Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 08:39:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 265723 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #15 : 01 Октября 2008, 16:48:14 »

Да хоть через 5 тысячь. Если есть не просит я бы и не трогалбы во обще.
На вопрос где достать сее чудо, чесно не знаю, я спёр с производства рамку сделал сам. Щуп своей кривезной задолбал.
Так всё вкусное в гаражах и делается.
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #16 : 01 Октября 2008, 17:19:12 »

Я у кореша взял комплект (индикатор, планочки, зажимы там всякие)  для регулеровки клапанов на 9-ке, немного поизвращаясь у меня все планочки стали на место и индикатор зажался намертво, отрегулировал клапана как положено, строго по индикатору.
Записан
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #17 : 06 Ноября 2008, 16:55:58 »

По книге решил клапана поригулировать , благо недорого запросили. Пробег 64000 миль , клапана рег. очень просто- как на москвиче ,щуп,контрагайка и рег. винт. Делать практически было нечего 3 крапана крутанул немного и все. Прав был мой друг который машину прислал, что нехрен там лазить.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #18 : 06 Ноября 2008, 20:25:48 »

Моё мнение: Не надо лезть в исправный механизм!!! Не звенят - значит в норме. А по опыту регулировки приспособами с планочками - постоянно клапана перетянуты и задушены и как итог износ распред валов. Приятель на ВАЗе до 100 тыс не делал, а потом решился  - перетянули все распредвал в мусор. Сам потыкал щупом в РД1( показалось большеватые зазоры) - итог: я их услышал!!!!!
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #19 : 07 Ноября 2008, 15:40:52 »

Зазор 0,30 +/- 0,2  где 0,2 это указана как бы погрешность при регулеровке? или всетаки можно делать зазор 0,28-0,32?
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #20 : 07 Ноября 2008, 23:46:02 »

Поехал я к официалам… Надо однозначно смириться с тем, что подобные (серьёзные) работы, надо делать у них. Отрегулировали (3часа 25мин.).
Стоимость работ (с мойкой корпуса и двигателя) 45$. Расход по вечернему городу стал 12,9, как подёргался по светофорам 14,2… но уже не 15,5…
Дальше бум ставить родные свечи… и смотреть как жить дальше…

В ФАКе отчёт по чисткие БДЗ

P.S.
Сервис и отношения к клиентам у Днипро Мотор Ивест  Афро
Подтверждаю лично!


* dmi.jpg (105.42 Кб, 1654x397 - просмотрено 3849 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #21 : 09 Ноября 2008, 20:45:37 »

Ребята, вопрос из области "нефиг делать"!!!
При прокручивании в ручную шкива коленвала должно ли быть слышно сильное шипение? Возможно ли это из-за больших зазоров клапанов? (выходит воздух).
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #22 : 10 Ноября 2008, 09:14:41 »

Зазор тут не причем! Зазор то между клапаном и рокером, который давит на клапан, или между распредвалом и роликом! Воздух выходит через компрессионные кольца, т.к. в силу конструктивной особенности они делаются разрезными (иначе не одеть  Улыбка)
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #23 : 10 Ноября 2008, 10:26:46 »

Зазор тут не причем! Воздух выходит через компрессионные кольца, т.к. в силу конструктивной особенности они делаются разрезными (иначе не одеть  Улыбка)
Про кольца все правильно.
А вот шипение и зазоры в кольцах здесь ни при чем. Через эти зазоры если и проходит воздух, то его вряд ли услышишь. Слышно (из заборного отверстия воздушного фильтра) шипение воздуха, который всасывается во впускной коллектор через установочный зазор в узле дроссельной заслонки. Это конструктивно и совершенно нормально.
Записан
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 12 Ноября 2008, 13:48:48 »

Мужики!
А можно при регулеровке прокручивать движитель не за болт коленвала, а за болт звёздочки распредвала???
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #25 : 12 Ноября 2008, 14:28:14 »

Мужики!
А можно при регулеровке прокручивать движитель не за болт коленвала, а за болт звёздочки распредвала???

Не ну в принципе можно, только свечи выкрути и уточни натянута ли цепь на неработающем двигателе! (рассмотри вариант с маховиком, (открутить пару болтиков))

Если не секрет что с болтом коленвала?
Записан
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 12 Ноября 2008, 15:32:49 »

Там грязно и далеко!
А звёздачка- вот она, прям пред тобой! Крутишь и метки сличаешь.
Тихонько и аккуратно можно?
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #27 : 12 Ноября 2008, 15:41:19 »

 Улыбка

О-о-о братко, траблы сам себе  ищешь !!! (Маленько колесо вывернул, голова на 19 и трещетка) Идеальный вареант.
Записан
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 12 Ноября 2008, 15:51:23 »

Согласен!
Вы сказали, что будут траблы! Всё! Эксперименты заканчиваю! Буду крутить за коленвал (на других машинах (волга, гольф, мондео, зафира)- всегда так делал!)
Но все-таки, какие траблы при кручении за звезду!? А цепка вродь натянута...
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #29 : 09 Марта 2009, 19:16:31 »

Решил и я отрегулировать клапана. Начал с того, что поехал по магазинам, чтоб купить щупы. Но к моему величайшему сожалению, нужных щупов купить так и не смог. Все щупы, которые мне предлагали были с шагом 0.05 мм. То есть в наборе были щупы на 0.20, затем на 0.25, 0.30 и т.д. Как с помощью таких щупов вывести зазор 0.21-0.25 непонятно.
А вопрос такой - вообще щупы с шагом 0.01 мм существуют?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!