Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 04:48:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 265099 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #210 : 16 Января 2013, 01:10:59 »

Желтый цвет мотора типичен для америкосов - и у меня такой и у отца на тойоте из америки. Думаю, что связано с использованным маслом - говорят там минералку любят больше, чем синтетику. Может ее из кукурузы там делают  Злой
А вот про резинки при -13 ты не прав - есть опыт по отдиранию прокладок в мороз и летом при +30 - очень большая разница.
Не совсем понял зачем снамал ремень навесных агрегатов - если для замены, то ясно. А я вроде бы и так обошелся.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #211 : 16 Января 2013, 09:29:43 »

В любом случае он желтый и нечего с этим не поделать уже) Может и отмоется со временем, но ХЗ.
Понятно что в -15 - 13 мороза резина еще больше дубеет. Мне и самому было бы покомфортнее ковыряться в машине при + 20 скажем) Но старая резина, есть старая резина. Были сомнения на эту тему, но родная новенькая прокладка под клапанную крышку при -18 была мягонькая, и это факт. Специально смотрел ее на предмет "дубения" на морозе и правильности затеи всех замен при таком минусе. По теплу много разъездов и все время занято, абсолютно нет возможности поставить машину на месяц на прикол. Поэтому увы, зима.
Насчет свеч и ремня. Предпочитаю сделать пару несложных лишних движений, чтоб потом не корячиться. Лучше, как говорится, перебдеть, чем недобдеть)))) Зато коленвал крутился легко и приятно. Свечи тоже, кстати, проверял на цвет и износ. Поэтому по любому выкручивал. И снимал ГУР, что бы добраться до клапана принудительной вентиляции картера. И вообще, если уж полез в машину, лучше сделать сразу много дел  Подмигивающий
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #212 : 16 Января 2013, 10:05:10 »

А что входит в ремкомплект? И вообще, что порекомендуете поменять в двигателе при снятии клапанной крышки. Авто недавно приобрел, пробег под 200 тыс.км. Заменил пока только масло с масляным и воздушным фильтрами, антифриз (куда-то уходит немного). Что-то свистит, скорее всего помпа (заказал), снимал ремень,  ролик (не похоже). Крутил шкив генератора и гидроусилителя, вроде не они, через палку слушал, все одинаково звучат. До помпы и шкива системы кондици-я не долез. В планах зазор в клапанах посмотреть, заказал прокладку клапанной крышки (все равно, наверное, уже дубовая, герметик может не помочь), гляну на распредвал выпускной.  Что может скоро вылезти еще?
Прошу прощения, что не все по теме.
Не знаю что в него входит ибо не брал. Видимо прокладка под крышку, прокладки свечных колодцев, и наверное прокладки под гайки. Уточни в магазине!
В двигателе, если все хорошо, ничего менять не надо. Если не очень хорошо, то может понадобится замена цепи -она вытягивается. Если не хорошо, то можно попасть на рапредвал -выкрашиваются кулачки на нем. Остальное наверное не увидишь так просто, но проблемы по нарастающей вплоть до замены двигателя. Всякое ведь бывает.
По антифирзу. Сними защиту снизу и проверь все шланги от радиатора охлаждения и сам радиатор. Помпа может течет по периметру. Уходить не должен! Где то должна быть течь. Если не идет внутрь двигателя конечно, но в этом не шарю, врать не буду.
Палкой ничего ты не услышишь, нужен стетоскоп технический. Про него и остальное отпишу на днях в другой темке. А пока не суетись, купи книгу, скачай мануал, читай форум. На форуме пользуйся поиском. Большинство вопросов и проблем уже здесь обсуждались -не ты первый и не у тебя одного такая машина и вопросы. Темы читай С САМОГО НАЧАЛА. Читай тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.0.html и тут http://forum.crvclub.ru/index.php/board,105.0.html Так же можно написать вопрос в личку знающим людям ( не про меня))). Таких здесь, слава богу, не мало.  Удачи!
Записан
AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #213 : 18 Января 2013, 04:39:42 »

Спасибо, Volkodlak!
Все пришло, потеплеет - полезу под крышку, по результатам отпишусь Улыбка
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #214 : 19 Января 2013, 00:49:15 »

В мануле описано, что отрегулировать клапана 1го цилиндра нужно выстовить по меткам ВМТ, далее провернуть шкиф коленвала на 180 градусов чтобы выставить 3й цилиндр, но как определить что повернул четко на 180, а  не на 175 градусов?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #215 : 19 Января 2013, 01:13:04 »

