lastic
Пользователь
Offline
Сообщений: 339
Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 09 Сентября 2009, 22:35:21 » |
|
off конечно, про шпильку вспомнилось, на первой црв срывал, на топливной рейке, однако удалось выкрутить остатки из блока (выкручивал как счас помню кусачками), и поменять на похожую от жигуленка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 10 Сентября 2009, 00:35:16 » |
|
уважаемые,чтобы повернуть коленвал втыкаем 4-ю передачу и за колесо прокатываем авто вперёд до совмещения меток . просто и эффективно!!! ну... если сил много, и некуда девать, то можно и так. А вообще на торце коленвала есть болт с головкой на 19.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #107 : 10 Сентября 2009, 11:09:49 » |
|
стал вворачивать шпильку динамометрическим ключом с моментом затяжки 2,2 кгс.(даже 2,1 поставил и тянул то с перерывами). Короче, наеб..ул уже нижнюю резьбу 1. Почему с моментом затяжки 2.2 кгс. Если шпильки диаметром 6 мм (мне так кажеться, хотя я не уверен), то момент затяжки должен быть 1.2 кгс. 2. Ты уверен, что динамометрический ключ исправен. Не мешало бы его поверить. Я как то тоже купил динамометрический ключ. Но перед тем как использовать поехал на СТО к знакомым ребятам. Они его сравнили со своим профессиональным. Погрешность моего почти в два раза больше ихнего, причем в сторону завышения момента. С тех пор я к таким ключам охладел, полагаюсь только на руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #108 : 10 Сентября 2009, 14:46:09 » |
|
Там 3 болтика с моментом затяжки 1,2, а остальные 2,2. Ключик сервисный, правильный, проверенный. Тем более я когда тянул и у меня стали сомнения возникать, я другие шпильки пробовал-ключ срабатывал. Мне кажется там на самом деле момент затяжки можно и по меньше сделать, особо сильной нагрузки там нет, это ж не головка.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #109 : 13 Сентября 2009, 08:22:14 » |
|
Ура-а-а-а, всё получилось, двигуля шепчет. Меток там правда великое множество, самый гемор-метки на цепочке, т.к. правую крышку не снимал, но, поставив коленвал в ВМТ и совместив метки на цепочке со звездочками распредвалов, и на звёздочке коленвала всё сошлось, наверное . Пришлось только натяжитель снимать. Клапана отрегулировал, впуск сделал 0,20-выпуск 0,30 (0,30 с усилием). Шпильки отдавал делать в завод, проверили структуру металла, кстати, они у нас не калёные, обычный металл. Вот так поменял блин шпильку, да ладно, всё хорошо, спасибо за поддержку.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #110 : 17 Сентября 2009, 22:50:54 » |
|
Просто у меня МКПП, мне попроще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velogor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Паша Авто:Honda CR-V год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #111 : 17 Сентября 2009, 23:37:07 » |
|
Согласен...у меня аналогично было на первой...действительно там и заморачиваться не нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #112 : 23 Ноября 2009, 22:28:55 » |
|
Задрал цыкать один клапан, разберали регулировали все одно, че где то ушел зазор? Че если завести без клапанной крышки, предварительно перед каждым стартом уберать зазоры сначала впуск затем выпуск на одном из катлов и так метом исключения? Брызгать будет сильно? Кулачки может смазкой какой смазать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #113 : 24 Ноября 2009, 16:43:38 » |
|
Брызгать будет сильно? Я как-то после заливки масла забыл закрутить крышку маслозаливной дырки, так капот изнутри забрызгало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #114 : 24 Ноября 2009, 18:00:50 » |
|
по идее, на здоровом двигателе, на холостых не должно брызгать, так, чуть чуть, от вращающихся и двигающихся деталей..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #115 : 14 Апреля 2010, 07:57:57 » |
|
Не могу снять клапанную крышку, спереди чуть поддеваю отверткой, поднимается миллиметра на 2, а сзади никак. Никаких тонкостей нет? Может подстукивать? Или крючком каким сзади? Все снято и откручено, как по книге. Или за шпильку как то потянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #116 : 14 Апреля 2010, 10:07:53 » |
|
Не могу снять клапанную крышку, спереди чуть поддеваю отверткой, поднимается миллиметра на 2, а сзади никак. Никаких тонкостей нет? Может подстукивать? Или крючком каким сзади? Все снято и откручено, как по книге. Или за шпильку как то потянуть?
крышка головки блока цилиндра снимается без применения спец инструмента. Снимаешь пластик, вытаскиваешь свечи, откручиваешь все и снимаешь. При снятии мешают некоторые элементы моторного отсека - по мере уперания в таковые, их тоже открутить нужно... и всё 15 мин не спешной работы применяя обычный набор ключей-головок. Кстати, там резинка промазана герметиком - может он и не даёт снять крышку?
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #117 : 14 Апреля 2010, 12:31:03 » |
|
Свечи мона и не выкручивать Задрал цыкать один клапан
Андрей, ну как, отрегулировал? Я тоже полез, блин, у меня впуск был 0,15, выпуск 0,20 (писал уже тут). Сделал 0,20 и 0,30. Зацыкало. Сделал как было раньше-тишина. Как объяснить-не знаю. И ещё вопрос, у кого как. Работает на холостом, резко тапку в пол и машинка на мгновение как-будто затыкается а далее набор оборотов.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #118 : 14 Апреля 2010, 15:40:01 » |
|
Андрей, ну как, отрегулировал? Ага, завел без клапанной крышки, фыыыырррррррр на пол гаража! Цепь подымает масло... Решил что пусть поцыкивает чем будет пережато. Работает на холостом, резко тапку в пол и машинка на мгновение как-будто затыкается а далее набор оборотов. Это фроде форсунки помыть надо, фильтр воздушный поменять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vohan
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Владимир Авто:CR-V II год:2004 г.Брянск
|
|
« Ответ #119 : 16 Апреля 2010, 23:51:53 » |
|
Доброго здоровья! Уважаемые, подскажите номерки прокладок (рем комплект) необходимых при залазивании для регулировки клапанов. А то я в экзист забрел а там комплект под №1 почти 20 тыр, а я так понимаю там ныжна то прокладка под крышку ну и под болты может быть. Или я не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|