balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« : 25 Марта 2009, 01:03:17 » |
|
возвращаюсь к давней теме... два раза я пропаивал часы за прошедший год, сверлил отверстия. и вновь проявляется всё таже проблема: то горят, то негорят. тугоплавким припоем нехочу паять т.к. есть опасение перегрева. возникла у меня одна мысль- присобачить на корпус часов маленький кулер от компа, например с северного моста. питание у него 12v, думаю что это решт все проблемы. ______________________________________________________________ Ремонт часов самостоятельно: Реанимация салонных часов в Honda CR-V 1997-2001 г/в. В Нашем техцентре: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #1 : 25 Марта 2009, 01:29:07 » |
|
Мысль про мини куллер хорошая, а есть место, куда приладить, всмысле внутри, в торпеде? (у самого не горят уже пол года, да не охота ковырятся, на магнитофоне есть часы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #2 : 25 Марта 2009, 01:37:01 » |
|
да там места предостаточно. в корпусе делаешь отверстие,накладываешь кулер и приручиваешь саморезами. два провода на питание вентилятора подключаешь к питанию часов.
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 25 Марта 2009, 05:07:31 » |
|
чисто русский подход, лечим не болезнь, а заглушаем ее воздействие.поставьте(замените)конденсаторы на полимерные (или просто замените на такиеже )и забудьте про часы на 10 лет.иначе все ваше охлаждение толку надолго не даст.компоненты часов способны работать до +80 градусов железно (по документации до +125), а отказ по температуре это прежде всего высохшие электролитические конденсаторы, и только потом отсутствие контакта там где он быть должен.у меня такой опыт.И поверьте наличие механических систем таких как китайский вентилятор скажется далеко не лучшим образом, спросите тех кто занимается ремонтом компов, их (вентиляторов) хватает на сезон, причем это при эксплуатации в домашних условиях.разве вам нужен в салоне рык от загудевшего вентилятора ?Особо упертым могу предложить использовать элементы пельтье, но там есть свои заморочки , зато нет механики и стоят они не менее 600 руб.ИЛи жидкостное охлаждение .правда все равно кондер если высох то емы кирдык , а то и часам полностью, они ведь в итоге коротят схему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Myh
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
C-Пб. CR-V.RD-1 2000 АКПП.Америка.Михаил
|
|
« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 10:39:59 » |
|
Абсолютно согласен с предыдущим постом. И , если без обид, господа, вы все хорошо дружите с паяльником? Может иногда проще попросить кого-нибудь из друзей пропаять? Да, это несложно, но иногда мастер видит плату несколько лучше и паяет надежнее. У себя, например, даже дисплей не трогал, ибо имею кучу паяльников, для разных ситуаций и паяю нормально. Итог- все работает с первого подхода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeARcH
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Akatsuki organization
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail T30 Sport год:2005 г.Пермь
|
|
« Ответ #5 : 25 Марта 2009, 12:01:10 » |
|
Согласен с тем, что кулер - не выход! И жужжать он начнет, да и пыли в часы натолкает. У меня часы дважды пропаяны и работают хреново (когда вздумается). Может быть попробовать раскурочить будильник какой-нть и вставить от него внутренности в корпус наших часов. Наподобие установки борт-компьютера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 25 Марта 2009, 12:36:51 » |
|
Может быть попробовать раскурочить будильник какой-нть и вставить от него внутренности в корпус наших часов. Наподобие установки борт-компьютера Это идея , однако, только вот заводить его не совсем удобно да и колокольчики торчать будут, но зато такого ни у кого не будет эксклюзив однако ! шучу конечно ,я понял что будильник электронный. Наверно проще всеже заменить что нужно (если конечно это ме микросхема, но она дохнет редко, в основном дохнет то что должно обеспечить ей нужный режим работы, если конечно с электричеством не было катаклизмов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Spider_
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Honda CRV - это Sex Universal Vilis
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V (RD-1), АКПП, Европпа год:1997 г.Шатура, М.О.
|
|
« Ответ #7 : 25 Марта 2009, 14:21:29 » |
|
У меня вот тож по часам проблема есть, заметил следующую закономерность, что при нажатии на верхний угол корпуса часов они загораются, работают какое то время, либо до того как заглушу машину и заведу снова и все.. негорят снова, только что разбирал и посмотрел целостность пайки, на вид вроде никаких нарушений нет, но открыв часы увидел черное пятно вверху на циферблате. как будто подгорело что то там, но цифры все горят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #8 : 25 Марта 2009, 14:28:53 » |
|
Там у всех это пятно,технология изготовления видать такая, а греются там 2Вт ные резисторы/малогабаритные и отпаиваются поетому,плюс вибрация, кулер поможет наверно,но колхозить его туда не очень охота. И электролиты,высохшие ваабще непричём!
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #9 : 25 Марта 2009, 18:23:02 » |
|
... но открыв часы увидел черное пятно вверху на циферблате. как будто подгорело что то там, но цифры все горят!
Это темное пятнышко - индикатор герметичности колбы газоразрядного прибора. При попадании воздуха внутрь оно обесцветится. А я устал бороться со своими часами. У меня обрыв цепи накала внутри платы, при прогреве часов свечение разрядов восстанавливается. Плюнул, купил Китайские с термометрами на рулевую колонку.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
ZeARcH
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Akatsuki organization
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail T30 Sport год:2005 г.Пермь
|
|
« Ответ #10 : 25 Марта 2009, 19:06:07 » |
|
Плюнул, купил Китайские с термометрами на рулевую колонку.
Вот бы такие вколхозить вместо штатных Интересно, есть китайские часы со светящимся циферблатом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #11 : 25 Марта 2009, 20:57:56 » |
|
Эти черти клепают все, что угодно
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #12 : 25 Марта 2009, 22:47:12 » |
|
Никаких кулеров не нужно. Отдайте плату в мастерскую по ремонту мобильников. Технологии везьде одинаковы.Плата обрабатывается pre-soldering spray, далее "жарка" термовоздушной паяльной станцией и контрольный выстрел-подчистка паяльником. Если мастер культурный, еще и емкость эту поменяет. И только не советуйте ничего там про тугоплавкие припои - неправильно поймут.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #13 : 25 Марта 2009, 22:56:02 » |
|
насколько я знаю "жарка" требуется в случае востановления треснувших деталей после падения на пол или каких-то других механических воздействий. ну в данном случае ни у кого небыло таких воздействий на плату часов.
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #14 : 25 Марта 2009, 23:45:04 » |
|
Треснувшие детали просто меняют. В случае с нашими часами, к счастью, никто не падал. Имеют место термо-механические воздействия/напряжения. Припой под их нагрузкой разрушается, кристаллизуется и получается разрыв в виде трещины. Если деталь с ножкой - кольцевая трещина. Вибрация ускоряет процесс.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
|