Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:47:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потек задний редуктор / Сапун.  (Прочитано 42199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 06 Апреля 2009, 21:16:42 »

Anti-policay,  незачем на первом покалении можно поднапрячся и под машинку залесть, там кузов высоко стоит все потроха с наружи.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 06 Апреля 2009, 23:07:56 »

попытался найти инфу про свойства DPSF, вроде как она мало подвержена изменению обьема при изменении температуры нашол только увеличение на 2,5% обьёма на 70 градусов, на мой взгляд подсасывание компенсируется обьёмом воздуха...

Так в том то и дело, что расширяется не жидкость, а воздух (примерно 37% на 100 градусов), объем которого в редукторе поболее жидкости будет. И сапун стравливает именно его... его же и сосет обратно при охлаждении. А вот попадает ли туда вода? Почему бы нет хотя бы в виде пара от резкого охлаждения, и выхлопной системы, и редуктора, когда в лужу влетаешь.

В любом случае, проблема осталась и на СRV - 3. По-прежнему шум в редукторе при полностью вывернутых колесах лечат двухкратной заменой DPS-F.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 07 Апреля 2009, 18:16:13 »

ну уже почти год прошол после замены, тостаточно много раз проезжал броды и поле бездорожя, нет у меня звуков!?,
или может я глухой!?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 30 Апреля 2009, 19:11:25 »

шум в редукторе при полностью вывернутых колесах
на что похож этот шум? ато может есть а я его просто не замечаю?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 04 Мая 2009, 23:26:18 »

Счастливые обладатели этого шума говорят, что спутать его ни с чем нельзя, ибо сопровождается он вибрацией кузова.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #20 : 19 Сентября 2009, 20:23:12 »

А в заднем редукторе есть избыточное давление? Т.е. установлен какой-нибудь сопун..??  У меня течёт снизу, с стыка фланцев, который рядом с заливным (сливным) отверстием. Фланцы притянуты, трещин нет. С заливного (сливного) отверстия и с сальников приводов точно не течёт.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 19 Сентября 2009, 20:34:00 »

Установлен сверху.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #22 : 19 Сентября 2009, 20:39:44 »

Установлен сверху.
Спасибо. Бывает, что забит наглухо? На всём форуме не нашёл ничего про него... И демонтировать реально?
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 19 Сентября 2009, 20:53:35 »

А что случилось напомни..
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #24 : 19 Сентября 2009, 20:59:50 »

А что случилось напомни..
Течёт редуктор снизу, в стыке фланцев, который рядом с заливным (сливным) отверстием. Трещин нет. Я подумал, может выдавливает жидкость...
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 19 Сентября 2009, 21:08:15 »

А как заменить масло самому? Интересует уровень. Хочу залить ATF-2, оригинал у нас найти сложно...
Все таки залил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #26 : 19 Сентября 2009, 21:17:15 »

Все таки залил?
Залил. Проездил 500 км, нашел оригинал, залил. Проездил 2-3 т. км, смотрю- течь!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 19 Сентября 2009, 21:21:29 »

Парни помогайте! Чем спасти дифф - зима на носу!!!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #28 : 19 Сентября 2009, 23:10:40 »

заменой сальников приводных валов, а чем еще. Не заливать же туда стоп-течь?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 20 Сентября 2009, 10:51:52 »

Еще раз обращаю внимание:
Наш редуктор заточен только на оригинальную жидкость.
Не слушайте сказок от продавцов-балбесов и "знатоков". Лучше повременить с заменой
и дождаться подвоза родной жижи, чем вскоре хвататься за голову.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!