CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #240 : 11 Октября 2013, 16:51:58 » |
|
Это как раз середина, а она как известно - золотая
Так то оно так только все равно напрягает цокание клапанов пока температура двигателя не достигнет рабочей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #241 : 11 Октября 2013, 22:36:38 » |
|
цокание клапанов
А не пробовал заправку сменить? У меня интересная история приключилась. Очень любил заправляться на Лукойле и всё нравилось, только завод был несколько странный, стартёр оборотов 5 давал до старта, а тут запарвился на ВР, всегда лью полный бак, и через день удивился машина "включается", а не заводится - 1-2 оборота и старт.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #242 : 11 Октября 2013, 23:10:01 » |
|
Да я тоже это заметил при заправке лукойлом. Движок надо покрутить. Что за бензин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #243 : 12 Октября 2013, 05:19:32 » |
|
А не пробовал заправку сменить? У меня интересная история приключилась. Очень любил заправляться на Лукойле и всё нравилось, только завод был несколько странный, стартёр оборотов 5 давал до старта, а тут запарвился на ВР, всегда лью полный бак, и через день удивился машина "включается", а не заводится - 1-2 оборота и старт.
Из-за некачественного бенза может плохо заводиться, греметь пальцы/поршневая, плохо тянуть, но чтоб клапана цокали врятли, думаю это особенность данного двигателя так-как тепловой зазор в допусках валы живые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #244 : 12 Октября 2013, 08:09:43 » |
|
Спосибо за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кас
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
я
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #245 : 21 Октября 2013, 11:40:47 » |
|
Всем доброго времени. Столкнулся с вопросом по регулировке клапанов??? Кулачки пары клапаном стоят в разных проекциях, соответственно могу регулировать только один клапан, каждой пары. Дайте пожалуйста точную инструкцию по регулировке К24А1-VTEC. За ранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #246 : 21 Октября 2013, 12:16:10 » |
|
а они и регулируются каждый отдельно при фиксированных позициях коленвала. все как у запорожца, щуп подогни и выставляй зазоры. вся тема об этом. и в фак загляни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кас
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
я
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #247 : 21 Октября 2013, 12:27:10 » |
|
Вот я и не нашел, как выводить второй клапан.Дайте ссылку плиз..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #248 : 21 Октября 2013, 13:13:40 » |
|
Что значит второй клапан?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
Кас
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
я
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #249 : 21 Октября 2013, 13:15:51 » |
|
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #251 : 21 Октября 2013, 18:15:24 » |
|
В разной проекции, как говоришь, клапана только на впуске и это из-за системы VTEK. При регулировке на это не обращается внимания, а на впуске все клапана стоят одинаково. Мануал стр. 108. По регулировке: всё проще чем на классике. Нужна головка на 10, плоская отвёртка, я использовал 3 щупа 20,25,30. Постарался сделать середины рекомендуемых зазоров. Клапана не звенят, по езде вообщем ничего не изменилось, т.к. зазоры были в допуске. Хочу обратить внимание на уплотнители свечных колодцев, их рекомендовано заменить при регулировке. Выбивал отвёрткой, т.к. сами они выходить не хотели и чуть повредил стенки посадочного гнезда, делайте это аккуратней, всё-таки алюминий. И проверьте резинки на них через которые проходят эти колодцы, если без видимых трещин, может лучше и не менять и сами колодцы снаружи смажьте маслом, при установке крышки на место легче сядут. Забыл - крутить двигатель ключом на 19 через насос ГУР, просто и сразу сам всё видишь.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
Кас
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
я
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Бологое
|
|
« Ответ #252 : 21 Октября 2013, 21:32:09 » |
|
Спасибо, я сальники свечных колодцев сразу заказал, а вообще, я менял сальники клапанов (маслосъемные колпачки), и решил клапана отрегулировать. Плюс потерял половинку сухарика, цена которого 180 рублей и сломал шпильку- 200 рублей. Кроме этого заметил, что на выпускном распред. валу появляются раковины.Хорошо не на кулачке, но менять в будущем году буду однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Creative2011
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V Левый руль год:2006 г.Красноярский край
|
|
« Ответ #253 : 29 Октября 2013, 20:17:34 » |
|
Доброго времени суток. Пересел на второе поколение. Все отлично, но один вопрос, нужно ли регулировать клапана? По срокам как раз надо, но не очень хочется лишний раз лезть в двигатель. Попробовал записать звук на холодную. Просто не слышал как стучат клапана и понять не могу. http://www.youtube.com/watch?v=7ot6-TSRx2c Снимал при открытом капоте. С 15 секунд поднял телефон с подкапотного пространства, именно так и звучит мотор(как с 15 сек.) На прогретую почти не слышно. Honda CR-V 2006г. 2.0 литра. 150л.с RD8 Двигатель K20A4. Лью 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #254 : 29 Октября 2013, 22:34:05 » |
|
Каждая машина требует определённого обслуживания, если хочешь по принципу оврала, то и не надо никуда лезть, хороший стук всегда вылезет наружу. А если хочешь спокойно ездить, то существует правила установленные производителе, правда нужно либо самому всё делать, либо искать хороший сервис. Сан Саныч хорошо говорил в этой ветке на тему, что у меня всё хорошо
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
|