JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #120 : 17 Апреля 2010, 00:20:06 » |
|
Приходишь в Экзист даёшь тех паспорт с VIN-ом, и говоришь - надо прокладку под клапанную крышку..все. машина не старая, потому сальники в свечные колодцы должны быть ещё вполне живые. больше там ничего не надо. чуть чуть герметика при обратной сборке в местах состыковки с прокладками головки я думаю всегда найдёшь ..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Vint_Peredelkin
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Павел Авто:CR-V год:2005 г.Мурманск
|
|
« Ответ #121 : 26 Июля 2010, 10:35:46 » |
|
Друзья, а кто нить делал регулировку у официалов на Украине? Просто буду там с месяц отдыхать. У нас в Мурманске оф.диллеров нет(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #122 : 26 Июля 2010, 13:14:12 » |
|
У меня остался индикатор для регулировки клапанов с классики. Там зазор 0.15мм - по индикатору 0.52 было если я правильно понимаю тут будет так 0.21-0.25 0.28-0.32 правильно? на табло микрометра написано 0.01мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #123 : 26 Июля 2010, 13:17:19 » |
|
Друзья, а кто нить делал регулировку у официалов на Украине? Просто буду там с месяц отдыхать. У нас в Мурманске оф.диллеров нет(((
Будучи два года хозяином серванта, делал регулировку клапанов два раза. Причем первый раз (2009 год) - эта контора была официалом Хонды, второй раз (2010 год) - перестала быть официалом Хонды (переключилась на другую марку). Замечаний нет. Если интересно - дам координаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vint_Peredelkin
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Павел Авто:CR-V год:2005 г.Мурманск
|
|
« Ответ #124 : 26 Июля 2010, 17:53:55 » |
|
Олег, буду признателен, отпишитесь в личку. СПС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #125 : 26 Июля 2010, 18:14:19 » |
|
Просьба дать ссылку или ответ - какова величина зазора при регулировке цифровым индикатором.
Отвечаю сам дабы не вводить никого в заблуждение как попался я -такая же как написано на внутренней стороне капота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #126 : 26 Июля 2010, 19:23:21 » |
|
Такая же что и щупом, какая разница цифровой индикатор, щуп или микрометр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #127 : 26 Июля 2010, 19:49:23 » |
|
Такая же что и щупом, какая разница цифровой индикатор, щуп или микрометр.
огромная!!!!!!! на классике щуп - 0.15 индикатор -0.52 Щуп измеряет зазор между распредвалом и рокером, индикатор - отступя от этой точки порядка 20мм. Если вспомнить геометрию - чем дыльше от угла тем больше будет длина гипотенузы. Вот я и ищу истину. Если сделать индикатором как написано для щупа - истинный зазор будет меньше - будет тише, но раньше накроется голова. Пока зазоров для индикатора не нашел. Кто знает - АУ? Если непонятно объяснил могу нарисовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #128 : 26 Июля 2010, 19:53:53 » |
|
клапана ваще не все регулируют и обычным способом так что сам сделай при-помощи тазовской приблуды с картинками и отпишешься тут
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #129 : 26 Июля 2010, 19:57:53 » |
|
Ну на счет не все делают - так если не все масло меняют, так что и нам его не менять. Микрометр или часовой индикатор точная штука - надо знать какой зазор делать. Наконец я разобрался - указанные зазоры мерить надо между рокером и клапаном. Сделал площадку для микрометра - сфоткаю и выложу с размерами чуть позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #130 : 26 Июля 2010, 20:31:58 » |
|
что то я совсем не до понял.. зазор он если есть, и его мерить в одном и том же месте, то хоть микрометром, хоть щупом, будет один и тот-же.. у щупа один недостаток - погрешность на "не плоскую" выработку, в места замера. А если вы мерите не в том месте, то и показания будут разниться
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #131 : 27 Июля 2010, 07:14:14 » |
|
огромная!!!!!!! на классике щуп - 0.15 индикатор -0.52 Щуп измеряет зазор между распредвалом и рокером, индикатор - отступя от этой точки порядка 20мм. Если вспомнить геометрию - чем дыльше от угла тем больше будет длина гипотенузы. Вот я и ищу истину. Если сделать индикатором как написано для щупа - истинный зазор будет меньше - будет тише, но раньше накроется голова. Пока зазоров для индикатора не нашел. Кто знает - АУ? Если непонятно объяснил могу нарисовать.
Зазоров для индикатора ты и не найдешь. Ты их вычислишь. На классике, если не ошибаюсь, зазор измеряется между кулачком РВ и коромыслом. Очевидно поэтому и такое большое соотношение 0,52/0,15. Соотношение это, по идее, пропорционально соотношению плеч качения (или вращения, или качания, хотя тоже звучит пошло) точек, на которых производятся измерения. Плечо - это расстояние от оси вращения (т.е. оси коромысла) до точки, в которой производится измерение. Т.е. в твоем случае первое плечо - расстояние от оси коромысла до точки в которую ты будешь упирать шток индикатора. Второе плечо - расстояние от оси коромысла до оси регулировочного винта. Ни одно из этих расстояний без погрешности ты не измеришь. Можно вычислить, если к геометрии отнестись без оскорблений. Таким образом, первое плечо очень примерно равно 60 мм (т.е. шток ты упрешь между винтом и осью коромысла), второе плечо - около 70 мм. Таким образом наше соотношение 60/70=0,857. Совокупляем полученный коэффициент с заданным нам зазором 0,28*0,857 = 0,24 мм. За погрешности я не отвечаю:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #132 : 27 Июля 2010, 10:36:59 » |
|
Олег, буду признателен, отпишитесь в личку. СПС
Добрый день, Павел. Отписался в личку, но ... По дороге из Мурманска на Украину есть клубный сервис в Москве Я бы ему отдал предпочтение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #133 : 27 Июля 2010, 14:49:35 » |
|
Лично меня сбилаа с толку фраза: "Регулируется точно как на тазиках" Оказывается не совсем так. На классике щуп 0.15 измеряет зазор между рокером и распредвалом. Если мерить микрометром(часовой индикатор), то он крепится к плечу рокера - проекция соединения рокера и клапана. И зазор там уже составляет 0.52. Поскольку чем больше плечо, тем больше его колебания. Зазор между рокером и клапаном измерить щупом невозможно, поскольку соприкасающиеся поверхности шаровидной формы. У хонды зазор изначально измеряется между клапаном и рокером. Соприкасающиеся поверхности - плоские. Поэтому хоть щупом, хоть микрометром - зазоры будут одинаковы, т.к. измеряются в одном и том-же месте. Поскольку щупа 0.23 не нашел, а сборным мерить не удобно, да и подлазить туда щупом и инструментом не совсем удобно(если не снимать форсунки), да еще и микрометр лежит в гараже - я решил им и воспользоваться. К сожалению штатива для микрометра, как на фото у SASS, у меня нет(купить его можно за 2тыс по интернету) а есть руки, голова, время и жадность - я сделал сам планку для крепления микрометра.
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #134 : 27 Июля 2010, 14:54:04 » |
|
Взял кусок металла. Разметил 5 отверстий для крепления под шпильки с интервалом 94мм диаметр отверстий 9мм. Между каждым их них закрепил площадку(осталась от ВАЗ) для крепления микрометра. И просверлил дырки 9мм под каждым гнездом полщадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|