Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 10:47:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 265160 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #240 : 11 Октября 2013, 16:51:58 »

Это как раз середина, а она как известно - золотая
Так то оно так только все равно напрягает цокание клапанов пока температура двигателя не достигнет рабочей
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #241 : 11 Октября 2013, 22:36:38 »

цокание клапанов
А не пробовал заправку сменить? У меня интересная история приключилась. Очень любил заправляться на Лукойле и всё нравилось, только завод был несколько странный, стартёр оборотов 5 давал до старта, а тут запарвился на ВР, всегда лью полный бак, и через день удивился машина "включается", а не заводится - 1-2 оборота и старт.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #242 : 11 Октября 2013, 23:10:01 »

Да я тоже это заметил при заправке лукойлом. Движок надо покрутить. Что за бензин
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #243 : 12 Октября 2013, 05:19:32 »

А не пробовал заправку сменить? У меня интересная история приключилась. Очень любил заправляться на Лукойле и всё нравилось, только завод был несколько странный, стартёр оборотов 5 давал до старта, а тут запарвился на ВР, всегда лью полный бак, и через день удивился машина "включается", а не заводится - 1-2 оборота и старт.
Из-за некачественного бенза может плохо заводиться, греметь пальцы/поршневая, плохо тянуть, но чтоб клапана цокали врятли, думаю это особенность данного двигателя так-как тепловой зазор в допусках валы живые.
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #244 : 12 Октября 2013, 08:09:43 »

Спосибо за советы
Записан
Кас
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


я



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Бологое
« Ответ #245 : 21 Октября 2013, 11:40:47 »

Всем доброго времени. Столкнулся с вопросом по регулировке клапанов??? Кулачки пары клапаном  стоят в разных проекциях, соответственно могу регулировать только один клапан, каждой пары. Дайте пожалуйста точную инструкцию по регулировке К24А1-VTEC. За ранее спасибо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #246 : 21 Октября 2013, 12:16:10 »

а они и регулируются каждый отдельно при фиксированных позициях коленвала. все как у запорожца, щуп подогни и выставляй зазоры. вся тема об этом. и в фак загляни.
Записан

Кас
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


я



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Бологое
« Ответ #247 : 21 Октября 2013, 12:27:10 »

Вот я и не нашел, как выводить второй клапан.Дайте ссылку плиз..

Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #248 : 21 Октября 2013, 13:13:40 »

Что значит второй клапан?
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Кас
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


я



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Бологое
« Ответ #249 : 21 Октября 2013, 13:15:51 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #250 : 21 Октября 2013, 14:19:42 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.

http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_5v.htm#158830
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #251 : 21 Октября 2013, 18:15:24 »

В разной проекции, как говоришь, клапана только на впуске и это из-за системы VTEK. При регулировке на это не обращается внимания, а на впуске все клапана стоят одинаково. Мануал стр. 108.
По регулировке: всё проще чем на классике. Нужна головка на 10, плоская отвёртка, я использовал 3 щупа 20,25,30. Постарался сделать середины рекомендуемых зазоров. Клапана не звенят, по езде вообщем ничего не изменилось, т.к. зазоры были в допуске. Хочу обратить внимание на уплотнители свечных колодцев, их рекомендовано заменить при регулировке. Выбивал отвёрткой, т.к. сами они выходить не хотели и чуть повредил стенки посадочного гнезда, делайте это аккуратней, всё-таки алюминий. И проверьте резинки на них через которые проходят эти колодцы, если без видимых трещин, может лучше и не менять и сами колодцы снаружи смажьте маслом, при установке крышки на место легче сядут.
Забыл - крутить двигатель ключом на 19 через насос ГУР, просто и сразу сам всё видишь.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Кас
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


я



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Бологое
« Ответ #252 : 21 Октября 2013, 21:32:09 »

Спасибо, я сальники свечных колодцев сразу заказал, а вообще, я менял сальники клапанов (маслосъемные колпачки), и решил клапана отрегулировать. Плюс потерял половинку сухарика, цена которого 180 рублей и сломал шпильку- 200 рублей. Кроме этого заметил, что на выпускном распред. валу появляются раковины.Хорошо не на кулачке, но менять в будущем году буду однозначно.
Записан
Creative2011
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V Левый руль
год:2006
г.Красноярский край
« Ответ #253 : 29 Октября 2013, 20:17:34 »

Доброго времени суток. Пересел на второе поколение. Все отлично, но один вопрос,  нужно ли регулировать клапана? По срокам как раз надо, но не очень хочется лишний раз лезть в двигатель. Попробовал записать звук на холодную. Просто не слышал как стучат клапана и понять не могу. http://www.youtube.com/watch?v=7ot6-TSRx2c  Улыбка Снимал при открытом капоте. С 15 секунд поднял телефон с подкапотного пространства, именно так и звучит мотор(как с 15 сек.) На прогретую почти не слышно. Honda CR-V 2006г. 2.0 литра. 150л.с RD8 Двигатель K20A4. Лью 95.
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #254 : 29 Октября 2013, 22:34:05 »

Каждая машина требует определённого обслуживания, если хочешь по принципу оврала, то и не надо никуда лезть, хороший стук всегда вылезет наружу. А если хочешь спокойно ездить, то существует правила установленные производителе, правда нужно либо самому всё делать, либо искать хороший сервис.
Сан Саныч хорошо говорил в этой ветке на тему, что у меня всё хорошо  Подмигивающий
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!