробуксовка,думал показалось,с 3 на 4 и как лезвием в душу,пробуксовка ощутимая,не показалось!!!Проехал км.5,коробка прогрелась и все в норме!и так теперь при каждом не пргретом движении!!!Судя по разъяснениям Sан-Sаныча ,это фильтр!Уверте,большая ли вероятность что проблема именно в забитом фильтре!Иеще вопрос какой фильт,что бы заранее прикупить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #67 : 29 Сентября 2011, 22:45:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #68 : 29 Сентября 2011, 23:18:01 » |
|
Вот и у меня коробка сдохла. Причем как-то скоропостижно. Ехал из другого города, расстояние около 120 км., по дороге начались пробуксовки при переключениях передач, чем дальше - тем хуже. В гараж уже еле заехал - то появится сцепление, то пропадает. Утром на холодную кое-как выехал задним ходом. Потом - ни туда, ни сюда. Подождал, пока остынет - кое-как въехал опять в гараж. За несколько дней до этого появился какой-то довольно громкий лишний звук со стороны коробки, причем только в режиме паркинга. При езде никаких нарушений не замечал. В итоге отремонтировали АКПП у нас в Запорожье. Ремонт обошелся (работа+запчасти) в $1300.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kotyara_one
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 рестайлинг, Japan акпп B20B год:1999 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #70 : 01 Ноября 2011, 04:54:04 » |
|
Доброго времени суток! Появилась пока что неизлечимая проблема с коробасом! после капремонта коробки (все запчасти оригинальные, заказаны с Японии), появились дерганья при переключениях передач (иногда появляются пробуксовки, а так же бываеют запоздалые переключения!!!). Коробку капиталили в связи с тем что с шестеренки сорвало два зуба! Что уже только не пробовали делать, но ничего не помогает! делали собственно следующие: повторный разбор-сбор коробки; замена соленоида; прохождение диагностики на наличие ошибок как коробки, так и ДВС, фолтов не выявлено; увеличение мощности путем подстройки мозгов; увеличение давления на диски сцепления. Ничего из этого не помогло! Кучу форумов и прочего перерыл ничего толком подсказать не могли, все склоняются к одному - заказ новой коробки! я считаю что это не выход, так как от старой коробки остался один корпус, все внутренности новые! Очень надеюсь на ваш совет и помощь, очень уж не хочется машину в расход... Заранее спасибо. P.S. на ремонт коробки в бухано не малая сумма денег. 70тыр.... (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #71 : 01 Ноября 2011, 11:04:36 » |
|
Соболезную.. После твоего поста теперь тоже начал переживать, как она себя будет вести после капиталки. А там поболее 70 тыров будет. А кто ремонтом занимался? Может руки кривые у мастеров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kotyara_one
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 рестайлинг, Japan акпп B20B год:1999 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #72 : 01 Ноября 2011, 12:22:26 » |
|
Мастер спец по ходовским коробкам! только их и делает, и отбоя от работы у него нет. все время есть клиентура, а те кому он все сделал отзываются о нем очень хорошо! Ну еще не факт что появится такая же проблема (надеюсь что нет!!!). Просто все это очень интересно из-за чего такая проблема вылазит! И забыл еще сказать, что дерганья и прочая не приятная фигня только на холодную (хоть и двигатель прогрет!!!) как только масло прогревается в коробке все проходит!!! утром из гаража до работы едешь дергается минут пять! потом все идеально! вечером так же - с работы минут пять дергается, потом все отлично!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
servanты4
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
|
|
« Ответ #73 : 10 Ноября 2011, 00:36:40 » |
|
Наконец сегодня забрал свою ласточку. Едии...т !!:D Переключений вааще не заметно. Только при понижении, когда при обгоне втопчешь тапку , по звуку мотора слышно что переходит на 3 или сразу на 2. В общем доволен, хоть и отдал 60р. Просили подъехать через1000км. пробега на контрольный осмотр и замер параметров. Что было сделано: демонтаж, разборка, дефектовка., полная замена пакетов,резинок,уплотнителей и сальников,фильтра, ремонт ГТР, сборка, установка, заправка новым маслом. Все вошло в указанную сумму. После сборки при контрольном заезде выявили вибрацию при разгоне. Ее и я раньше ощущал и уже был готов к замене правой внутренней гранаты. Сняли привод, разобрали гранату\трипоид\ выявили выработку в бортиках каналов, где катаются подшипники. Слегка подшлифовали бортики, собрали, вибрация ушла полностью. Но сказали, менять трипоид срочно , однозначно. Что из-за него ось вращения привода гуляет и из-за этого сопливит из под сальника. Раньше постоянно это наблюдал и считал, что это из-за разбитого подшипника диффа. Оказалось подшипник в норме. Итог: результатами ремонта коробаса доволен. Мастерами доволен. Ищу гранату.
|
|
|
Записан
|
90% проходимости зависит от прокладки
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #74 : 10 Ноября 2011, 08:54:06 » |
|
Поздравляю! Я так же забрал в пятницу готовую машинку с нашего клубного сервиса, спасибо Сан Санычу и Тарасу. Пока тестирую, получаю удовольствие. Передачи незаметны, иногда только где-то пнет еле заметно, но редко. Единственное, что заметил, на трассе не ахти на обгон. до 4000 крутит при скорости от 80 до 100, движок ревет, а разгон слабенький, иногда приходится понервничать, когда встречка приближается. Может пока притирается? У меня старый опелек 97 года на почти убитой коробаске автомате пулял порядошно при 100 лошадках. А тут 147 коней не читаются. У кого как с разгоном на трасе при кикдауне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|