Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:07:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Демпфер заднего редуктора  (Прочитано 57674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« : 30 Марта 2009, 12:34:13 »

Меняя  жидкость в заднем  дифференциале. обратил внимание на  необычный узел  возле заднего  редуктора   слева по ходу движения: 2 кронштейна, один прикреплен к  корпусу диференциала, второй к подрамнику. В кронштейнах имеются  отверстия, в которых на резиновых подвесах находится металический  обрезиненный  цилиндр. Называется это  амортизатор дифференциала. Резиновые подвесы в моем случае  надорваны  и цилиндр находится на кронштейнах.  Узел с виду не нужен и как я предполагаю гасит вибрацию. Узнавал цену: от 3500 до 4500 руб , причем  на европейках  такая детал не пробивается. Собственно вопрос: можно ли двигаться без этой  детали, или  существует ли метод ее ремонта. Фотоаппарата  к сожалению с собой не было.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 30 Марта 2009, 14:37:29 »

вместо фото:


* S9A2E04E44300019625KBRD01.jpg (113 Кб, 950x895 - просмотрено 4501 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 30 Марта 2009, 20:33:33 »

Два дня назад на сервисе тоже заметил, что эти резинки подорваны... У знал у Деда Назара, есть отдельно сайлент -блоки и оригинал и неродные... Стоят недорого... Дорогая только задняя в виде Л.... и то около 2 тыр...
Записан

Ну, давай, HONDA...
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #3 : 03 Апреля 2009, 14:05:49 »

Народ ! неужели ни у кого такой проблемы не было. Старожилы что нибудбудь посоветуют?
Записан
dukers
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 AT USA
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 03 Апреля 2009, 14:54:18 »

Был как раз сегодня в одном неофициальном хондо-сервисе.
Пока машина висела на подьемнике и я болтал с мастером, он САМ  ткнул пальцем в эту штуку и спросил меня, знаю ли я что это такое?
Я конечно же не знал - он мне пояснил, что данный девайс неизвестно для чего предназначен и толком никто ничего сказать про него не может, кроме того, что он "создает стуки лишние..." И типа половина ЦРВ приходит к ним уже без ентой штукенции - те ее изначально там не было...
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #5 : 03 Апреля 2009, 15:21:05 »

 что данный девайс неизвестно для чего предназначен и толком никто ничего сказать про него не может, кроме того, что он "создает стуки лишние..." И типа половина ЦРВ приходит к ним уже без ентой штукенции - те ее изначально там не было...
[/quote]


 УлыбкаТеперь понятно молчание . Мне кажется  что данная  чтоковина  должна гасить какие-то  вибрации- название аммортизатор обязывает.  Что будет  если  без нее  двигаться? Вндь если японци  приделывают  что то  вроде бы не нужное-- то ето  скорее вссего  важная  деталь..  или  я  ошибаюсь?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 03 Апреля 2009, 17:34:41 »

Vitalik46,  кто их знает этих японцев, иногда  как завернут , сидиш и думаеш нафига это зделали?
я это не про црв а вобше про японские машины, опыт обшения с ними достаточный.
одно могу сказать просто так нечего не ставят, но инногда и без подобных вешей можно обойтись,
А если спросить у ОД?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #7 : 03 Апреля 2009, 18:12:34 »

Можно спросить канечно, но мне кажется  ответ будет один- менять данную деталь  незамедлительно причем у нас.
А что  это старожилы и модераторы молчат.......
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 03 Апреля 2009, 18:21:20 »

Vitalik46,  я имею в виду спрсить что это и за что отвечает.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #9 : 03 Апреля 2009, 18:27:21 »

Страшновато-- зависнуть могут у парней  мозги Смеющийся
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #10 : 03 Апреля 2009, 20:11:49 »

Страшновато-- зависнуть могут у парней  мозги Смеющийся

Но я надеюсь, что нам-то всем понятно, для чего ЭТО впендрючили....  Моё мнение: Для смягчения удара, при вкючении заднего моста..., т.к. он включается действительно "внезапно"....когда создаётся проблема... На полноприводных всё происходит мягче, т.к. всегда подгружен... а уж когда блокировку включают, то для это останавливаются...Мы-же зачастую не подозреваем, что произойдёт подключение... потому что всё случается в движении....
Записан

Ну, давай, HONDA...
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #11 : 29 Мая 2009, 07:27:41 »

Непонятного назначения хрень прикручена рядом с задним редуктором("А" на рисунке).
В мануале и каталогах она зовётся Damper, что примерно можно перевести как "успокоитель".
Представляет собой П-образный кронштейн с двумя отверстиями по 40мм, в которые на резине влита стальная обрезиненная болванка, диаметром 30мм.
Причём влита не полностью (как сайленты), а четырьмя перемычками. Таким образом болванка пружинит в отверстиях "вперёд-назад" и в стороны.
Что она призвана "успокаивать", я так и не понял! На простой отбойник оно не похоже (зачем тогда так красиво подвешивать болванку?).
Может это для успокоения крутящих усилий, возникающих у корпуса редуктора? Кто что скажет?

П.С. причина беспокойства проста - оборвались резиновые подвесы на одной стороне и ОНО периодически (например при медленной езде по ухабам) создаёт глухой стук сзади. А стоит ОНО 2600 Шокирован!


* Damper.JPG (47.01 Кб, 593x474 - просмотрено 2815 раз.)
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
pav43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Павел
Авто:CR-V европа, механика
год:2002
г.Кольский
« Ответ #12 : 29 Мая 2009, 07:51:12 »

У меня тоже оторвалась тысяч 50 назад. Даже купил новую на замену. Но до сих пор не поставил. В моем понимании успокаивать или демпфировать эта хрень может разве что вибрацию и никак не более. Масса и подвижность маловаты.
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #13 : 29 Мая 2009, 15:48:23 »

Да тоже такая хрень оторвалась .Заметил 1месяц назад пока езжу непарюсь. Но если кто даст исчерпывающий ответ для чего и можно ли без нее .... можно подумать о замене или востановлении.
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #14 : 30 Мая 2009, 10:57:27 »

Зря иронизируете ребята.
Года два назад у приятеля разболтался карданный вал на выходе из КПП на Паджере-Спорт. Причиной тому был оторванный демпфер на задней части коробки передач. Он тоже из себя представляет нечто такое же. И его отрыв порождал четко прослушивающийся в салоне шум от вибрации коробки.
Так что, проходили... Лучше, наверное,  все-таки восстановить деталюшку.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!