Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 18:40:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Демпфер заднего редуктора  (Прочитано 60527 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #75 : 15 Сентября 2011, 19:32:46 »

ВВерх.
благодарю Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #76 : 16 Сентября 2011, 09:16:10 »

Чё, Сань, хочешь заморочиться и залить её туда. Подмигивающий Ну ежели тебе так спокойней будет. ... А по-сути, ничего она не гасит, лучше балансировку колёс проверь ещё раз, пользы больше будет.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #77 : 16 Сентября 2011, 15:32:34 »

Чё, Сань, хочешь заморочиться и залить её туда. Подмигивающий Ну ежели тебе так спокойней будет. ... А по-сути, ничего она не гасит, лучше балансировку колёс проверь ещё раз, пользы больше будет.

ничего не колбасит, балансировка в норме. просто оторванный демпфер там болтается как г..но в проруби. Или совсем снять или замутить его на место, думаю на черный герметик его влепить
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #78 : 24 Сентября 2011, 23:47:08 »

Подскажите, как эта контрукция должна выглядеть в исправном виде...
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #79 : 25 Сентября 2011, 13:41:19 »

Подскажите, как эта контрукция должна выглядеть в исправном виде...

одна деталь внутри другой дебалансами вверх


* 50716-s9a-000.gif (53.22 Кб, 429x258 - просмотрено 938 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Solon
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Антоха
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #80 : 13 Октября 2011, 11:12:04 »

Оборвалась данная деталь, нашел выход у изготовителей полиуретановых сайлентов, сказали за полтора килорубля сделают все в лучшем виде.. Заниматься пока вермени нет.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #81 : 13 Октября 2011, 15:38:41 »

Может тупо приварить  одно к другому компроматом? Непонимающий
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #82 : 13 Октября 2011, 20:55:20 »

Просто выкидывается,взамен ставится гайка,Цена вопроса равна стоимости гайки.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #83 : 14 Октября 2011, 07:17:02 »

Просто выкидывается,взамен ставится гайка,Цена вопроса равна стоимости гайки.

это как???
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #84 : 14 Октября 2011, 20:59:00 »

Это взамен привареной,которая выкинется с демпфером.На фото видно.
Записан
Alexsandr iz Minska
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, (2.4. K24A1), механика, полный привод, левый руль
год:2004
г.Минск (Белоруссия)
« Ответ #85 : 05 Сентября 2012, 14:41:27 »

Где-то 3 месяца назад я обнаружил что данный девайс у меня тоже болтается как "... в проруби" и создает посторонние шумы. Ямы не было, так как обнаружил эту неисправность в деревне у тещи. Полазав по сараям нашел кусок шланга (наверно от кокой-то тракторной гидравлики) обрезав где-то 4 см. от этого шланга и располовинив его (вдоль) на две части полез под машину, при помощи молотка, тупого зубила и "такой-то матери" заколотил эти кусочки под стержень, с двух сторон. Посторонние шумы прекратилась. Сделал я это как временную меру пока не раздобуду энту запцацку. Но так как перестала сзади что-то болтаться я про эту деталь забыл. Недавно загнал машину на СТО менять масло, увидел что заколоченные резинки стоят намертво.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #86 : 06 Сентября 2012, 10:49:35 »

Я поступил иначе, раз уж ускоглазые ее поставили решил починить следующим образом. Залил силиконовым герметиком зазор между втулкой и корпусом, после застывания обрезал лишнее, чтобы осталось как свое родное (имеется ввиду связь между ними). Можно чуть больше оставить т.к. силикон мягче.
Записан
Denis 38
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Вы меня не видели!!! Тс-с-с



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, АКПП, RD1, B20B,
год:1997
г.Киренск
« Ответ #87 : 06 Сентября 2012, 11:49:24 »

Я поступил иначе, раз уж ускоглазые ее поставили решил починить следующим образом. Залил силиконовым герметиком зазор между втулкой и корпусом, после застывания обрезал лишнее, чтобы осталось как свое родное (имеется ввиду связь между ними). Можно чуть больше оставить т.к. силикон мягче.
Советую у кого поломалась сделать так же. Если все детали жестко закреплены (ну или через шлицы, что создает определенное сцепление) возникает резонанс что приводит к разрушению (физика школьный курс) такие демпферы служат для гашения этих явлений. Стукни по метал.ведру с водой, а во второй раз поднеси кусок резины к ведру снаружи!
Записан

К высшему образованию хотя бы еще и среднюю соображаловку, цены бы не было!
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #88 : 06 Сентября 2012, 11:59:17 »

Я поступил иначе, раз уж ускоглазые ее поставили решил починить следующим образом. Залил силиконовым герметиком зазор между втулкой и корпусом, после застывания обрезал лишнее, чтобы осталось как свое родное (имеется ввиду связь между ними). Можно чуть больше оставить т.к. силикон мягче.
Тоже так собирался сделать, но думаю, что силикон не такой прочный, как резина привулканизированная, оторвется все это за пару месяцев((
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #89 : 06 Сентября 2012, 12:46:40 »

главное силикон не трескается), поживем увидим на сколько хватит
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!