Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #135 : 27 Июля 2010, 15:02:59 » |
|
При регулировке впускных планка крепится на 3 шпильки, для выпускных на 2 шпильки. Прижимается на каждой шпильке -подложил 2 большие гайки, шайбу и гайку -с крепления головки блока.(смотри на первом снимке по шпилькам справа на лево)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #136 : 27 Июля 2010, 15:14:27 » |
|
Результат: пробег 70тыс 1 2 3 4 выпуск 38 30 35 30 40 32 32 40 впуск 28 29 29 31 28 30 24 27
Кстати в амер инструкции регулировка каждые 40тыс миль, в европейской 40тыс км 40тыс км = 64тыс км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #137 : 27 Июля 2010, 16:28:45 » |
|
Сколько времени израсходовано на все с учетом изготовления оснастки, поиска материала и т.п.?
П.С. В субботу разбирал весь клапанный механизм (смещал 2 коромысла на 2 мм), естественно пришлось регулировать зазоры. На регулировку ВСЕХ клапанов ушло 15 минут и 10 см изоленты для обматывания сборного щупа (что бы не расползался). Сначала прошелся по выпускным, потом - по впускным (что бы не обматывать изолентой набор щупов 8 раз). Контрольная проверка нескольких клапанов индикатором - расхождение оказалось +0,005...+0,01 (очевидно из-за выработки на торцах стержней).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #138 : 27 Июля 2010, 21:18:37 » |
|
да, труд с индикатором зачетный, но, по моему, лишку это, достаточно и плоского. Недавно свои клапана проверял, по первому разу проверки щупами 0,20 0,25 0,30 показалось, что все в порядке. но, прикупил щупы .23 и .28 - оказалось, что впуск надо настраивать. впуск настроил, с .25 на .23 опустил, изменения в работе ощутил. надо ли настроить выпуск, при том, что он .28 по всем клапанам? имеет ли смысл впуск довести до минимума - .21?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #139 : 27 Июля 2010, 22:18:19 » |
|
Сколько времени израсходовано на все с учетом изготовления оснастки, поиска материала и т.п.?
Около часа, причем неспеша. Все нашел в своем гараже, ничего не покупал. А что сложного - просверлить несколько дырок в куске железа? Да ведь и делается это один раз - а пользуйся сколько хочешь. Наверное дело привычки, но мне микрометр ближе, чем щуп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #140 : 28 Июля 2010, 07:47:13 » |
|
Около часа, причем неспеша. Все нашел в своем гараже, ничего не покупал. А что сложного - просверлить несколько дырок в куске железа? Да ведь и делается это один раз - а пользуйся сколько хочешь. Наверное дело привычки, но мне микрометр ближе, чем щуп.
Привычка - великая вещь:) Тьфу три раза, но у меня каждый клапан выходит с первого захода: проверил зазор от руки, отпустил гайку и винт, вставил щуп, ввернул винт (едва держа отвертку двумя пальцами), затянул контргайку, вынул щуп (если не закусывает). Делаю сразу по минимальному допуску, т.к. даже если немного зажму, то остается небольшой запас от неравномерной выработки. Трястись от страха, что пролечу на +0,005...+0,01, не имеет смысла - ну будет 0,22 вместо 0,21. С учетом того, что зазор в опорах нормируется до 0,15мм, биение вала до 0,04мм, и как лежит вал в постели в статике, есть ли смысл убиваться из-за соток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #141 : 28 Июля 2010, 08:10:49 » |
|
Я тоже приноровился: поворот винта на 90градусов~0.20мм на 45гарусов соответственно 0.1мм так что после измерения зазора сразу понятно на сколько поворачивать винт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #142 : 28 Июля 2010, 08:47:12 » |
|
Я тоже приноровился: поворот винта на 90градусов~0.20мм на 45гарусов соответственно 0.1мм так что после измерения зазора сразу понятно на сколько поворачивать винт.
Не совсем точно. Шаг резьбы, кажись, 1.25 - стало быть 90 град.=>0,31 мм, 45 град.=>0,16 мм. Хотя это не важно:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #143 : 28 Июля 2010, 14:03:49 » |
|
мне интересен другой вопрос: почему у американцев и европейцев разный пробег между регулировкой клапанов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #144 : 28 Июля 2010, 16:22:24 » |
|
мне интересен другой вопрос: почему у американцев и европейцев разный пробег между регулировкой клапанов?
Вариантов ответов несколько: 1. Потому же, почему и цена на автомобили в Америке и Европе разная. Т.е. это чисто коммерческий вопрос. Есть интересный труд на этот вопрос: 2k.livejournal.com/520078.html 2. Потому что усредненная эксплуатация в Америке - длинные пробеги без частых смен режимов работы ДВС, в Европе - подъем/спуск/город/мороз/жара. 3. Потому что литровая мощность моторов 2,4/2,0 разная, но без особых конструктивных изменений ГРМ (упругость и масса пружин, масса движущихся масс).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня 616
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #145 : 10 Мая 2011, 18:38:16 » |
|
Форумчане всем привет!!! Подскажите пожалуйста, собрался регулировать клапана у знакомых в сервисе (официалов в городе нет), 1. чем регулирутся клапана (щупом или чем нибудь другим) 2. какой зазор должен быть (на холодную) на впуске и выпуске или они одонаковые??? Машина 2 литра, МКПП, пробег на машине 250 000 км. когда делали предидущую регулировку незнаю, езжу на машине только 8 000 км., расход по городу 14.5 л., по трассе при скорости 110-120 расход 11.5 л. думаю многовато. стоит ли это вообще делать, и на что это сказывается??? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #146 : 10 Мая 2011, 21:54:47 » |
|
Заранее благодарен.
не обессуть, на форуме уже все есть... расход в норме, зазор выставляется по щупу, так же как на запорожце. величины перечислены в мануале - впуск .23 выпуск .30 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5378.msg43133.html#msg43133да, и не кидай одно и тоже сообщение по соседним темам, в другой теме надо удалять сообщение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #147 : 13 Мая 2011, 11:13:17 » |
|
А я думаю великоват у него расход.. для 2-х литровой механники
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
sergej-f28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Sergej
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #148 : 18 Мая 2011, 23:33:47 » |
|
Грубо расход должен быть 9 по трассе и 12 по городу! Это для МКПП!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #149 : 15 Июня 2011, 22:23:25 » |
|
на моей 8,5 трасса 12 город. АКПП... (правда езжу спокойно )
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
|