Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 17:02:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 260413 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #345 : 06 Января 2016, 10:03:35 »

Как узнать что пора регулировать клапана если отсутствует какой либо шум? Или раз положено регламентом то надо выполнять,? И ещё если клапан по зазор чуть больше то это ведь лучше чем он подзажат
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #346 : 06 Января 2016, 14:22:38 »

Услышать довольно сложно, даже стетоскопом. Зазоры могут и не уходить годами, но к чему рисковать. Там же и вытяжка цепи определяется, и состояние валов, нагар масла. Купил - проверь. Желательно до покупки))) А уж если проездил 30 тык, тем более.
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #347 : 10 Января 2016, 01:01:24 »

А можно чуть подробнее о том, как вытяжку цепи со снятой клапанной крышкой проверить.
После покупки проверял зазоры, состояние распр. валов и т.д., а с цепью не допёр. Там к натяжителю открытый доступ, просто вылет замеряется? В лючке, насколько понимаю, чёткой картины не видно.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #348 : 10 Января 2016, 01:44:45 »

А это в теме про цепь можно почитать. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
И там же обсудить!
Записан
Zaharov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:СРВ 2,0л европа
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #349 : 19 Марта 2016, 20:47:36 »

Добрый вечер, форум.
 Я может спрошу глупость,но сильно не смейтесь))): "Наличие клапана VTEC влияет как-то на процесс регулировки клапанов ?". А то вчера один мастер начал меня лечить ,что на моей Хонде (RD Крутой  всё сложно, поэтому и дорого,типа нужен вакуум для клапана VTEC, и тд. Помоему хрень какая-то,или я не прав? О себе : Машина - 2006гв,195000км( 105000км на газу), з/части в машину только оригинал.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #350 : 19 Марта 2016, 20:59:47 »

Смело пристрели его, возьми отвертку и сделай сам.
От запорожца ничем не отличается.
Записан

Zaharov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:СРВ 2,0л европа
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #351 : 20 Марта 2016, 09:56:17 »

Ок! ))))))))))
Записан
Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #352 : 27 Апреля 2016, 17:39:46 »

Всем доброго времени суток! Первый раз заезжал на регулировку клапанов при покупке авто (был пробег 59000, сейчас 109000 км). Сейчас делал регулировку сам. Первый раз в своей жизни полез в клапана сам и не зря. Клапана оказались отрегулированы в прошлый раз под первый кузов, а там зазоры куда меньше наших. При такой разнице в зазорах эффект поразительный. Исчезло две головных боли: подергивание машины при трогании на холостых; машина иногда глохла при резком торможении. Сейчас работает аж душа поет. Прокладку брал новую в автотрейде за 135р, свечных колец не было. Не торопясь вся процедура заняла часа 2. Переднее колесо не снимал, доступ и так хороший. Самой большой проблемой оказалось поставить аккуратно клапанную крышку, смазанную слегка герметиком, на место, не повредив тот самый слой герметика. шагай
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #353 : 29 Апреля 2016, 21:10:47 »

У нас есть свои неплохие отчёты. Вот например: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153811.0.html Хоть и третье поколение, но мотор тот же и все процедуры те же, разве что на втором поколении американках нужно открутить трубу поперечного усилителя от правой стойки и немного её вверх отогнуть, что б не мешала клапанную крышку поднять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #354 : 02 Мая 2016, 22:47:33 »

на европейке эта труба тоже мешается.
Записан
sabshor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:CR-V II, 2л, МКПП, европейка, RD8, K20A4, модификация: LS; код региона: KG
год:2002
г.москва
« Ответ #355 : 05 Сентября 2016, 11:40:38 »

отрегулировал клапаны на 250 т.км. Давно уже надо было заехать, но толчком был появившийся check датчика детонации. В итоге конечно клапаны и 23 ошибка оказались не связаны между собой, датчик детонации просто сдох.
В итоге регулировки разницы на холостых я не заметил, но на оборотах ~2000-3000 двигло стало работать тише.
Кому интересно ценник у ОД(аояма) нынче такой:
отдал 4000р (времени ушло часа 4)=работа 2500 + прокладка 1500, что понравилось бесплатно помыли машину и двигатель...
Записан

Что для чайника варежки с дырками- то для мастера перчатки без пальцев
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #356 : 05 Сентября 2016, 13:16:59 »

с момента приезда до окончания работ прошло всего 4 часа?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
sabshor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:CR-V II, 2л, МКПП, европейка, RD8, K20A4, модификация: LS; код региона: KG
год:2002
г.москва
« Ответ #357 : 05 Сентября 2016, 13:23:11 »

с момента приезда до окончания работ прошло всего 4 часа?
с момента как я отдал тачку, так я еще в очереди полчаса посидел))
Записан

Что для чайника варежки с дырками- то для мастера перчатки без пальцев
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #358 : 05 Сентября 2016, 13:32:56 »

ахринительно они тебе клапана отрегулировали Веселый Веселый Веселый а цитировать сообщения предыдущего автора у нас на форуме запрещено
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
dzyuden
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.0
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #359 : 05 Сентября 2016, 14:25:14 »

Доброго дня!Прошу проконсультировать. Беспокоил стук клапанов и минусовая долгосрочная топливная коррекция LTFT ( порядка -5.5% - до и до %10 на хх) . Решил отрегулировать, первый раз полез сам , выставил на впуске 0.23 выпуск 0.30 . Ситуация не изменилась. Решил доверить регулировку профессионалам(которые хондами и только хондами занимаются уже лет 16) , отрегулировали , впуск 0.23 выпуск 0.28. Стук явно уменьшился , но и увеличилась LTFT почти до -10%) . Да кстати , на трассе что при первой регулировке что при второй коррекция стремится к 0%. Собственно вопрос в том , стоит ли беспокоиться прогаром клапанов  или от греха подальше выставить на выпуске 0.30 ?
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!