Не думаю что нужна супер точность. Насколько понимаю суть, то при повороте появляется возможность регулировать, в данном случае, третий цилиндр. Т.е. что-то куда-то отходит и коромысло ничего не поджимает снизу. (наверное наши модераторы попадали со стульев от такого объяснения))) Ну я про суть, простите чайника) И там есть свободный ход вращения плюс-минус. Я вращал коленвал "трещеткой". Её же можно крутить назад сколько угодно. Одеваешь головку трещетки на гайку коленвала и поворачиваешь ручку назад до того как она станет, допустим, четко на шесть часов. Ну и крутишь её по часовой стрелке вверх, до 12 часов. С нижней точки круга до верхней, все просто.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #216 : 19 Января 2013, 08:25:24 »

В мануле описано, что отрегулировать клапана 1го цилиндра нужно выстовить по меткам ВМТ, далее провернуть шкиф коленвала на 180 градусов чтобы выставить 3й цилиндр, но как определить что повернул четко на 180, а  не на 175 градусов?
В  мануале  много  чего  написано, скажу  так: при  регулировке  клапанов центр кулака  распредвала всегда  должен  смотреть  кулаком в  верх на  стрелки  постели, не имея  значения  какой  цилиндр  вы  регулируете.
 
Записан

Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #217 : 19 Января 2013, 11:49:24 »

но как определить что повернул четко на 180, а  не на 175 градусов?
Вставь масляный щуп в нужный цилиндр и увидишь ВМТ при вращении коленвала.
Записан
rimlinin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа
год:2006
г.Курган
« Ответ #218 : 30 Января 2013, 10:56:48 »

Пацаны, 3000 р. за регулировку клапанов на 2,0л это нормально? Это офы озвучили столько.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #219 : 30 Января 2013, 12:21:06 »

Пацаны за 70 р. щупы покупают и сами крутят.
А для официалов любая цена нормальная, это всего лишь возможности твоего кармана...
Записан

rimlinin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа
год:2006
г.Курган
« Ответ #220 : 30 Января 2013, 14:18:18 »

Пацаны за 70 р. щупы покупают и сами крутят.
Это не наш метод.
Позвонил в Тюмень. 3300 р. вместе с прокладкой.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #221 : 30 Января 2013, 15:24:01 »

Роман, добрый день. Если самому не катит и ты хочешь у ОД, какие у тебя варианты? Просто удивиться космическим ценам офдиллеров? Ну это и так все знают, к сожалению, и уровень их работы при этом далеко не космический. Обзвони сервисы путные что ли, да прикинешь... Яб и сам три заплатил если сделали бы на все 100 отлично и можно было бы не переживать. Но доверия сервисам нет, независимо от уровня их цен. Отчасти потому что работают в них те же люди что и в "гаражах дяди Васи". Уволили из одного, человек идет в другой, потом от туда идет работать в третий, потом работает на себя в гараже, потом круговорот повторяется. Как и врачи. До обеда в государственной клинике, потом один день в одной частной, другой день в следующей... Люди сами регулируют и ремонтируют не потому что голодранцы, а потому что сервисы наши просто ж...а, простите. А к хорошим спецам очередь на месяцы или их просто нет. Вон в нашей региональной ветке вечный вопрос новичков: Где проверить/отремонтировать Хонду ЦРВ? Я уж намекал нашим модераторам: Сделайте филиал! Регион целый для бизнеса! Думаете машин мало? Вот на перекрестке встанешь: за пол часа штук 5-6 Хонд ЦРВ первого и второго поколения стабильно проедет! А Владимирская область не маленькая, да и Москва не так уж далеко. А то приедешь на сервис, спрашивают:Какая машина? Ты: Хонда! Те репу чешут: Неее, Хонду не будем  чинить. И к стати, с третьим поколением народ гоняет в Москву к тем же ОД.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #222 : 30 Января 2013, 22:47:05 »

Поймите разницу между инженером и тем, кто в сервисе. Там про специальное образование и речи не идет.
И уж нет проблемы самому во всем разобраться, форум в помощь.
И ОД, проведя регулировку клапанов, очень удивиться, когда ты спросишь, не перескочила ли цепь, сколько мм вытяжки цепи и не пора ли менять натяжитель.
Они и не догадываются о таком регламенте, но на форуме все расписано. Если конструктор в детстве крутил, авто не сильно сложнее)
Записан

rimlinin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа
год:2006
г.Курган
« Ответ #223 : 31 Января 2013, 14:36:10 »

Вопрос был следующим. Дорого это, или нормально? Сколько такая услуга в клубном сервисе стоит?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #224 : 31 Января 2013, 15:18:17 »

в Москве другое ценообразование, нет смысла сравнивать.
это чистая услуга, её стоимость определяется из потребностей з/п, обслуживания офиса и прочего.
есть нормочасы, два часа для регулировки - выше крыши.
получишь 1500 нормочас, немного дороговато, есть сервисы и по 800 и по 1200
Записан

Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!